форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Кирилл от Август 16, 2007, 15:33:23 pm
-
Помогайте,разбраться!!!!!
Как у вас с механической коробкой!!!???
Как у вас переключение на первую,после 2-ой!!!!???
У меня туго втыкается, или со 2-го раза!!!!! :( :( :(
-
уже обсуждали, так и есть...
мне тут знающий человек сказал, подожди до тысяч 5-7... посмотишь...
-
А что будет???? 8[
-
Помогайте,разбраться!!!!!
Как у вас с механической коробкой!!!???
Как у вас переключение на первую,после 2-ой!!!!???
У меня туго втыкается, или со 2-го раза!!!!! :( :( :(
у меня такое было на хонде сивик (99 года), либо очень туго либо вообще не включались передача если скорость авто ей не соотвествует. Например на скорости 80 первую включить можно только если пассажир сзади поможет ногой.
-
Я скорость в тыкаю на норме!!!И не выходит!!! :( :( :(
-
так, давай по порядку!
1. каков пробег
2. в какой ситуации
3. симптомы невключения (что происходит и как реагирует машина)
-
Я скорость в тыкаю на норме!!!И не выходит!!! :( :( :(
есть такое распространенное мнение, что первая скорость нужна только чтобы трогаться, ездить надо как минимум на второй. Может инженеры КИА придерживаются этого же мнения.
Когда машина стоит на месте первая включается нормально?
А если машина стоит и включить вторую передачу, а затем первую - первая как включается?
-
Я скорость в тыкаю на норме!!!И не выходит!!! :( :( :(
У меня такое было на нексии. Если стоишь на месте, то первая втыкалась "как по маслу", если машина катится, то были проблемы с ее включением. Делал это или через 3_ю (т.е. 2 - 3 - 1 не отпуская сцепление), или два раза выжимаешь сцепление перед тем как ее воткнуть..
Но на той авто - это был известный баг (можно сказать документированный) :)
Здесь подобного не наблюдаю (не пробовал пока.. если авто катится, то катится со 2_й) !.. А вообще, зачем вам втыкать первую на скорости???
-
У парня на работе Опель Вектра 2001гв. У него так же . Первая врубается только при скорости менее 20кмч. Он говорит что так и должно быть, дабы не угробить коробку.
ЗЫ. Я первый раз на его машине когда ехал был дико не доволен этим.
На моем СИДе также: первая включается только при почти полной остановке. Да я и непарюсь, на 2-й тянет нормально
-
так, давай по порядку!
1. каков пробег
2. в какой ситуации
3. симптомы невключения (что происходит и как реагирует машина)
1)Пробег 950 км
2) если переезжаешь полицейского:перед ним тормозишь плавно переезжаешь и хочешь включить а она не хочет!Приходиться либо сильнеее поднажать на неё либо через двойное сцепление!!!!!Ни каких хрустов скрежетов,просто не хочет,но не всегда,будем говорить через раз!!!!
-
пока писал сообщение, увидел твоё, не стал исправлять, всё и так написано
---------------
а вот лично мне не нравится, как тянет вторая!.. fire!
"лежачие полицейские" - просто бич какой-то!.. при почти полной остановке - докатываюсь, включаю вторую и пока движок до 3 тыс. не раскрутится, это выглядит, как расправляющийся после спячки медвеД!.. поэтому приноровился переключаться на них на первую... просто скорость поменьше и в путь!.. да и в пробках (ну, про это уже писал...)
-
Впринципе ничего страшного я думаю!!!!!Но всё-таки на ТО мастеров надо будет по спрашивать,может скажут как оно есть на самом деле!!!!
-
а вот лично мне не нравится, как тянет вторая!.. fire!
"лежачие полицейские" - просто бич какой-то!.. при почти полной остановке - докатываюсь, включаю вторую и пока движок до 3 тыс. не раскрутится, это выглядит, как расправляющийся после спячки медвеД!.. поэтому приноровился переключаться на них на первую... просто скорость поменьше и в путь!.. да и в пробках (ну, про это уже писал...)
