форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: cot от Январь 24, 2009, 01:07:29 am

Название: Нулевик на ceed.
Отправлено: cot от Январь 24, 2009, 01:07:29 am
кто нибудь ставил сей дивайс и есть ли какая-то польза от него,в инете нашёл много статей о прибавке мощности в 5-7%
http://www.auto99.ru/?page=11
http://toptest.ru/2007/05/07/filtr_ponizhennogo_soprotivlenija.html
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Chassis от Январь 24, 2009, 01:57:14 am
кто нибудь ставил сей дивайс и есть ли какая-то польза от него,в инете нашёл много статей о прибавке мощности в 5-7%
http://www.auto99.ru/?page=11
http://toptest.ru/2007/05/07/filtr_ponizhennogo_soprotivlenija.html
а под сид есть?
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: cot от Январь 24, 2009, 02:38:09 am
кто нибудь ставил сей дивайс и есть ли какая-то польза от него,в инете нашёл много статей о прибавке мощности в 5-7%
http://www.auto99.ru/?page=11
http://toptest.ru/2007/05/07/filtr_ponizhennogo_soprotivlenija.html
а под сид есть?
они универсальные
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Chassis от Январь 24, 2009, 02:41:25 am
Цитировать (выделенное)
они универсальные
Ну если так, то польза есть. Знакомый снимал с сида фильтр, и покатался без него, говорит есть польза. причем в лучшию пользу.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: moCEEDusss от Январь 24, 2009, 09:23:28 am
думаю лучьше поискать нулевик под штатное место в корпус возд.фильта. Ничего колхозить не надо
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: cot от Январь 24, 2009, 13:59:57 pm
думаю лучьше поискать нулевик под штатное место в корпус возд.фильта. Ничего колхозить не надо
Искал,на наши машинки пока ничего нет,да и с конусом поприкольней смотреться будет.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: moCEEDusss от Январь 24, 2009, 14:17:48 pm
ну как он там будет смотреться вопрос конечно спорный,как говориться на вкус и цвет ...  думаю ты в курсе ,что сей девайз пропитываеться спец.маслом,а  чистотой сид под капотом не отличаеться ,из этого следует,что обслуживать ты его будешь намного чаще чем тот который будет в корпусе. А реальная прибавка будет максимум 2% на стоковом моторе. А вот если ты его чипанешь... И то сомневаюсь про 5-7%
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: ГАРИК-acab от Январь 24, 2009, 14:43:32 pm
ну вот про 2-3% возможно!тока как это сравнить ))) как говорится лошади не приьбавятся)
чиповка лично на мою 2.0 стоит 330 евро. с 143лошадей будет 157+ фильтр .стоит тогда а так нафиг он нужен
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: moCEEDusss от Январь 24, 2009, 15:23:07 pm
ну вот про 2-3% возможно!тока как это сравнить ))) как говорится лошади не приьбавятся)
чиповка лично на мою 2.0 стоит 330 евро. с 143лошадей будет 157+ фильтр .стоит тогда а так нафиг он нужен
Как сравнить?! Замеряешь на стенде с обычным фильтром и нулевиком,а потом есесьно сравниваешь! Стенд знаю есть на ак.волгина д1 стр1, там и чип делают. Скока стоит незнаю
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: eXploit от Январь 24, 2009, 15:26:01 pm
а что по деньгам стоит?
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Дима от Январь 24, 2009, 15:28:03 pm
за нуливиком следить надо, а то можно мотор загубить, через примерно 5т.км промывать, а то и чаще особенно летом
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: eXploit от Январь 24, 2009, 15:47:30 pm
у одного знакомого на С4 стоит такой, как я понял за ним он не следит, а прирост в разгоне почувствовал (это с его слов)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: ГАРИК-acab от Январь 24, 2009, 15:57:20 pm
за нуливиком следить надо, а то можно мотор загубить, через примерно 5т.км промывать, а то и чаще особенно летом

да и зимой не меньше!
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: cot от Январь 24, 2009, 19:00:36 pm
за нуливиком следить надо, а то можно мотор загубить, через примерно 5т.км промывать, а то и чаще особенно летом

