форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: женя24 от Январь 17, 2009, 00:53:11 am

Название: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: женя24 от Январь 17, 2009, 00:53:11 am
Часть первая Начну с того что скупой платит дважды.Ну собственно вот, что произошло, при замене свечей в 4 цилиндр попал какой то металлический осколок, его природу я так и не определил, не заметив этого ввернул все свечи и завел!!! Сразу услышал металлический стук.Свечи выверну, думал что в них проблема типа размер не тот бьются об поршни и т.д. Разобрал, собрал...завелось вообще очень плохо, и стучало сильнее.Ужас и паника...., в голове куча мыслей и ни одной как эту дрянь исправить.Позвонил мастеру, благо был рядом ,он естественно подтвердил что что то внутри и вскрывать мотор полюбому.
Часть вторая(вскрытие) итог вечера оказался печальным... 2  загнутых клапана, разбитое седло на головке, глубокий задир на стенке цилиндра, разбитый край у поршня.Вроде бы все. Момент который показался интересным- во втором и третьем цилиндре были элипсы по десятке на каждом, при пробеге 30000 тысяч это вообще помоему не айс!!! Верхние компрессионные кольца были сильно поджаты и не ходили, мастер сказал что это скорее всего последствия от плохого бензина. Выяснился еще один недочет, или можно сказать архаизм мотора -пальцы в поршнях установлены на горячую,без стопорных колец и не ходят, хотя на современных двигателях все от этого давно ушли. Да!!! двигатель у нас гильзованный и ремонта на него него нет!!!
Часть третья(ремонт)Перегильзовывать естествено я не стал. Решили делать напыление и точить. Все запчати на двигатель есть, самым последний приходит комплект колец и пошни!!! через две недели. Примерная стоимость ремонта около 50000 тысяч с запчастями.Головка блока самая дорогая стоит 28000. Официалы да подобный ремонт требуют 120000 рексов.
 Продолжение следует......
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Борис. от Январь 17, 2009, 01:02:26 am
при пробеге 30000 тысяч это вообще помоему не айс!!!
****************************************************
А гарантия тю-тю?
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 17, 2009, 01:05:22 am
лучьше загильзовать
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 17, 2009, 01:07:11 am
при пробеге 30000 тысяч это вообще помоему не айс!!!
****************************************************
А гарантия тю-тю?
какая в его случае гарантия?! почему ГБЦ меняют?из за седла?НО его (седло) можно перепресовать
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: kiwi от Январь 17, 2009, 01:10:57 am
какая в его случае гарантия?!

Можно было попробовать закосить под дурочка и на пальцах объяснить: "Я завёл, а она гудит, громыхает. Завёл ещё раз - ещё сильнее громыхает. Что с ней случилось?".
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 17, 2009, 01:14:53 am
какая в его случае гарантия?!

Можно было попробовать закосить под дурочка и на пальцах объяснить: "Я завёл, а она гудит, громыхает. Завёл ещё раз - ещё сильнее громыхает. Что с ней случилось?".
ага,а они дураки! гбц снимут и все поймут
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: kiwi от Январь 17, 2009, 01:17:39 am
ага,а они дураки! гбц снимут и все поймут