Пока не было СИДа - тяжело было тебя понять.
Теперь понимаю, после лежачих тоже первую включаю, а на других машинах - вторую врубал.
На низах тяги маловато...
-
Трудно с вами не согласиться. А вот у меня есть проблема с задней передачей. Шой то она у меня не всегда вставляется (авто не двигается). Надеюсь этот только у меня.
-
Надо еще поездить конечно, но пока и первая (при движении накатом) и задняя втыкаются без проблем.
Вообще коробка очень хорошо работает)
-
но пока и первая (при движении накатом) и задняя втыкаются без проблем.
Вообще коробка очень хорошо работает)
Согласен
-
Скорости при разгоне втыкаются четко да и ход небольшой. Но все же что-то......
-
Кароч, всем +1 :D Тоже плохо втыкается первая на ходу (чаще всего просто давлю сильнее, но ИМХО для синхронизаторов это смерть), тоже не нравится вторая (ну невозможно на ней разгоняться !). Блин, видимо, все-таки СИД - не идеальная машина ! :-$
-
У парня на работе Опель Вектра 2001гв. У него так же . Первая врубается только при скорости менее 20кмч. Он говорит что так и должно быть, дабы не угробить коробку.
ЗЫ. Я первый раз на его машине когда ехал был дико не доволен этим.
На моем СИДе также: первая включается только при почти полной остановке. Да я и непарюсь, на 2-й тянет нормально
на коробках F18
есть такая штука, но порой бывает и такое, что 2 перестает включатся, а потом и первая
в лучшем случае замена некоторых з/ч + регулировка, а в худшем ремонт коробки
это про ОВБ
-
Кароч, всем +1 :D Тоже плохо втыкается первая на ходу (чаще всего просто давлю сильнее, но ИМХО для синхронизаторов это смерть), тоже не нравится вторая (ну невозможно на ней разгоняться !). Блин, видимо, все-таки СИД - не идеальная машина ! :-$
Смерть для синхронизаторов - это когда вы будете втыкать первую (или заднюю) на 80_ти.. И только, если это вам удастся сделать (в чем я сомневаюсь)! :)
..ну а если удалось, то это может означать только одно.. они действительно "умерли" shoot
-
"если это вам удастся сделать (в чем я сомневаюсь)"
сомнения лишние.
если долго стараться,как говориться....а если серьезно, то вролне возможно, вопрос другой, что кулиса быстрые разобьется.
-
Да, первая на ходу не очень включается.
Помогает двойной выжим сцепление или включение 2-ой, потом 1-ой.
-
Не знаю, я первую при проезде полицаев не включаю... Впринципе. Как научили 2 года назад в автошколе, что первая ток для старта, так и езжу... Спокойно проезжаю полицая и на второй разгоняюсь. Кстати по поводу разгона на второй, машинка разгоняетси оч быстро... Не зряж 109 лошадок-то... :) Еси честно не испытывал затруднения в разгоне.
-
ну впринципе я с тобой согласен делаю также потому что у меня всегда такое ощущение что ручку сломаю.Но вот только один минус во всем этом при разгоне это вот неприятное торохтение такое ощущение как будто на поровозике едиш :D .а так за неимением другого варианта приходится только так.а насчет 2-ного выжима сцепления прям как тринажор для ноги будет :D попробую спасибо.
-
Что интересно - первая как правило не очень втыкается, когда едешь накатом.
Но иногда входит на раз-два.
С задней проблем нету, в faq'е все правильно написано.
-
Что интересно - первая как правило не очень втыкается, когда едешь накатом.
А зачем втыкать первую? Сразу вторую и без проблем.
