форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Toshka от Февраль 01, 2009, 23:24:44 pm
-
такая штука появилась - при около нулевой температуры при запуске утром раздается короткий свист сразу после того, как заведется. по времени вообще короткий очень, но раздражает блин:-\ причем с месяц назад был минус нормальный - не свистнуло ни разу, потом стала опять около 0 температура - регулярно утром был звук. ща вот опять минус, но авто еще не заводил с пятницы (приболел), но по идее опять тишина должна быть %) ремень на ощупь натянут очень даже. купил спрей специальный - кондиционер для ремней. на один раз вроде помогает, но потом все заново %) я один такой? мож там чего конденсируется при около нулевой температуре на шкивах? тут случайно у ниссановодов нашел - они там объясняют это тем, что шкив приводной железный и конденсат образуется, но у них у многих так. а на сиде как? я один? lol вопрос относится только владельцам 2.0 бензин.
-
собственно да, сегодня звука не было :D
-
Было вроде пару раз такое недавно
КТо его знает, то ли конденсат, то ли хрень с асфальта оседает на ремне. Она скользкая, вот он и свистит
-
защиты картера у меня нет кстати fire!
-
Аналогично
-
проявляеться только в первые секунды после запуска? Типа ключ повернул на старт>мотор завелся и одновременно что то взвизгнуло?
-
проявляеться только в первые секунды после запуска? Типа ключ повернул на старт>мотор завелся и одновременно что то взвизгнуло?
ну вот ключ поворачиваю - стартер крутит - мотор схватывает - обороты повышаются и в этот момент свист. но он не секунды даже, а буквально чуть-чуть совсем. в течении дня потом не повторяется, даже если машина хорошо остынет
-
тоже самое,это стартер. Снимаешь стартер и маслом моторным или трансмисионкой смазымаешь вал,где бендикс и втулку
-
по крайней мере у себя так делал
-
тоже самое,это стартер. Снимаешь стартер и маслом моторным или трансмисионкой смазымаешь вал,где бендикс и втулку
ого, уверен? в нем что ли конденсируется влага? что то рано он выпендриваться начал - 13тыс. всего... самому снимать не хочется - холодно да и негде. на каширку что ли ехать? :(
-
у меня нет такого...
-
по ходу moCEEDusss прав - симптомы все совпадают. спасибо за наводку. поеду наверно мучать каширку %)
-
спросил у Дмитрия К.В.Д. насчет этого - подтвердил, что может быть бендикс стартера плохо возвращаться, но сказал им надо продемонстрировать. но, во-первых, звук есть в диапазоне +5 - -5 утром на холодную машину, а во-вторых он наверняка сцуко не прозвучит при проверке в сервисе. Спросил, сколько стоит, если за деньги - 2700р %) Думал, рублей 500 стоит :P цена как за 2 нормо-часа - это можно весь стартер разобрать до основания. Ладно, подожду потепления до 0 - если будет опять, то тогда уже буду решать
-
обалдеть! Чтоб я так жил! 2700 за с/у стартера! На е46 325 стока стоит :) ! Надо переходить на каширку работать,если возьмут конечно :D
P.S. А что делать то будут не сказал? Стартер разбирать будут?
-
"С\у стартера с разборкой сборкой 2700 без скидок клуба"
Перебор это конечно 8[
-
"С\у стартера с разборкой сборкой 2700 без скидок клуба"
Перебор это конечно 8[
Так разбирать то ничего не надо! Снял,вал помазал и ставь назад!
-
Весь вопрос в трудоемкости именно снятия. И тут не от марки зависит, не надо со всякими бмв сравнивать, может, там за 5 минут это делается.
Не знаю, как у сида, но на классике, помнится, не так это просто было. Да и на ПП тоже. Эх, а так давно это все кажется...
-
Весь вопрос в трудоемкости именно снятия. И тут не от марки зависит, не надо со всякими бмв сравнивать, может, там за 5 минут это делается.
Не знаю, как у сида, но на классике, помнится, не так это просто было. Да и на ПП тоже. Эх, а так давно это все кажется...
не умничай B)
если незнаешь
а в чем сложности снятия классического стартера???
даже не берем BMW,OPEL omega B х25хе - с/у стартера со съемом опоры и кронштейна ДВС,стоит почти так же
-
Весь вопрос в трудоемкости именно снятия. И тут не от марки зависит, не надо со всякими бмв сравнивать, может, там за 5 минут это делается.