Так осколок может совсем мизерный... Честно говоря, я плохо представляю, откуда вообще мог взяться металлический осколок - ну не металлическая крошка с резьбы же...
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 17, 2009, 01:23:30 am
Часть вторая(вскрытие) итог вечера оказался печальным... 2  загнутых клапана, разбитое седло на головке, глубокий задир на стенке цилиндра, разбитый край у поршня
мизерный!я бы не сказал!
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 17, 2009, 01:29:54 am
женя24 про гбц пробей в конторе которая блок растачивать будет,они должны заниматься этим(перепресовать седло)
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: женя24 от Январь 17, 2009, 13:40:41 pm
женя24 про гбц пробей в конторе которая блок растачивать будет,они должны заниматься этим(перепресовать седло)
Они нет,   другие да, но там геометрия посадочного места изменилась, поэтому тяжело говорить о надежности этой процедуры. Хотя по деньгам перепресовка будет стоить 8000 р.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 17, 2009, 15:46:37 pm
а задир в цилиндре глубокий? Если да,то лучьше загильзовать,так как надежность напыления вызывает сомнение (в таких случаях всегда гильзуют блок) А если задиры не глубокие,то расточкой все убереться. Ты наверно интересовался,сколько ремонтных размеров поршней у корейцев идет?
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Kirill от Январь 17, 2009, 18:05:17 pm
Свечи минял у офф. дилера стоит это 300 р. работа плюс 100% родные свечи и если что и упадет, то пусть дилер с этим по гарантиии занимается. Экономить на таких мелочах вместо 300р. платить 50 штук и это не факт что тачка поедет нормально и копец гарантии это не айс. Но будем надеятся что все будет хорошо  :) P.S. Когда меняли свечи, стало ясно что по конструкции движка при замене свечей что-то может и упасть внутрь.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: женя24 от Январь 17, 2009, 19:19:13 pm
недостаток конструкции это то что блок под наклоном находится.Если б не это ,то никакого задира бы не было.Да и еще!!! ремонта на наши моторы нет.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: женя24 от Январь 17, 2009, 19:23:14 pm
а задир в цилиндре глубокий? Если да,то лучьше загильзовать,так как надежность напыления вызывает сомнение (в таких случаях всегда гильзуют блок) А если задиры не глубокие,то расточкой все убереться. Ты наверно интересовался,сколько ремонтных размеров поршней у корейцев идет?
Их нет вообще, только один размер.Писал же что не ремонтируются .
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Xantia от Январь 18, 2009, 01:38:33 am
Нда.... сочувствую! 8[

Как теперь свечи будешь менять?
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: витька от Январь 27, 2009, 21:51:48 pm
Приветствую. Сочувствую, реально по выпресовке и гильзовке можно обратиться в МАМИ  или в НАМИ, цены средненькие но качество ввиду имеющегося всего инструмента супперское. Сроки выполнения реальные, (делал предыдущую авто и там и там все было ок).
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: tekkman от Январь 27, 2009, 22:31:44 pm
судя по прочитанному посту у меня должно сложиться впечатление, что
- сам автор рукастый парень, поменял раз плюнуть свечи, но что-то совершенно случайно и нелепо упало в горошок... т.е. как бы автор и не виноват вообще
- движки киа - плохие, ибо к 30тык пробегу уже изношены до нЕльзя, плевый предмет разнес пол-движка, движки не ремонтные ибо гильзованные

смею предположить, что автор многого не договаривает :-[

ЗЫ кстати как то был у меня движок гильзованный на чудо повозке Рено19 - так вот там просто покупается комплект гильз с поршнями и всё это дело в течение нескольких часов ставится! Никаких расточек и напылений. Так что имхо это больше плюс чем минус.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Январь 28, 2009, 11:21:00 am
Вообще ветка сомнительная... Сам всегда ремонтировал движки на своих бывших фольцах, перебирал движки и т.д...
Что упало в свечной колодец???  Какой неизвестный предмет??? Бывают вроде неизвестные солдаты и летающие объекты....
Причем здесь остальные цилиндры?????
Такое может произойти если отвалились сухари на клапане, или стержень клапана лопнул  и клапан упал в цилиндр.... но это экзотика или фантастика....
Маленький предмет: гайку там на 6 или на 8 размолотит потихому, даже ничего никто не заметит. Большой предмет гайка на 19, 23 просто так ниоткуда не упадет, а даже если упадет не пролезет в свечной колодец со свистом...

Поэтому предполагаю: тема или антиреклама Сида (типа ...при замене свечей можно угробить движок, причем сразу все цилиндры ....или скрытая реклама переборок двигателей....)
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: deni от Январь 28, 2009, 11:23:59 am
Вообще ветка сомнительная... Сам всегда ремонтировал движки на своих бывших фольцах, перебирал движки и т.д...
Что упало в свечной колодец???  Что-то - это что?
Причем здесь остальные цилиндры?????
Такое может произойти если отвалились сухари на клапане, или стержень клапана лопнул  и клапан упал в цилиндр.... но это экзотика или фантастика....
Маленький предмет: гайку там на 6 или на 8 размолотит потихому, даже ничего никто не заметит. Большой предмет гайка на 19, 23 просто так ниоткуда не упадет, а даже если упадет не пролезет в свечной колодец со свистом...

Поэтому предполагаю: тема или антиреклама Сида (типа ...при замене свечей можно угробить движок, причем сразу все цилиндры ....или скрытая реклама переборок двигателей....)