-
вот именно
я тоже для себя это ещё на акценте заметил
первая для трогания вообще-то предназначена
так что если дело не в пробке очень медленной - то можно и 2ую сразу
если в пробке,то тут уж никак.. но на сверхмалой скорости обычно нормально включается
-
+1 как и у всех с первой передачей, стараюсь притормозить почти до остановки и включить первую или на второй разгоняться
-
А у меня иногда:
1. когда медленно еду накатом и начинаю, включать первую, во время втыка;
2. когда нормально разгоняюсь, т.е. первая, вторая, третья, во время втыка на третью;
внизу слышен глухой механически ударчик. Наблюдается это иногда, но очень раздражает. Причём во втором случае, это наблюдается, когда быстро переключаю скорости, если делать секундную паузу, то этого ударчика нет. Что это может быть? Кто нибудь у себя такое замечал?
-
У меня (2.0 механика) все пердачи переключаются очень четко, ход рычага короткий, все отлично.
Может кто знает, коробка у 1.6 и 2.0 разные или одинаковые?
-
КПП разные. Вот здесь есть описание тех.характеристик
-
Возможно не притёртые синхронизаторы. И если залита синтетика в кпп то на разогрето кпп плохо останавливаются шестерни при выжеме сцепления, вот и приходиться 2 раза выжимать сцепление чтобы совпали шестерни. Может через какоето время притрёться и всё будет ок.
-
Привет.
Тоже
+ "больше одного" к вышесказанному.
2,0 МКП
Корбкой недоволен. Нечетко работает. Просто нечетко.
И шумновато.
Вообще машина шумной оказалась. В том числе и по МКП. Тихо работает только в пробке на ХХ стоя на месте.
ПРИ Разгоне на второй (интенсивный разгон) четко понимаю, что половину лошадей от движка ворует коробка. Досадно.
-
Господа прочитал темку! Такая же проблема! Так этот тренажер с двойным нажатием сцепления проходит со временем или нет, так и не понял! Или так и приходится качать мышцу?! :(
-
Всем привет!У меня ceed 1.4 мкп новый,пользуюсь 3 месяца вот недавно началась эта проблема,после включения 2 иногда не могу поставить на нейтраль.Сначала забил тревогу,но вижу эта проблема у многих.Проблему решил тем что при переключении рычаг веду ЛЕВЕЕ,видимо обхожу кулису теперь все хорошо,попробуйте rulezz!Думаю что постепенно все приработается,на акценте первое время были трудности с задней,потом прошло.
-
Здарова, все!!! Похоже, эта тема актуальна для многих. я думал тока у меня такое!
У меня Сид 2,0 МКПП пробег 10500 км. Такая же проблема с включением на 2-ю на прогретой машине. Она не издаёт никаких звуков - просто не входит. Приходиться либо 4-х кратным сцеплением, либо транзитом через 1-ю передачу при выжатом сцеплении. ОД ничего не смог прокомментировать. На ТО просто долили тормозной жидкости (!), сказали, что всё должно устаканиться. Но не устаканилось. Похоже, это просто врождённая болезнь данной модели.
-
У меня сид св, пробег 12000.
С самого начала плохо едет на второй передаче.
Нексия даже порезвее бегала на второй.
-
Проехал 15000,проблема с мкп ушла наверное действительно все приработалось,а так машина супер за свои деньги rulezz
-
2.0 МКПП Первая бывает не втыкается даже со светофора с нейтралки. Помогает двойной выжим или через 2. Да и вообще ход коробки не четкий какой-то, с сопротивлением иногда или проваливается наоборот.
-
У меня вторая что с первой, что с третьей плохо втыкается.
В смысле если на нейтрали до упора влево рычаг переместить, то просто не втыкается, а если чуток правее (в сторону четвертой) - то все ок.
Так с самого начала было, я приноровился. Сейчас жена стала водить, у неё не получается.
Кулиса?
-
У меня вторая что с первой, что с третьей плохо втыкается.
В смысле если на нейтрали до упора влево рычаг переместить, то просто не втыкается, а если чуток правее (в сторону четвертой) - то все ок.