да и зимой не меньше!
Мне кажеться не так уж и сложно будет помыть его раз в 5-7тыс.км,да и ресурсы у них при правильной эксплуатации огромные(экономия получаеться на штатных фильтрах)вот и думаю мож попробовать поставить.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Дима от Январь 24, 2009, 19:08:28 pm
 масло для нуливика нужно помимо промывки, а на счёт экономии, не очень много переплачиваешь, штатный фильтр стоит не дорого (оригинал 400р) и ходит не меньше 20 т.км.
вообще это на любителя, тогда уж до кучи катализатор вырезать, поставить пламегаситель и обманки кислородников, и прямоточный выхлоп (большую трубу)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Варяг от Январь 24, 2009, 20:11:02 pm
масло для нуливика нужно помимо промывки, а на счёт экономии, не очень много переплачиваешь, штатный фильтр стоит не дорого (оригинал 400р) и ходит не меньше 20 т.км.
вообще это на любителя, тогда уж до кучи катализатор вырезать, поставить пламегаситель и обманки кислородников, и прямоточный выхлоп (большую трубу)

И много таких знаешь кто замарачивается помимо промывки, маслом?
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Дима от Январь 24, 2009, 21:32:51 pm
из знакомых есть ребята котрые заморачиваються, но там турбированные машины, а если просто нулевик, то только для самоутишения.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Варяг от Январь 24, 2009, 21:48:14 pm
из знакомых есть ребята котрые заморачиваються, но там турбированные машины, а если просто нулевик, то только для самоутишения.

Половина всех работ, самоутешение потому как на Энзо не хватает... абсолютный не показатель...
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Chassis от Январь 24, 2009, 22:26:02 pm
Если ставить нулевик так только в штатное место, а раз в 5 тыс, его почистить будет не в лом.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Варяг от Январь 24, 2009, 22:31:50 pm
Если ставить нулевик так только в штатное место, а раз в 5 тыс, его почистить будет не в лом.
+1
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Варяг от Январь 24, 2009, 22:33:15 pm
Только вот "пирамидку" надо выбрать, что бы без переходников всё было и влезло под капот.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: алекс ф от Январь 24, 2009, 22:44:49 pm
нулевик мощности не придаст ( уже сто раз про это писали в разных журналах ит,д, ) надо дорабатывать движок и выпуск , а та выброшенные деньги и лишний мусор в движке 
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Варяг от Январь 24, 2009, 22:47:46 pm
нулевик мощности не придаст ( уже сто раз про это писали в разных журналах ит,д, ) надо дорабатывать движок и выпуск , а та выброшенные деньги и лишний мусор в движке 

Дык верю, что ни кто на смене фильтра и не остоновится)))

Фактор сугубо, затрат и приоритетов, и все мы это прекрасно понимаем...

мне по затратам сугубо экстерьера и немного интерьера, только выходит 100-140 тыров...
Что будет залезь, я под капот... так что пока начинаем с малого...


P.S. естественно затратив это + то что выйдет из под капота, можно было машинку и побольше и побогаче купить... но!

кто то собирает марки...
кто то клеит модельки...
кто то ковыряется в компах...

Безусловно, что если вообще бы всё сам, делал то кайфа было бы больше.
Но всё равно, это как... какая то зависимость, оно есть... но хочется то больше)))
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: алекс ф от Январь 24, 2009, 22:53:57 pm
ну тады удачи !
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: moCEEDusss от Январь 24, 2009, 23:32:37 pm

Знакомая зависимость! beer
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: moCEEDusss от Январь 24, 2009, 23:45:10 pm
если с пропиткой не заморачиваться,так обмотай впуск марлей! Нафига на фильтор то разоряться! И пусть пыль и песок летят в мотор,пусть дмрв на... Нафиг это масло,разводилово,нам в лом тратить бабло и время! Зато как он будет смотреться под капотом! Да,кстати капот как,снимать или прозразный ставить? Ну чтобы все видели эту "красотищу"??? ИМХО ,ни чего личного!
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Koko от Январь 26, 2009, 00:18:39 am
масло для нуливика нужно помимо промывки, а на счёт экономии, не очень много переплачиваешь, штатный фильтр стоит не дорого (оригинал 400р) и ходит не меньше 20 т.км.
вообще это на любителя, тогда уж до кучи катализатор вырезать, поставить пламегаситель и обманки кислородников, и прямоточный выхлоп (большую трубу)
и пердеть на всю улицу да.

