форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: canR от Январь 19, 2009, 19:22:43 pm
-
Здравствуйте
До нового года было желание купить 3D с объёмом 1,6L
Но с наступлением 2009, увидев обновлённые цены, желание не пропало, но возможности явно подкошены.
Вот и возник вопрос.
Каковы "+" и "-" моделей с 1,4 и 1,6 двигателями?
Лежащие на поверхности Расход и Динамика - это понятно.
От чего придётся отказаться в 1,4 в сравнении с 1,6. И на сколько этот отказ пройдёт болезненно?
Или же разница несущественна и заморачиваться по этому поводу вообще не стоит?
Спасибо
-
для города 1,4 вполне хватает... на трассе слабоват... особенно после 120 сливает... достаточно тяжко дается обгон длинномеров
-
как вам сказал Student по городу не ощутите, хотя знакомый катается на 1,4 вполне доволен
-
Student, ну вот у тебя 1,4. Есть что-то, что тебя не устраивает?
Или всё отлично, и никаких нареканий не возникает?
-
Student, ну вот у тебя 1,4. Есть что-то, что тебя не устраивает?
Или всё отлично, и никаких нареканий не возникает?
По поводу движка нареканий нет... в городском потоке чувствую себя вполне уверенно... хотя когда покупал, думал, что расход будет чуток поменьше, но сейчас понимаю, что в нашем городе это не возможно
-
хотя конечно хочется двигло помощнее, но на тот момент мои финансы позволяли только 1,4, а в кредит лезть не хотел... при этом в моем комплектации есть все кроме люка, а брать 1,6 без попогреек, противотуманок, на железных 15-х колесах и без милых "украшалок" в салоне для меня было нецелесообразно... в принципе не жалею
-
Student, всё-таки хочется )) Спасибо.
А есть, кто тестил обе машины?
Или, купив одну, ездил и на другой?
Разница чувствуется?
-
Student, ну вот у тебя 1,4. Есть что-то, что тебя не устраивает?
Или всё отлично, и никаких нареканий не возникает?
только если кондей летом гонять не дает. но я его выключаю, если стартануть нужно.
-
Посмотрите по каким ценам продаются машины 2008 г.....думаю, что подорожали только 2009 г. так что есть шанс купить 1,6 по старой цене....
-
Народ прав, лучше в нормальной комплектации машину но с 1.4 (все таки не АвтоТаз покупаете), чем пустую, но с 1.6.
Тем более 1.4 там 109 л.с, а не 75-86 как на многих одноклассниках, если его крутить (до 5000 об/мин ДВС тока в кайф), то в городе разницы никакой. на трассе_? ну не знаю, Логан 1.4 я по спидометро до 170 разгонял, а 150 вообще в легкую!!!
-
Да, но только для 3D 1,4 вариантов комплектаций не более, чем 1
И он значительно уступает минимальному набору у 1,6
-
Тогда 1.6 если по деньгам проходишь. чаво тут думать:)
-
Так в том то и дело, что с новыми ценами - не прохожу
-
Тогда не понимаю, если не проходишь, то в чем вопрос, если не проходишь_?
правильно сказали, поищи, у многих акции как минимум до конца января 2009 года, может машину 2008 года найдешь, которую никто брать нехочет:)
-
Как бывший владелец сида 1,4, скажу что он слабже 1,6, но в городе хватает, а дальше лучше по мощнее :) хотя на трассе то что студент напсиал после 120 слабоват яб не сказал, до 140 уверено идет, надо не ботся крутить его :)
-
вот +1 к Chassis 1.4. нужно покрутить и тогда едет он весело rulezz
-
... тоже что ли присоединиться к вашим + в сторону 1.4? :-[
... canR, бери 5D beer
-
... canR, бери 5D beer
+1, а то 3D все больше и больше :(
-
3D красивее силует и попа beer
-
по поводу расхода.
катался пару месяцев на форд Ка, там объем 1.2.
так вот в городе на стартах приходилось его больше раскручивать, из-за этого расход был очень большим, постоянно заправлялся.
а по теме - у меня 1,6 механика пуляет будь здоров. 1,4 не пробовал.
-
Кстати по поводу расхода, у меня щя 1,6 кушает меньше чем мой 1,4 кушал :D правда 1,4 был почти всегда кручен до упора :)
-
А вот в Украине СИД перед НГ стоил вообще в районе 10000 уев.