Так с самого начала было, я приноровился. Сейчас жена стала водить, у неё не получается.
Кулиса?
Если сцепление свободный ход не смотрели еще, может быть что угодно.
-
Несколько раз первая скорость на прогретой машине, в которой провел весь день в разъездах, просто отказывалась включаться во время движения... один раз вторая, про заднюю молчу - все в курсе.
Когда сдавал машину на покраску ОД, мастер-кузовщик почти матом обложил работу механики на сидах. КИА Моторос позаботилась, чтобы мы не грустили с машиной, полюбас зная о нехорошей работе коробок передач %)
-
Пробег был 9 км из салона:
1) После 2ой на 1ую практически не втыкается.
По поводу переезда леж.полицейчких то на ровной дороге можно тронуться на второй и то движок тупит. А что делать если в машине 4 человека сидит + в горку или яма?
Так же на разгон практически не реально сделать Гольф с двиглом 1,6 и 75 кабыл. Первая очень короткая и туповатая.
2) Опять же при движении накатом (нетралка) 2ая включается с хрустом: Выжимаешь сцепление пытаешься включить вторую, но рычаг просто болтается, легко проваливается, такое ощущение что кулиса исчезла кудато :'(
3) Задняя скорость, вообще молчу.
Пробег 11 000км.:
При движении накатом при включении второй всё ОК.
Остальное тоже самое. и + :
1) При переключении с 1ой на 2ую, чувствуется скрежет, какбудто труться две железки друг об друга. Такое ощущение, что при -40 градусах на холодной коробке переключаешь скорости.
2)Наступила зима, на улице - 26, пришел в ракушку, выжал сцепление :D оно там и осталось, 10 мин. сидел жал и отжимал ногой. Прогрелось минут через 30 ЕЗДЫ. Приехал по гарантии, машину даже не загоняли в бокс.: сел мастер, обхватил рычаг КПП в кулак и начал хреначить коробку как будто в БУЛЬДОЗЕР сел и сказал машина то новая, коробка не притерлась, хотя 11тыс. км за 2,5 месяца проездил по стройкам и ухабам, я думаю за это время должна разработаться?!
До этого был Гольф 3 машине 16 лет. До сих пор не могу привыкнуть к коробке на Сиде. Вернуть бы время назад, взял бы автомат, хотя брал спецально механнику для езды по коттеджным поселкам области.
НЕ ДОВОЛЕН ТОЛЬКО КОРОБКОЙ, В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА СУПЕР.
-
Пробег 16700
МКПП работает практически как часы)) Практически - потому что всё-таки иногда задняя передача не с 1-го раза включается, но раньше было хуже, сейчас более-менее в норму пришло.
А уж по чёткости переключений Сид как минимум нескольким машинам гольф-класса можно ставить в пример=)
Так что - проблемы с МКПП не болезнь Сида, а косяки отдельных экземпляров.
-
Что-то их уж очень много, этих отдельных экземпляров.
У меня после двух тыщ при накате (с нейтралью) кулиса отказывалась уходить влево для включения первой-второй (шла на полхода и все, будто в шестерню упиралась). Помогал толчок кулисы в направлении третьей и тогда можно было втыкать вторую.
Счас пробег за 20, вроде проблема ушла (тьфу*3), но первую в движении всетки трудновато воткнуть. Терплю.
Задняя бывает включается раз на третий-пятый.
В списке того,что мне в сиде не нравится, МКПП на первом месте.
Мутная она какая-то. Начинаю жалеть что не взял автомат.
-
То, что первую в движении сложно воткнуть - так и задумано.
На моём Логане та же фигня была, на папиной Астре то же самое. Это инженерное решение, чтоб не угробить КПП.
На скорости 10 км/ч первая, кстати, нормально втыкается.
-
Был в сервисе задал вопрос про проблемы с переключением на первую скорость, мне ответили, что проблемы с выжимным цилиндром сцепления и так работать не должно. Буду на ТО задам этот вопрос.