у меня друг на лачетти ставил нулевик себе,катался...потом выбросил нахер и сказал больше ставить не буду...рычит пипец,в салоне слышно и причем рык совершенно беспонтовый....и смысл ставить?гемора больше

Варяг,чем же тебя твоя тачка не устраивает,что ты ее так переделывать хочешь)))

вот не знаю,сначала горел мыслями о тюнинге,а потом посмотрел на свою прошку и понял что ей ничего не надо,все и так на месте...ну только решетку радиатора)))
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Варяг от Январь 26, 2009, 01:22:01 am
я уже писал, про разные увлечения... у каждого свои...
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: amilo16 от Январь 28, 2009, 10:46:04 am
возвращаясь к этой теме, кто хочет себе нулевик - смотрите К&N Filters - там именно есть для сидов, в коробку.  только реально это выброс денег на ветер. потому как уже говорилось выше  без разточки впуксного коллектора и т.п.  ваш мотор от большего кол-ва воздуха особо мощи не получит. не говорю уже про мусор и т.п.

з.ы. все друзья кто покупал через месяц другой выкидывали нафик и ставили назад сток фильтр  ;)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: AGgarik от Январь 28, 2009, 21:07:05 pm
и пердеть на всю улицу да.

у меня друг на лачетти ставил нулевик себе,катался...потом выбросил нахер и сказал больше ставить не буду...рычит пипец,в салоне слышно и причем рык совершенно беспонтовый....и смысл ставить?гемора больше

Варяг,чем же тебя твоя тачка не устраивает,что ты ее так переделывать хочешь)))

вот не знаю,сначала горел мыслями о тюнинге,а потом посмотрел на свою прошку и понял что ей ничего не надо,все и так на месте...ну только решетку радиатора)))
улыбнул - если бы всё нравилось- решётку бы менять не стал.
"пердеть" от нулевика машина не начинает - максимум что появляется "лёгкий свист".

те кто планируют ставить - что думаете по поводу теплоотводящего экрана (термоэкран)?

и в догонку - что у нас снимается с гарантии в случае установки нуливика?
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Дима от Январь 29, 2009, 00:01:57 am
скорее всего двигатель, т.к. подвержен большему риску износа поршневой в случае попадания абразива из пыли и дросель -тоже выработка. Если конечно ухаживать периодически, то всё должно быть нормально, а звук будет не свист, а что то наподобии бульканья.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Tyler от Февраль 21, 2009, 21:47:12 pm
думаю лучьше поискать нулевик под штатное место в корпус возд.фильта. Ничего колхозить не надо
Абсолютно правильное решение beer
Я тоже захотел такой фильтр и нашел под сид 2,0 в штатное место от америкозов (К&N вроде).Когда приеедет - покажу. А самое главное - это то, что фильтр 0-го сопр-я (как в этой теме показан) никакого прироста сиду не даст, только если его не выводить куда-то на ружу.А внутри особого потока воздуха не наблюдается.И вообще такие фильтры не ставятся на авто городского пользования-слишком часто чистить придеться ИМХО. А для штатного места все очень даже продуманно.Я ко всему для большего доступа воздуха еще и бампер изменю(чуть-чуть).Вот тогда должно быть супер... на 5-7% :D
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Longer от Март 13, 2009, 10:53:14 am
Вопрос тривиальный.
У меня есть желание поставить себе "нулевик".
Прироста мощности не ожидаю, т.к. я трезвомыслящий человек.
Что касается всего остального, то "нулевик" не зря имеет свое название.

Загрязнение, вода и т.д.? Ничего подобного при нормальном нулевике с правильным конусом быть не должно.
Поток воздуха увеличивается даже без расточки коллектора, т.к. увеличивается площадь inject охлаждающего воздуха.

При нормальной цене (даже 30 евро для нас - это много), можно ставить и не париться.