Прочитал в рекламу в "Авто-Центре", аж плохо стало. Везет же хохлам... :) :D beer
-
А вот в Украине СИД перед НГ стоил вообще в районе 10000 уев.
Прочитал в рекламу в "Авто-Центре", аж плохо стало. Везет же хохлам... :) :D beer
а у.е. чему равен? :D нереально. сид в европе даж дороже, чем у нас (тут как то выкладывали цены европейских диллеров)
-
А вот в Украине СИД перед НГ стоил вообще в районе 10000 уев.
Прочитал в рекламу в "Авто-Центре", аж плохо стало. Везет же хохлам... :) :D beer
не правда..."Авто-Центр" врет.....до НГ Сид в Украине стоил в среднем 120 тыс гривен...по старому курсу это 23 тыс$? сейчас цена на эту же комплектацию что то около 160 тыс гривен....курс тоже не хило изменился
-
Могу сказать одно, летом с включенным кондеем, 1.6 лучше тянет с пятой.
На 1.4 приходиться глубже продавливать педаль. Все таки для веса под 1300 кг. 1.4 маловато.
Как тут писалось выше, что после 120 км/ч вяло набирает - чепуха!!!
Длинномеры на бетонке всегда обгоняю на 3 и никогда не испытывал дискомфорта.
Если бы сейчас стоял выбор мотора, то не раздумывая взял бы дизел - вот кто тянет так тянет :)
-
ТОКА 2.0 НЕ МЕНЬШЕ !)))))))))) :P
-
А где можно взять на ТестДрайв 1,4 литровый Pro_Cee'd?
-
Обзвонить автосалоны, может где и есть на тест-драйве. только врядли 3D, скорее 5D, но для понятия подходит машинка или нет, я думаю количество дверей не важно:)
-
на трассе у меня 1,4 расход я + пассажир + сумки= 5 литров реально сам обрадовался когда бака хватило на 1000км а вот 4 пассажира + багаж очень расстроило того же бака хватило на 600 км.. :( для полного загруза движок слабоват) 160 раскручивал... запас еще есть ....а по городу летом 7,5 расход. с кондером, сейчас 9,5 но машина работает постоянно не глушу практически. не люблю когда холодно. езжу много для города авто супер все сбалансировано... и динамика и расход.. и пока ни каких изъянов в машине кроме скрипучего сцепления не заметил...
-
ED669 ты на воздухе чтоли юзаеш?
-
ED669, аналогично!!! летом тоже 7,5 л/100, щас 9.3/100 на прогревы двигла дают о себе знать! Ущерба в мощности ни разу не почувствовал, просто крутишь побольше!
-
ED669, аналогично!!! летом тоже 7,5 л/100, щас 9.3/100 на прогревы двигла дают о себе знать! Ущерба в мощности ни разу не почувствовал, просто крутишь побольше!
Вы правы, но к сожалению малообъемный двигатель обладает меньшим крутящим моментом (не берем в рассмотрение VW 1.4 c двумя турбинами). А это гораздо важнее максимальной мощности (она влияет практически только на максимальную скорость). Поэтому 1.4 реально слабоват для машины такого веса, особенно при полной загрузке и с включенным кондеем...
-
ED669, аналогично!!! летом тоже 7,5 л/100, щас 9.3/100 на прогревы двигла дают о себе знать! Ущерба в мощности ни разу не почувствовал, просто крутишь побольше!
Вы правы, но к сожалению малообъемный двигатель обладает меньшим крутящим моментом (не берем в рассмотрение VW 1.4 c двумя турбинами). А это гораздо важнее максимальной мощности (она влияет практически только на максимальную скорость). Поэтому 1.4 реально слабоват для машины такого веса, особенно при полной загрузке и с включенным кондеем...
а без кондея 1,6ат,от 1,4мт быстрей уйдёт интересно,у меня две машмны1,4мт и 16ат,по ощющениям она недалеко уйдёт от
(1,4мт)х...з.
-
а без кондея 1,6ат,от 1,4мт быстрей уйдёт интересно,у меня две машмны1,4мт и 16ат,по ощющениям она недалеко уйдёт от
(1,4мт)х...з.
Полагаю, что будет примерно одинаково. К сожалению, у самого дизель (обгоны по трассе даются простым притапливанием педали, даже на полность груженой машине с работающим кондеем), поэтому не смогу тут проконсультировать....
-
1.4 раньше казалось слабоват, сейчас не скажу т.к. мне хватает и для города и для трассы, если 140 то отлично, а быстрее я и не езжу и всем не советую.