-
Был в сервисе задал вопрос про проблемы с переключением на первую скорость, мне ответили, что проблемы с выжимным цилиндром сцепления и так работать не должно. Буду на ТО задам этот вопрос.
В каждом конкретном случае есть свои причины пробл.Однако, по поводу затруднения вкл.1-ой пер. и задн.х.1-ой пер. Принцип работы синхронизаторов таков,что пока угловые скорости шестерен не выравняются муфта не даст синхронизатору включить передачу. Т.е. чем больше разница угловых скоростей тем труднее включить скорость причем любую. Попробуйте после 4-ой скорости при 100км включить 2-ую, тока сцепление резко потом не бросайте. Я думаю не получиться. Поэтому это нормально. А на задней синхрон. нет поэтому включается через подвод шестерни в шестерню и пока зубья не совпадут не включится. Так на всех МКПП сделано. Со временем в обоих случаях будет лучше включаться при исправности сцепления и мех-ма привода КПП.
-
У меня пробег 1900 км.Наблюдаются определенные проблемы со 2 передачей.Причем следующего свойства:когда процесс идет 1-2-3...то все втыкается как по маслу.А когда наоборот - с 3-2-1 - иногда начинаются скрежеты,как на тракторе,иногда вторая просто отказывается втыкаться,приходится лечить двойным сцеплением или уводить рычаг левее,плюс нейтралка дурит.Толи с шестеренками корейцы намудрили,толи чего...Не знаю...Я сначала подумала на выжимное,но не знаю,не знаю...Правы вы,ребята.По ходу какой-то заводской баг.Когда поеду на ТО,обязательно задам вопрос мастерам.
-
Столкнулся с той-же проблемой на нексии. В ситуации когда машина катится не быстро на нейтралке, и для второй уже как-то мало, а первую не воткнешь до полной остановки. В Nexiaclubе попросил покататься на разных машинках - везде одно и то-же. Судя по всему, на сиде тот же косяк (а назвать ли это косяком). Полопатил инфу, посмотрел как раньше коробкой пользовались на старых машинах и в принципе, вывел для себя формулу включения этой самой первой. Перед тем как воткнуть первую резко и коротко бьем по педали газа, раскручивая двигатель, затем выжимаем сцепление и ведем рычаг на первую передачу (плавно и без усилий - он как обычно упрется). Обороты в этот момент будут падать и в какой то момент, на определенных оборотах (зависит от оборотов и от скорости, с которой вращаются колеса в текущий момент) рычаг без скрежета и усилия очень легко воткнется на первую. Напоминает чем то включение старых коробок с перегазовкой, но если не прав - поправьте кто знает как и отчего.
-
Всегда делаю перегазовку, как научили на ГАЗ53А, проблем нет.
-
Когда стою на месте, при включении 1ой или ЗП, снаружи(слышно очень хорошо) раздается какой-то металлический звук, бывает один щелчок, бывает 2, при включении других передач его нет, в чем может быть проблема?
-
народ подскажите однако а как проверить уровеннь масла в коробке механике 1,4 где этот щуп, или контрольная дырка :(
-
пробег 127 000 несколько дней утром не втыкаются передачи! :( со всей силы воткнешь первую тронешься и вроде нормуль все никто не сталкивался с таким? 1.6 хетчбек
-
у меня наблюдается неоднократно косяк с 4й скоростью! :( переключаеш как положено,сцепление в пол,а она упирается как будто во что-то,не идет,а если давиш сильнее, то как будто начинает выпадать на 2ю с характерным треском шестерней(это все при выжатом сцепление) в итоге приходится несколько раз отжать сцепу и все проходит,но повторяется вновь с периодичность раза 2 в неделю,не часто,но неприятно,когда на скорости 80-90км/ч начинается фигня нездоровая с авто! :( может у кого че похожее было? подскажите?
у меня сид 1.6 мех. 4 месяца ,пробег 7тыщ.