Товарищ установил себе так:
(http://s49.radikal.ru/i126/0903/16/94c157b8b21c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: amilo16 от Март 13, 2009, 12:39:46 pm
спроси там где чиповал и тебе скажут что бесполезная трата денег! + масло фильтра плохо для егр
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Longer от Март 13, 2009, 13:54:16 pm
To amilo16, ясень пень, зачем спрашивать и так знаю.
Звук мелодичнее становиться, без "пердунов" и раздвоителей/троителей.

Для того, чтобы его ставить нужно иметь голову и идею, а так "трата денег" во имя возможности сказать: "У меня стоит нулевик".

Каждой "прибамбасе" свое место:
(http://s43.radikal.ru/i101/0903/82/d3143e6034cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: amilo16 от Март 13, 2009, 13:58:01 pm
ну не нужен он сиде, не нужен этото нулевик.

а это что на фото - сид бенз с турбиной?
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Longer от Март 13, 2009, 16:58:10 pm
1) Ну не нужен он сиде, не нужен этото нулевик.
2) А это что на фото - сид бенз с турбиной?

1) Не растраивай пионеров.
2) Да, бензин/турбина. Привел пример, где "нулевик" нужен.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: amilo16 от Март 13, 2009, 17:02:53 pm
это какой мотор затурбили 1,6 или 2,0??   сколько  конюкофф и скока крутящий получился? какую турбину ставили? от какой машины интеркулер приспособили??

тут , да нулевик Ок.  но на наше дизеле - нет

Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: mack от Март 13, 2009, 17:10:37 pm
... Да, бензин/турбина. Привел пример, где "нулевик" нужен.
А можно подробнее про турбину?
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Longer от Март 13, 2009, 17:32:49 pm
Ребята, парить никого не буду, т.к. авто турбировали не мое.
Есть в украинском клубе, а может и не клубе, просто хороший и адекватный человек, с которым я общаюсь изредка.
Он любитель подобных вещей. Пишет мало, делает много.

1) это какой мотор затурбили 1,6 или 2,0??  
2) сколько  конюкофф и скока крутящий получился?
3) какую турбину ставили?
4) от какой машины интеркулер приспособили??

1) 2-ка на ПРОшке;
2) дино-стенд еще не вкл. Пока только практика: стандартный WRX не догоняет;
3) универсальный турбо кит индивидуальной сборки (уменьшил камеру згорания , поставил форсунки как ведра 630 свечи холодного коления, интер кулер с патрубками);
4) Нужно узнать, т.к. авто не мое;

Включается турбина в зоне 2800-3000, но когда на педаль не жмешь, а едешь на 4000 или 5000 т.об. то турбина работает в разряжении, т.е. она не дует. Получилась комфортная спорт-езда (шею при разгоне не ломает,но разгон впечатляет).
Но чтоб остановить после хорошего разгона машину, хозяину понадобились тормоза: 4-ох поршневые машинки JBT и 330мм DBH блины.

Сейчас машина продолжает усовершенствоваться и дорабатывается каждый день.
Но этот пример - всего единичный случай, экспериментальный, т.к. подобной информации нигде нет. Все примеряется по месту, если необходимо делается замена.

Бюджет уже перевалил за 9К.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: ПуХ от Март 14, 2009, 08:37:33 am


Товарищ установил себе так:
(http://s49.radikal.ru/i126/0903/16/94c157b8b21c.jpg) (http://www.radikal.ru)

это фотка моего подкапотного...нулевик ставил только ради получения притяного басса из под капота, не ради мощности:)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: amilo16 от Март 14, 2009, 11:13:21 am
никто не спорил - звук изменяется палюбому. а вот для большего КПД нужно выводить ближе к бамперу-к воздушному потоку. а так в сток месте над коробкой - только звук.
а вот нашему дизелю по барабану етот нулевик +  масло которым надо смазывать не очень хорошо для ЕГР и т.п.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: ПуХ от Март 14, 2009, 12:05:34 pm
amilo16 просто нулевик ничего не даст..именно по этим соображениям я просто прикрутил его на штатный патрубок :)
я добился того что хотел:)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: amilo16 от Март 14, 2009, 12:13:01 pm
я тебе ничего против и не говорил - это всё Лонгер хочет нулевик - ток он нафик не нужен.