Не знаю, как у сида, но на классике, помнится, не так это просто было. Да и на ПП тоже. Эх, а так давно это все кажется...
да на ВАЗе как раз 5-10мин он снимается - было дело... там 3 гайки всего и провода отсоединить
-
Весь вопрос в трудоемкости именно снятия. И тут не от марки зависит, не надо со всякими бмв сравнивать, может, там за 5 минут это делается.
Не знаю, как у сида, но на классике, помнится, не так это просто было. Да и на ПП тоже. Эх, а так давно это все кажется...
да на ВАЗе как раз 5-10мин он снимается - было дело... там 3 гайки всего и провода отсоединить
на сиде так же,только снизу
-
Весь вопрос в трудоемкости именно снятия. И тут не от марки зависит, не надо со всякими бмв сравнивать, может, там за 5 минут это делается.
Не знаю, как у сида, но на классике, помнится, не так это просто было. Да и на ПП тоже. Эх, а так давно это все кажется...
а ПП это что?
-
а ПП это что?
переднеприводный ВАЗ %)
на сиде так же,только снизу
надо с подъемника или ямы?
-
а что надо смазать? http://ceedonline.info/microcat/images/detail/39-361a1.gif вот эту штучку рядом с деталью 36120, которая правее пружинки?
-
а ПП это что?
Интересно, когда в одном посте есть слова "классика" и "ПП", что еще это может быть?
И этот вопрос задает человек, который кидается словами "не умничай". Знаю я про стартер и на класике и на ПП, не ты один ключи в руках держал
-
а что надо смазать? http://ceedonline.info/microcat/images/detail/39-361a1.gif вот эту штучку рядом с деталью 36120, которая правее пружинки?
Эта штучка(36120) втягивающее, а ту штучку, рядом с пружинкой смазывать не надо, надо наоборот протереть ее чистой тряпочкой.
-
так а что смазывать тогда?
-
так а что смазывать тогда?
Вал на якоре(его номер 36146А) и бендикс внутри(36140Е)
-
Вал на якоре - это по нему бендикс ходит?
а в бендиксе что смазывать? beer саму шестеренку надо смазывать?
чем смазывать кстати?
-
36146А,якорь,мажем вал. есть классная смазка в балончиках, вот ей вабще офигенно! она с начала жидкая,потом густеет! ей еще замки обалденно смазывать
rulezz
значит мажем 36146А,
36140Е бендикс,перед шестерней и под нее
поговорка кашу маслом не испортишь здесь не подходит %)
если купишь балончик , то пару пшиков меж бендиксом и валом, и сам вал равномерно
-
Вал на якоре - это по нему бендикс ходит?
а в бендиксе что смазывать? beer саму шестеренку надо смазывать?
чем смазывать кстати?
Бендикс внутри только, шестеренку не надо. Я на сиде не разбирал, разбирал на соболе и на волге, смазывал даже уже не помню чем. Только сильно густой смазкой не надо.
-
а ПП это что?
Интересно, когда в одном посте есть слова "классика" и "ПП", что еще это может быть?
И этот вопрос задает человек, который кидается словами "не умничай". Знаю я про стартер и на класике и на ПП, не ты один ключи в руках держал
я ключи не держу,я ими работаю %)
а слова "классика" и "ПП" как то не вяжуться вместе. и "ПП" это аббривиатура и в ней может быть все что угодно.
-
У нас после оттепели , когда заводишь свистит сильно, постоит перестает, потом начинаешь ехать газ даешь, он еще подсвистывает,апотом норм. Муж говорит- ремень растянулся.Пробег 40 000.
-
У нас после оттепели , когда заводишь свистит сильно, постоит перестает, потом начинаешь ехать газ даешь, он еще подсвистывает,апотом норм. Муж говорит- ремень растянулся.Пробег 40 000.
Думаю что это точно ремень.
-
а как смазать "Бендикс внутри только"? он вроде на валу сидит?
и я не понимаю, почему сейчас он нормально работает, а при около нулевой температуре свистит? щас же гораздо более жесткие условия
-
Бендикс- это штучка с шестеренкой, внутри цилиндрическое отверстие, берешь смазку на отвертку или палец и внутри смазываешь.
-
"На валу сидит", так его же снять надо, предварительно сняв стопорное кольцо.
-
У нас после оттепели , когда заводишь свистит сильно, постоит перестает, потом начинаешь ехать газ даешь, он еще подсвистывает,апотом норм. Муж говорит- ремень растянулся.Пробег 40 000.