-
<<<ВОПРОС>>>
Почему после того как я стоя в пробке на подъеме, резко пошел на обгон на первой (пришлось довести до 5000 об/м) и встал обратно в ряд то после этого в дальнейшем при разгоне все передачи начали туго входить? Не любит оборотов высоких чтоли? Пробег 20000
-
<<<ВОПРОС>>>
Почему после того как я стоя в пробке на подъеме, резко пошел на обгон на первой (пришлось довести до 5000 об/м) и встал обратно в ряд то после этого в дальнейшем при разгоне все передачи начали туго входить? Не любит оборотов высоких чтоли? Пробег 20000
с первой скорости нужно переключаться до 3х тысяч, переключись на 2х тысячах коробка работает идеально! Если переключаться выше 2,5 тысяч у меня коробка вообще хрустит.
Соревновался с Гольф-3 на 100метров кто быстрее, у меня 122 л.с. ручка, а у него 75 л.с. тоже ручка очень сложно с такой глупой каробкой что то замутить. Поменялись машинами так у него каробка не сопоставимо лучше работает, авто 93 г.в. коробка родная. :D Вот и думай.... нахрен 122 л.с. с такой тупой коробкой
-
Соревновался с Гольф-3 на 100метров кто быстрее, у меня 122 л.с. ручка, а у него 75 л.с. тоже ручка очень сложно с такой глупой каробкой что то замутить. Поменялись машинами так у него каробка не сопоставимо лучше работает, авто 93 г.в. коробка родная. :D Вот и думай.... нахрен 122 л.с. с такой тупой коробкой
Ну так кто победил то?))Я как понял гольф?
Насчет коробки согласен.Чет не то...Разочаровался я в сидовской динамике((
На нем тока всякие тазики рвать...
-
Кто нибудь в курсе, какой привод у коробки: рычаг или тросик?
-
Два тросика
-
Спасибо.
-
Пробег был 9 км из салона:
1) После 2ой на 1ую практически не втыкается.
По поводу переезда леж.полицейчких то на ровной дороге можно тронуться на второй и то движок тупит. А что делать если в машине 4 человека сидит + в горку или яма?
Так же на разгон практически не реально сделать Гольф с двиглом 1,6 и 75 кабыл. Первая очень короткая и туповатая.
2) Опять же при движении накатом (нетралка) 2ая включается с хрустом: Выжимаешь сцепление пытаешься включить вторую, но рычаг просто болтается, легко проваливается, такое ощущение что кулиса исчезла кудато :'(
3) Задняя скорость, вообще молчу.
Пробег 11 000км.:
При движении накатом при включении второй всё ОК.
Остальное тоже самое. и + :
1) При переключении с 1ой на 2ую, чувствуется скрежет, какбудто труться две железки друг об друга. Такое ощущение, что при -40 градусах на холодной коробке переключаешь скорости.
2)Наступила зима, на улице - 26, пришел в ракушку, выжал сцепление :D оно там и осталось, 10 мин. сидел жал и отжимал ногой. Прогрелось минут через 30 ЕЗДЫ. Приехал по гарантии, машину даже не загоняли в бокс.: сел мастер, обхватил рычаг КПП в кулак и начал хреначить коробку как будто в БУЛЬДОЗЕР сел и сказал машина то новая, коробка не притерлась, хотя 11тыс. км за 2,5 месяца проездил по стройкам и ухабам, я думаю за это время должна разработаться?!
До этого был Гольф 3 машине 16 лет. До сих пор не могу привыкнуть к коробке на Сиде. Вернуть бы время назад, взял бы автомат, хотя брал спецально механнику для езды по коттеджным поселкам области.
НЕ ДОВОЛЕН ТОЛЬКО КОРОБКОЙ, В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА СУПЕР.
И так, далее про коробку……. :D
Приехал на ТО 30 000км. Пожаловался на коробку, сказали всё с ней ОК, так и должно быть. Единственно, что-то там смазали, чтоб при включении скоростей не было скрипа.
