форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Psyho от Февраль 01, 2009, 15:32:32 pm
-
В Поиске не нашел, может кто подскажет. Про Сид, установлена у официалов сигналка APS 7100 кажется... Так вот в чем суть: При постановке на охрану, жму на кнопку закрытия, все закрывается, при нажатии повторном на закрытие, сигналка вроде как подтверждает закрытие и при этом двери разблокируются. Т.е. машина стоит на сигналке, но двери открыты. Подходишь потом к ней, нажимаешь открыть на сигналке - она с охраны снимаетсЯ, а дверь - правильно, закрывается.... оченб весело получается если случайно на охрану еще раз случайно нажал....=) Отсюда вопрос знактокам: На сервисе сказали что что-то изменить нельзя... Можно ЛИ? и как, если спецы есть.... Буду очень благодарен!
-
у меня старлайн В-9, тоже если два раза на одну и туже кнопку нажимаю так же получается, установщиу мой знакомый ставил- сказал что ничего сделать подругому не может, будь внимательней
-
У меня все работает нормально. Скорее всего вам сигналку подключили паралельно салонной кнопке управления замками... А это неправильно. Поищите грамотного установщика.
-
В Поиске не нашел, может кто подскажет. Про Сид, установлена у официалов сигналка APS 7100 кажется... Так вот в чем суть: При постановке на охрану, жму на кнопку закрытия, все закрывается, при нажатии повторном на закрытие, сигналка вроде как подтверждает закрытие и при этом двери разблокируются. Т.е. машина стоит на сигналке, но двери открыты. Подходишь потом к ней, нажимаешь открыть на сигналке - она с охраны снимаетсЯ, а дверь - правильно, закрывается.... оченб весело получается если случайно на охрану еще раз случайно нажал....=) Отсюда вопрос знактокам: На сервисе сказали что что-то изменить нельзя... Можно ЛИ? и как, если спецы есть.... Буду очень благодарен!
Могу сказать со 100% уверенностью, что в данном случае неправильное подключение сигнализации к центральному замку! Сделать можно все так, чтобы все работало! Едьте к тем установщикам, которые знают, как состыковать сигналку и ЦЗ! В данном случае - вина неграмотных установщиков!!! Данная тема уже поднималась!
Проблема вот в чем: управляется ЦЗ - минусом из 3-х источников: 1-кнопка на "бороде" панели приборов, 2-водительская дверь, 3- пассажирская дверь. Если подключить к кнопке, то так и будет - то открывать, то закрывать. Подключать ИМХО надо через водительскую дверь, там есть сигнал на закрытие и сигнал на открытие, соответственно один провод от сигналки подает массу на открытие, второй - на закрытие. В вашем случае управление ЦЗ идет через один провод, подключенный к салонной кнопке панели приборов, соответственно, если закрыть авто ключом снаружи или изнутри нажать на кнопку панели приборов, то при постановке на охрану сигналка откроет двери!
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090201/VYlgt3naMP.jpg)
-
А разьемы показаны, это те которые в передних дверях стоят?
-
А разьемы показаны, это те которые в передних дверях стоят?
Да, там же подписано, на схеме - D07, D08
-
Мне установили правильно - теперь все открывается/закрывается с первого раза...
-
Вот тут обсуждалось подключение нештатных сигналок к ЦЗ Сида и глюки, связанные с этим
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.90.html
Andrej_NN, а точно можно в двери подключаться? В моем случае так и подключали, но все равно косячно у них вышло. Я перебирал и переставил выходы блока сигналки прямо на блок ICM.
-
Вот тут обсуждалось подключение нештатных сигналок к ЦЗ Сида и глюки, связанные с этим
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.90.html
Andrej_NN, а точно можно в двери подключаться? В моем случае так и подключали, но все равно косячно у них вышло. Я перебирал и переставил выходы блока сигналки прямо на блок ICM.
В смысле влажности?
По сути разницы нет. Но, спокойней, конечно, к BCM в салоне подключиться, там все таки сухо...
-
Не, влажность совсем не имелась в виду... Сейчас схему посмотрел - все-таки провода в вод. двери "не совсем" те, что надо. Они завязаны на ВСМ, а 100%-но управляет замками ICM (под приборкой зарытый). Вот между этими блоками и есть два главных провода (разъемы М-04С и М-04В, закрытие и открытие). Сигналы с дверей идут в BCM, а он уже дает команду ICM по этим двум проводам.
Впрочем, не претендую. Пусть в самом деле долбаные установщики учатся на чужих ошибках. Наше дело соклубнику помочь хотя бы в том, чтоб назлюканный к ним приехал с претензиями...
-
провода в вод. двери "не совсем" те, что надо. Они завязаны на ВСМ, а 100%-но управляет замками ICM (под приборкой зарытый). Вот между этими блоками и есть два главных провода (разъемы М-04С и М-04В, закрытие и открытие). Сигналы с дверей идут в BCM, а он уже дает команду ICM по этим двум проводам.
Ну и что? Вам главное что? Чтобы открывались двери! Раз провода завязаны на замок в двери, значит он (открытие дверей с ключа) должен работать в любом случае? Не правда ли? Ес честно, считаю правильным через BCM!