у Вас немного другое
...Муж говорит- ремень растянулся... дык натянуть надо %)
-
"На валу сидит", так его же снять надо, предварительно сняв стопорное кольцо.
да ненадо ничего снимать в этом случае! достаточно будет пару-тройку пшиков в зазор вал-бендикс или трансмисионкой из шприца пол кубика
-
"На валу сидит", так его же снять надо, предварительно сняв стопорное кольцо.
да ненадо ничего снимать в этом случае! достаточно будет пару-тройку пшиков в зазор вал-бендикс или трансмисионкой из шприца пол кубика
Можно и так, не спорю
-
мля опять:( даже дольше вроде немного. поеду на каширку( ток это на ночь надо оставлять( сам не хочу лезть - мало ли
-
мля опять:( даже дольше вроде немного. поеду на каширку( ток это на ночь надо оставлять( сам не хочу лезть - мало ли
Значит такая ситуевина! Сегодня тоже когда заводил услышал свист ремня . Секундный такой,до этого не было. Походу надо мудрить защиту снизу,так как на шумке капота ровная такая,акурат на ремнем полоса грязи. Получаеться что действительно из за грязи и воды.
-
Значит такая ситуевина! Сегодня тоже когда заводил услышал свист ремня . Секундный такой,до этого не было. Походу надо мудрить защиту снизу,так как на шумке капота ровная такая,акурат на ремнем полоса грязи. Получаеться что действительно из за грязи и воды.
дак вроде пришли к выводу, что не ремень! да и звук не похож
-
... Было значиться так:
Завел,секунд 10 поработала и потом свистнуло. Тоshkа,у тебя так же?
А вообще трудно диагностировать звуки на форуме,если есть время съездий в сервис.
P.S. Был такой случай:
Звонок по телефону- алло,это такой то сервис? Я говорю:да
Клиент:У меня что то свистит под капотом!
Я:Приезжайте ,посмотрим
К: а что это может быть?
Я:сложно продиагностировать по телефону
К:ну как то так говорит он и начинает свистеть в трубку
Я и все кто был рядом выпали в осадок(разговор был через громкую связь) lol
-
не, у меня сразу после того, как движек "схватывает" - свист такой короткий(а может при отпускании ключа - время совпадает). сегодня вот что то ключ рано отпустил - не успел мотор завестись. но звук тоже присутствовать после отпускания ключа. и при повторном старте тоже был. через 10 мин езду еще попробовал - уже все тихо
-
а если на сервисе подтвердят, то мож стартер поменяют? %)не получится так, что они смажут и буду я потом раз в пол года к ним мотаться на "подмазывание"? не просто же так там смазка отсутствует... насколько я понимаю, на механике можно объяснить это "пылью" от сцепления, но на автомате то 8[
-
Тоshkа,а я и не отрицаю что в твоем случае может быть стартер. У меня так было,но сегодня видимо сказалась езда по лужам ,9и часовая стоянка на теплом стане со зверским туманом %) и отсутствие защиты (не той которая крепиться под двиглом.)
А свистит не из за пыли от сцепления,а от отсутствия смазки (при сборке)
После смазки про посещение сервиса с данной проблемой забудешь
P.S. Звук от ремня и стартера могу отличить,так как уши натренированы %)
-
после 2х дней :-$погоды, тоже сегодня при запуске присвистнул... грешу на ремень...
-
записался на каширку39... сегодня машину к закрытию отвезу, а завтра приеду %)
-
побывал на каширке %) с Дмитрием слушали звук - если после запуска ее заглушить и заново завести, то звук опять есть. раза 3 послушали 8[ Дмитрий подтвердил, что это скорее всего бендикс и точно не ремень. но говорит, по гарантии они такого не сделают. надо ждать либо пока вообще сломается либо за свой счет делать fire! нашел в инете контору, которая занимается стартерами - позвонил, спросил. вообще категорически отказались лезть - типа машина на гарантии и езжай в сервис 8( удивился прям. вот теперь думаю, че делать... за 2700р как то совсем не айс такую процедуру проводить, самому лезть - гаража нет. сверху даж визуально стартер не смогу увидеть - наверно снизу надо снимать. даже не знаю, что делать
-
Чем ипопея то закончилась? Наличие шума зависит от температуры воздуха?
-
Чем ипопея то закончилась? Наличие шума зависит от температуры воздуха?