Поехал к другу в сервис, покатались на машине около часа. Решили попробовать поменять масло в коробке своими силами (цена 1 литра примерно 500руб.). Открываем инструкцию, написано 1,9 литра в коробке масла 75w90. Покупаю два литра Кастрола.
Машину на подъемник, сливаем масло в ведро, сначала расстроились – масло чистое всё ок, но посмотрев в ведро я понял, что 2-мя литрами там и не пахнет. 20 мин. подождали, замерили сколько вытекло, чуть не дотянуло до 1,25. Вопрос где остальное????
Опустили машину переключали, переключали, пару раз капнуло!
Влили шприцом новое масло, вошло как положено 1,9л.
Сел поехал, сразу чувствуется разница!
На сегодняшний день проехал 1000 км. Коробка переключается 2мя пальчиками, без скрежетов и т.д. Единственно не могу привыкнуть, что теперь достаточно один раз выжимать сцепление чтоб тронуться, до сих пор рука нервно трясет рычаг МКП, а вдруг не включится 1-я. Ан нет, ВСЁ ОК!
Словом, как будто в чужую машину сел.
Скорее всего сниму с гарантии, надоело приезжать к ОД и доказывать свою правоту. В форумах навалом людей у кого масла с гулькин х** вытекало. Не верю, что ОД не в курсе. Походу выгодней менять сцепление и коробку, чем заменить масло. Еще не известно, что за масло залито было, может Подсолнечное Рафинированное?!
-
Ах вот оно чё, Михалыч!
Интересно если на ТО попросить масло в коробке поменять и окажется, что там не 1,9 л. вытечет, на гарантию можно расчитывать?
-
Ах вот оно чё, Михалыч!
Интересно если на ТО попросить масло в коробке поменять и окажется, что там не 1,9 л. вытечет, на гарантию можно расчитывать?
нет! Такая тема где то была! Они скажут, что масло на стенках коробки осталось:-))) lol
-
нет! Такая тема где то была! Они скажут, что масло на стенках коробки осталось:-))) lol
А как уровень масла в МКПП меряется? Может заствить замерить уровень, да и посмотрим?
-
А как уровень масла в МКПП меряется? Может заствить замерить уровень, да и посмотрим?
открутить пробку заливную, она же служит уровнем
-
На новых Сидорах 1,6 появилась 6-ти ступенчатая МКП. Вопрос к тому у кого такая коробка. Как впечатление от коробки?
-
Стал обладателем kia pro ceed 6MT. После предыдущей машины (accent MT) конешно круть )
Но коробка меня пока не сильно радует, первое конечно не привычное переключение на высшую передачу... но что меня больше удивило, это то что иногда не воткнуть первую передачу, причем на машине которая просто стоит. Решается отпусканием тормоза, приотпусканием педали сцепления, после чего скорость втыкается... на акценте такое было разве что с задней передачей... пробег пока 500км, не знаю так и должно быть, или ехать пинать дилера...
-
такая же фигня с коробкой. Надо к оффициалам ехать. да и масло поменять не мешало бы в коробке а то хреново как то
-
Всегда делаю перегазовку, как научили на ГАЗ53А, проблем нет.
На 53-м уже синхронизаторы стояли... Скорее на 52-м... (53-й с движком и коробкой от 51 го!!!!).
А вообще, +1000!!!! fire!
-
Зачем вообще с 2-й на 1-ую на таком тяговитом движке... Там передаточное число на 1-й скорости большое, скорости вращения шестерен, требующих зацепления сильно разнятся... 1-я -это тронуться.. В гололед вообще лучше и трогаться со вторй...
Движущая на минимальной скорости современный автомобиль поедет спокойно со второй... Не мучайте коробки, не включайте первую после второй...Ну если уж прям вообще припёрло-остановитесь и с места троньтесь на Вашей мечте-первой!!!! :))))
П.С. у мя автомат, но 10 лет проездил на механике...