Согласен на 100%
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: alan от Январь 28, 2009, 13:03:30 pm
Я конечно очень извиняюсь, но это очень хороший урок владельцу СЕЕДа, что не надо самому обслуживать гарантийную машину - особенно мотор, а потом терять гарантию и вкладывать огромные деньги в ремонт, и сваливать вину на не правильное расположение двигателя. sux
Не забывайте, что гарантия аж на 5-7 лет.

Я не имею ввиду переделки не связанные с гарантией.

Я уже 14 лет занимаюсь машинами и мотоциклами и могу сказать, что это очень частая проблема, когда в двигатель попадают неизвестные предметы.  :) :) По этому всегда лучше когда кто то другой за это отвечает.


Кстати, эту тему надо закрепить, что бы другие смотрели и не совершали такие же ошибки.  :)

Автору темы - Удачи, при ремонте СЕЕДика.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 28, 2009, 13:47:33 pm
вы че ваще офигели!!! Гайку на 6 размолотит??? И это говорит чел который сам перебирал моторы!!! Ахтунг fire! fire! fire!
Кинь себе в мотор такую,а потом еще тыщь 5 оборотов дай,чтобы быстрее размолотило! А потом напишешь такой же отчетик! Зазор типа до нельзя? Да если был бы такой зазор то это стук при прогреве и немеряный расход масла! Было такое? И блок не гильзованый! Если в размер не выходит тогда и гильзуют! Незнаете и не говорите тогда! А то щас на советуете,будет кто нибудь сам так же свечи менять ,гаечку или болтик уронит,вспомнит тогда что кто то писал что типа _________ все это,размолотит ...   shoot
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/default/images/warnwarn.gif) Использование нецензурных выражений. Это второе предупреждение. В следущий раз вы будете лишены доступа писать сообщения на форум неделю
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: tekkman от Январь 28, 2009, 16:59:19 pm
Вообще ветка сомнительная... Сам всегда ремонтировал движки на своих бывших фольцах, перебирал движки и т.д...
Что упало в свечной колодец???  Какой неизвестный предмет??? Бывают вроде неизвестные солдаты и летающие объекты....
Причем здесь остальные цилиндры?????
Такое может произойти если отвалились сухари на клапане, или стержень клапана лопнул  и клапан упал в цилиндр.... но это экзотика или фантастика....
Маленький предмет: гайку там на 6 или на 8 размолотит потихому, даже ничего никто не заметит. Большой предмет гайка на 19, 23 просто так ниоткуда не упадет, а даже если упадет не пролезет в свечной колодец со свистом...

Поэтому предполагаю: тема или антиреклама Сида (типа ...при замене свечей можно угробить движок, причем сразу все цилиндры ....или скрытая реклама переборок двигателей....)


а я вот не соглашусь. Челвоек писал про расколбас в одном горшке, куда собственно что-то и упало. Гайка, даже маленькая может там много чего натворить... вощщем то все автор и описал.
Другое дело - это износ в других циллиндрах... вот тут темно=)
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Popoffus от Январь 29, 2009, 09:25:04 am
Странная тема...
Как можно не заметить как что-то упало в свечное отверстие? Сто раз такое было, падали у меня гаечки всякие и в цилиндр и в картер через ГРМ, берешь магнитик кидаешь его туда и достаешь все обратно.
Может дети из соседнего гаража пошалили пока в багажник за свечками ходил.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: SW от Январь 30, 2009, 09:45:42 am
У друга на  1.6 свечи залило.
Выкрутили газовой горелкой прокалили, не нашли предохран бензонасоса и решили осушить горшки марлей или ватой.
Провизор в аптеке узнав зачем такой набор посоветовала тампаксы мол 2 в одном.
Купили. Запихали в горшки первую партию и за верёвочки достали - все в бензе.
Пихаем вторую партию и нас отвлек телефонный звонок.
Тампаксы пробыли в горшках по дольше и их раздуло.
Верёвочки оборвались- думаем всё пипец.
Пробовали ковырять , доставать спецзажимом - только в конец изорвали устройства.
Друг в трансе , орёт что мол всё пропало, убью провизора, себя убью и т.д.
Но делать нечего.
Я , на свой страх и риск, вкручиваю свечи и включаю стартер.
О чудо , на 6-ой секунде мотор заработал!!!!!
Воняло из глушака , мама не горюй, но потом всё прошло.
Ни чего не вылетело из трубы, ни чего не заклинило.
Сиид прогрелся и друг счастливый уехал.
Три дня ездил - слушал, нюхал -всё заш*****.
Потом мы с ним водку пили за Сиида и его железные потроха.