-
1.4 раньше казалось слабоват, сейчас не скажу т.к. мне хватает и для города и для трассы, если 140 то отлично, а быстрее я и не езжу и всем не советую.
Да суть-то не в "быстрее". Вы просто уже привыкли.
Я достаточно длительное время ездил на 1.5 литровом 16-ти клапанном двигле от ВАЗа (143 тыс). Ездил, проблем не испытывал. Разве что по трассе приходилось хорошо оценивать ситуацию, т.к. обгоны длинномеров на груженой машине представляли собой проблему.
По тяговым характеристикам 1.5 схож с 1.4 от киа, разве что момент у киа немного больше, но у 2111 масса меньше в 1.3 раза.
Так вот, поехал я в Бутово 11-ю с учета снимать, а там в Бутово горка такая нехилая. И тут я понял - не едет 11... Не едет и все... Двумя неделями ранее я в эту горку на новой машине просто взлетал... Ну, оно понятно, хоть и машина в 1.5 раза тяжелее (SW), у движка момент в 2.5 раза больше...
Отсюда, в общем-то вывод следующий: более моментный движок всегда лучше. К сожалению, в изменившейся экономической ситуации, вероятно лучше быть на колесах с движком 1.4, чем без колес... Это, к сожалению, нужно решить самостоятельно, основываясь на семейных макроэкономических данных.
Реалии таковы, что разница между 1.4 и 1.6 не столь велика. Разница в крутящем моменте составляет всего 17 (157 против 140), причем достигается на немного меньших оборотах. Реально вы ощутите нехватку момента когда включите кондиционер.
-
Здравствуйте
До нового года было желание купить 3D с объёмом 1,6L
Но с наступлением 2009, увидев обновлённые цены, желание не пропало, но возможности явно подкошены.
Вот и возник вопрос.
Каковы "+" и "-" моделей с 1,4 и 1,6 двигателями?
Лежащие на поверхности Расход и Динамика - это понятно.
От чего придётся отказаться в 1,4 в сравнении с 1,6. И на сколько этот отказ пройдёт болезненно?
Или же разница несущественна и заморачиваться по этому поводу вообще не стоит?
Спасибо
Главное приемущество 1.6 это возможность приобретения авто с АКПП rulezz
-
как по мне 1,4 по городу хватает, про трассу ничего не скажу, т.к. в основном по городу мотаюсь..... крутится движок отлично, главное не бояться этого делать
-
ED669, аналогично!!! летом тоже 7,5 л/100, щас 9.3/100 на прогревы двигла дают о себе знать! Ущерба в мощности ни разу не почувствовал, просто крутишь побольше!
фига у вас расходы)
у меня 1,6 МТ- расход 7,8/100км) и по городу и по трассе) неужели я так волшебно езжу) :-[
-
летом ездил на 1.6, показалось, что 1.4 с кондеем идет так-же, как 1.6 без
-
ПАРДОН!!! наоборот :-[
-
ПАРДОН!!! наоборот :-[
Показалось ;) есть возможность сравнить 1,4 и 1.6, 1.4 Поло 1.6 сид, с 0 до 100 1.4 резвее 8[, а вот если посадить еще 3х + кг 100 груза, то явно 1.6 живее, с сидом тож самое!
-
Skromnaya Не может быть! должна быть разница в городе и на трассе. У меня на трассе 5.2 расход! ;)
-
Skromnaya Не может быть! должна быть разница в городе и на трассе. У меня на трассе 5.2 расход! ;)
Skromnaya Не может быть! должна быть разница в городе и на трассе. У меня на трассе 5.2 расход! ;)
у меня никакой разницы! я волшебница))) сама удивляюсь))) наверное идеальная манера вождения)))) хотя на трассе до 6,5 бывало- но это когда в районе 100км/ч движешься)!
-
Skromnaya может комп с вами злую шутку играет! :D
-
Skromnaya может комп с вами злую шутку играет! :D
жили бы в Москве- предложила прокатиться)))) но с компом все в порядке
-
СИДравствуйте! я пока не обладаю Сидом(жду:-))... раньше ездил на Гетце, так вот... по динамике Гетц меня очень устраивал! сравнил Гетц (85 лош. масса 997 кг) и Сид (109 лош. масса 1236 кг), получилось примерно одинаково по 11,5 кг на 1 лошадку! так что я спокоен, гонки не моё!