Такой эффект на любой механике.
-
творится аналогичная хрень...
Перед светофором остановлюсь- с нейтралки пытаюсь 1ю воткнуть- не всегда получается- застревает на середине.
Помогает от недуга включение 2й а потом первую.
Покатал мастера-приемщика по окресностям- говорит проблема в синхронизаторе кпп и что это особенности телеги.
Насколько можно верить ему? 8[
-
творится аналогичная хрень...
Перед светофором остановлюсь- с нейтралки пытаюсь 1ю воткнуть- не всегда получается- застревает на середине.
Помогает от недуга включение 2й а потом первую.
Покатал мастера-приемщика по окресностям- говорит проблема в синхронизаторе кпп и что это особенности телеги.
Насколько можно верить ему? 8[
Если после остановки не врубается это косяк однозначно...
-
Делайте перегазовку, всё будет включаться.
-
а у меня не много другая странность. даже не знаю нормально ли это. на нейтралке, если подвести рычаг переключения до упора включения передачи слышится еле слышный "тук" (педаль сцепления НЕ трогаю), а если подвести к первой передаче, то машина начинает двигаться 8( - убираю рычаг - останавливается....
-
а у меня не много другая странность. даже не знаю нормально ли это. на нейтралке, если подвести рычаг переключения до упора включения передачи слышится еле слышный "тук" (педаль сцепления НЕ трогаю), а если подвести к первой передаче, то машина начинает двигаться 8( - убираю рычаг - останавливается....
Включается без выжима сцепления. Нормально, но это не стоит делать...
-
Включается без выжима сцепления.
роль сцепления играет кольцо сихнронизатора!? 8(
-
Вот пробег 9800. Проблема с включением первой передачи вроде бы пропала, повторилось такое только один раз за это время.
-
Пересел с Ниссана Альмеры Н16 (англия, 1,8л, 5мкпп) на Сида 2011 1,6л 6МКПП....сразу показалось, что передачи с 1-5 короткие....явно созданы для экономии топлива....переходя с 4 на 5 при динамичном разгоне, создается впечатление, словно и с 4 перешел снова на 4....количество оборотов сильно не меняется....6 передача так сама и просится сразу....
Что касается четкости включения - после Ниссана как часы!!! Короткий ход, удобный хват (Luxe), точное переключение, никакой вибрации на рукоятке.....
Единственно не принаровился к сцеплению....не пойму где схватывает..... то ли вначале, то ли в конце, то ли и там и там..... Опыта - 9 лет (около 350т.км). B)
-
Кто-нибудь слышал у себя странный звук при сбрасывании оборотов? (Например, на 3й передаче убираешь ногу с педали акселератора, ил на 2й). Как бы объяснить, звук похож, как-будто резкое нарастание оборотов двигателя и резкое снижение оборотов, больше похоже на перегазовку. (еще звук похож как из выхлопной системы).
-
Кто-нибудь слышал у себя странный звук при сбрасывании оборотов? (Например, на 3й передаче убираешь ногу с педали акселератора, ил на 2й). Как бы объяснить, звук похож, как-будто резкое нарастание оборотов двигателя и резкое снижение оборотов, больше похоже на перегазовку. (еще звук похож как из выхлопной системы).
А что за коробка, механика? Сколько ступеней?
-
А что за коробка, механика? Сколько ступеней?
Пардон, забыл сказать. Механика 6 передач. Двигатель 1.6 125 л.с.
-
у мну такое...это "пердит" глушитель так....скорей всего соединение резонирует
почитай тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.0.html B)
-
у мну такое...это "пердит" глушитель так....скорей всего соединение резонирует
почитай тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.0.html B)
Спасибо! Полезная ссылка, прочитал всю тему. Я точно понял что это где-то выхлопная система сопит. Но где, не понял. Конденсата ни где нет, выход выхлопа нет из соединений.... Ну это уже в другую тему.
P.S Это никак не связано с коробкой.