закончилось смазыванием стартера %) надеюсь, закончилось. на прошлой неделе дело было
кстати, стартер VALEO и оооочень похож на ВАЗовские:) на некоторые даже по цвету, не говоря уже о размере
-
Toshka, где что и как делал? у меня тоже при всём уважении к Каширке, отдавать 2700 за по сути заводскую\сервисную заботу, желания ни какого нет, а ждать пока стартер сломается, вообще не вариант! fire!
-
что то не заметил сообщения. ну там не сложно - дольше всего мы стартер искали:))) на привычном месте его не обнаружили. оказывается он прямо за двигателем, в районе выхлопной. надо снять корпус воздушного фильтра (2 болта на 10), расслабить хомут воздуховода и вынуть корпус фильтра. с аккумулятора клемму не забыть скинуть. потом ключем на 14 открутить "+" со стартера и снять еще какой то контакт с него. и ключем на 14 открутить 2 болта крепления стартера. открутить его одному реально, но поставить нет - нужна 3-я рука придержать стартер до фиксации его болтами
-
снимаем шланг вент.картера(разжимой хомут)
такого я не трогал даже %)
-
мдеее.... итог такой - замена стартера по гарантии. на самом деле, для меня наверно все хорошо сложилось - стартер был в наличии и поменяли его, основываясь только на моих словах. а ситуация такая - вечером как обычно поставил авто, утром прихожу кручу ключем, а звук от стартера не как обычно, а такой равномерно-холостой, как будто без нагрузки. я сначала подумал, что пипец ремню ГРМ и половине движка 8( и даж боялся дальше стартером крутить... потом снял защитный кожух ремня, посмотрел - целый %) тогда уже стал мучить стартер и через некоторое время он стал таки работать с норм звуком, но двигатель уже как то очень хреново заводился. видать свечи залило конкретно. пока чесал репу и ждал друга прошло еще минут 15 - попробовал еще завести и уже завелась как обычно. все это время перезванивался с мастером с каширки39 - в итоге, когда я ему сказал про ремень и все остальное, сказал приезжать сегодня утром, без записи и мне поменяют стартер %) все так и получилось и в 10 часов я уже ехал домой rulezz новый стартер даже крутит быстрее старого значительно - уж не знаю почему :P в общем, каширка рулит rulezz
-
мдеее.... итог такой - замена стартера по гарантии. на самом деле, для меня наверно все хорошо сложилось - стартер был в наличии и поменяли его, основываясь только на моих словах. а ситуация такая - вечером как обычно поставил авто, утром прихожу кручу ключем, а звук от стартера не как обычно, а такой равномерно-холостой, как будто без нагрузки. я сначала подумал, что пипец ремню ГРМ и половине движка 8( и даж боялся дальше стартером крутить... потом снял защитный кожух ремня, посмотрел - целый %) тогда уже стал мучить стартер и через некоторое время он стал таки работать с норм звуком, но двигатель уже как то очень хреново заводился. видать свечи залило конкретно. пока чесал репу и ждал друга прошло еще минут 15 - попробовал еще завести и уже завелась как обычно. все это время перезванивался с мастером с каширки39 - в итоге, когда я ему сказал про ремень и все остальное, сказал приезжать сегодня утром, без записи и мне поменяют стартер %) все так и получилось и в 10 часов я уже ехал домой rulezz новый стартер даже крутит быстрее старого значительно - уж не знаю почему :P в общем, каширка рулит rulezz
Что с ним случилось не сказали? Втягивающее?
-
Что с ним случилось не сказали? Втягивающее?
ну либо втягивающее, либо бендикс. им то это уже не обязательно узнавать...
-
А сколько времени прошло от момента когда ты обнаружил свист до отказа стартера (примерно)? Спрашиваю потому что у меня этот свист то возникает то его нет вообще по утрам.
-
А сколько времени прошло от момента когда ты обнаружил свист до отказа стартера (примерно)? Спрашиваю потому что у меня этот свист то возникает то его нет вообще по утрам.
пару месяцев %)но со свистом тебе не поменяют стартер - я ездил уже с этим на каширку :Pсказали когда совсем сломается - приезжай. ну я и приехал lol
в теории, этот свист мог годами ничем не угрожать - бендикс от маховика вовремя отходит же, просто свистит. у меня у друга на ВАЗе уже пол года по утрам скрежет при заводе - бендикс вовремя не отходит. и ниче... я думал, у него первым сломается %)