тем более дизелю - тихо и быстро ушуршать от какокйнибудь рычалки или перделки ещё больший прикол на мой взгляд
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Longer от Март 14, 2009, 16:06:56 pm
это фотка моего подкапотного...нулевик ставил только ради получения притяного басса из под капота, не ради мощности:)
Автор нарисовался  :)
Дружище, так и есть! Тем не менее - это наглядный пример установленного нулевика на 1,6 бензин.

Пух, а в мыслях у тебя все-равно остается: чего-то прикрутить, подправить, усилить...

я тебе ничего против и не говорил - это всё Лонгер хочет нулевик - ток он нафик не нужен.

Уже не хочу, ну, вас в баню. Мысли в слух.

Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: ПуХ от Март 14, 2009, 19:49:52 pm
Longer на ceed ниче не хочу прикручивать кроме нулевика... обезшумить салон..перешить..и музыку..еще реально...а остальное оставлю для второго автомобиля:)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Longer от Март 14, 2009, 19:56:47 pm
Longer на ceed ниче не хочу прикручивать кроме нулевика... обезшумить салон..перешить..и музыку..еще реально...а остальное оставлю для второго автомобиля:)

Жизнь покажет.

ПыСы: раз на то пошло, напиши, какой нулевик, что и где? Может у кого-нибудь мысли совпадут.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Foster от Май 07, 2009, 17:11:05 pm
Сосед себе нулеви на нисан ставил, говорит разница по сравнению со штатным не ощущается. Если ставить нулевик, надо мозги перешивать и прямоток ставить, а оди нулевик ставить смысла нет, а вообще вещь не плохая. Сосед говорит он специальные промывки не покупал, только масло а фильтр с фери мыл.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: amilo16 от Май 07, 2009, 17:27:26 pm
о чём и речь!  для нулевика надо много моддинга сделать т.е. нулевик это как лёгкое дополнение ко всем апгрейдам.  а у нас всё через призму, посомтрели кино фаст энд фуриос  и всё, побежали по магазинам покупать эти фильтры  lol   ведь когда под капотом эта хр..нь ведь коней сразу прибавляется  lol
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Дима от Май 07, 2009, 17:30:46 pm
о чём и речь!  для нулевика надо много моддинга сделать т.е. нулевик это как лёгкое дополнение ко всем апгрейдам.  а у нас всё через призму, посомтрели кино фаст энд фуриос  и всё, побежали по магазинам покупать эти фильтры  lol   ведь когда под капотом эта хр..нь ведь коней сразу прибавляется  lol
+1
хотите почувствовать разницу с нуливиком и без - вытащите воздушный фильтр и прокатитесь
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Shasta от Август 04, 2009, 16:30:37 pm
Лично я не советую ставить нулевик, т.к из-за меньшего сопотивления в движок будет попадать мелкая пыль, образив, в результате уменьшится ресурс. Вам это надо? да и прибавка к мощности сомнительная. А те кто поставил и говорит, что машина до этого не ехала, а с нулевиком летать стала, просто не хотят признавать, что деньги не ветер пустили. Прошу прощения если кого обидел, просто это мое мнение.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: PROlite от Август 04, 2009, 16:39:15 pm
Лично я не советую ставить нулевик, т.к из-за меньшего сопотивления в движок будет попадать мелкая пыль, образив, в результате уменьшится ресурс. Вам это надо? да и прибавка к мощности сомнительная. А те кто поставил и говорит, что машина до этого не ехала, а с нулевиком летать стала, просто не хотят признавать, что деньги не ветер пустили. Прошу прощения если кого обидел, просто это мое мнение.
Если его мыть каждые 3 мес...мелкая пыль все равно и так попадает, на родном автопроме, позволял обмануть датчег расхода воздуха в большую сторону,так что не только минусы у него есть...
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: SergX от Август 13, 2009, 16:45:57 pm
А можно линк на каталог или прайсик?
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Agronom от Декабрь 02, 2009, 12:16:22 pm
Поставил себе нулевик K&N. Как выглядит - смотрите фото.

Про ощущения говорить ничего не буду, кроме того, что положительные. Но если кто-то попросит - расскажу.

Ставил быстро... есть несколько косячков... исправляемых... :)

(http://img513.imageshack.us/img513/3190/img5949n.th.jpg) (http://img513.imageshack.us/i/img5949n.jpg/)
(http://img20.imageshack.us/img20/8202/img5947z.th.jpg) (http://img20.imageshack.us/i/img5947z.jpg/)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: deni от Декабрь 02, 2009, 12:40:44 pm
Поставил себе нулевик K&N. Как выглядит - смотрите фото.

Про ощущения говорить ничего не буду, кроме того, что положительные. Но если кто-то попросит - расскажу.

Ставил быстро... есть несколько косячков... исправляемых... :)

(http://img513.imageshack.us/img513/3190/img5949n.th.jpg) (http://img513.imageshack.us/i/img5949n.jpg/)
(http://img20.imageshack.us/img20/8202/img5947z.th.jpg) (http://img20.imageshack.us/i/img5947z.jpg/)
Ну расскажи про ощущения.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Agronom от Декабрь 02, 2009, 13:02:09 pm
Машина стала чуть резвее, веселее подбирает обороты и скорость, расход чуть снизился.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: rusakov от Август 18, 2010, 00:10:43 am
Такие вещи не для повседневной эксплуатации. Поставил на вечер повал врага и опять сток воткнул. Головяка и так хватает без промывок всяких. ИМХО
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Tyler от Сентябрь 18, 2010, 01:14:00 am
У меня вопрос к тем кто ставил нулевик.
 У меня 2,0 бензин и Блок Управления прикручен к коробке воздушного фильтра. Если ставить нулевик значит надо убирать штатную коробку. А куда крепить ЭБУ???
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: TDV.ROOT от Сентябрь 18, 2010, 10:09:21 am
У меня вопрос к тем кто ставил нулевик.
 У меня 2,0 бензин и Блок Управления прикручен к коробке воздушного фильтра. Если ставить нулевик значит надо убирать штатную коробку. А куда крепить ЭБУ???
Смотри: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/xillusion/journal/4062246863888419405/#post
Может чем поможет.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Tyler от Сентябрь 18, 2010, 14:14:22 pm
Смотри: http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/xillusion/journal/4062246863888419405/#post
Может чем поможет.
Спасибо. Я этот отчетец видел. Нужна инфа детальней. Я не понимаю как блок прикреплен и к чему
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: TDV.ROOT от Сентябрь 18, 2010, 15:47:27 pm
Спасибо. Я этот отчетец видел. Нужна инфа детальней. Я не понимаю как блок прикреплен и к чему
Ну так что мешает написать автору выше приведенного отчета и спросить. ;)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: SergSV от Сентябрь 18, 2010, 19:28:38 pm
K&N 33-2380 на штатное место нулевик.
http://cgi.ebay.de/K-N-Luftfilter-33-2380-Kia-Cee-d-/360299239921?pt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item53e38219f1#ht_1161wt_911
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Tyler от Сентябрь 19, 2010, 00:51:11 am
Ну так что мешает написать автору выше приведенного отчета и спросить. ;)
Уже так и сделал :)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Delos от Октябрь 05, 2010, 10:22:15 am
Вопрос с нулевиком действительно интересный.
Сам эксплуатировал подобный девайс (конусообразный) на 12-шке (одновременно чиповал движок), потом еще и катализатор снял, а заместо него "паука" поставил 4-2-1.
Стала ли разгоняться быстрее? Хз, но к стоку не вернулся...
В обслуживании проблем не было. Моется и обрабатывается спец. маслом элементарно.
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Rupor от Декабрь 15, 2010, 12:41:57 pm
Вот как люди извращаюца)
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: вOFFka от Декабрь 15, 2010, 18:52:39 pm
Фильтр K&N. Изменений кроме снижения расхода не заметил
Название: Re: Нулевик на ceed.
Отправлено: Gravity от Декабрь 16, 2010, 23:02:58 pm
 Толка нет от "нулевика" на стандартном моторе со стандартным впуском/выпуском и обслуживанием мотора за свой счет. Один плюс - под капотом ( если там чисто ) смотрится  эффектно....
Все остальное - эмоции и личное восприятие действительности.