Так что сгораемое сгорит в горшках без последствий, думаю и мелкая стружка сгорит или через выпаускные клапана выкинет в глушак.
А вот гаечка, думаю из принципа останется в цилиндре, из принципа.
И таких бед наворотит -пипец.
Но только в одном.
Да и доставали мы из горшков спецтурецко - китайским зажимом не крупные вещи  запросто, а магнитик в приспособу зажмеш и стружку достанеш и кусочки резьбы от левых свечей.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Dima259 от Январь 30, 2009, 10:38:21 am
Про "кривые" ручки понятно, а вот про эллипс обидно, и что дальше будет  shoot
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Январь 30, 2009, 14:31:49 pm
Про "кривые" ручки понятно, а вот про эллипс обидно, и что дальше будет  shoot
Кривые ручки и эллипс-следствие одной причины.... В сервисах не дураки, раз человек с такими последствиями свечи меняет, можно развести и на эллипсность
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: RAV-24 от Январь 30, 2009, 14:47:00 pm
После всего написанного очень хотелось бы услышать автора топика :)
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 30, 2009, 14:55:47 pm
Кривые ручки и эллипс-следствие одной причины....

обоснуй как это может быть следствие одной причины??? 8[
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Январь 30, 2009, 15:49:01 pm
Д...., которые меняют свечи с размолачиванием ЦПГ Неопознанным летающим об....предметом - разведут и на сервисе....

Кста, где обещаный отчет???? Афтар копит деньги на переборку или изучает ответы на свою провокационную тему ветки?????
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/default/images/warnwarn.gif) Мат на форуме недопустим в любых формах
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: женя24 от Январь 30, 2009, 21:00:21 pm
Д.., которые меняют свечи с размолачиванием ЦПГ Неопознанным летающим об....предметом - разведут и на сервисе....

Кста, где обещаный отчет???? Афтар копит деньги на переборку или изучает ответы на свою провокационную тему ветки?????
Уважаемый одноклубник, читай внимательно, и твои глупые вопросы отпадут сами собой. 1) мастер-мой хороший знакомый, и смысл ему суетится если денег он за это все равно не получит, так как точить будут в другом месте. 2) поршни на наш двигатель только одного размера, поэтому движки не точатся. Очень интересно, как стальная гайка может быть размолочена алюминиевым поршнем???
 
Замена свечей мне самому по кайфу.Дело не в деньгах!!!
  Машину еще не сделали, не пришли еще маслосъемные колпачки. Элипсы замеряли при мне по этому ни каких сомнений быть не может.Но меня это не так огорчило, как поджатые верхние компрессионные кольца.

Устное за оскорбление одноклубника
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 30, 2009, 21:56:50 pm
Д....ебов, которые меняют свечи с размолачиванием ЦПГ Неопознанным летающим об....предметом - разведут и на сервисе....

Кста, где обещаный отчет???? Афтар копит деньги на переборку или изучает ответы на свою провокационную тему ветки?????

 %) %) %) тебе подвернулся шанс проверить эту тему на провакацию :D :D :D :D :D :D :D
берешь гаечку на шесть .....
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Январь 30, 2009, 23:24:20 pm
у меня, за всю историю владения машин, более 11 лет такого гиммора не было. (машин было штук 15, ремонтом и переборкой движков занимался ,сам), теперь есть гарантийный сид, стараюсь позабыть, как держать в руках гаечный ключ и что такое замена свечей), тем более есть смысл забыть, т.к. у сида попадают в процессе замены свечей разные предметы в цилиндр.... Узнал сам-сообщи другому-свечи в сиде не менять!!!!! :D  :D  :D
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Январь 31, 2009, 00:01:09 am
у меня, за всю историю владения машин, более 11 лет такого гиммора не было. (машин было штук 15, ремонтом и переборкой движков занимался ,сам), теперь есть гарантийный сид, стараюсь позабыть, как держать в руках гаечный ключ и что такое замена свечей), тем более есть смысл забыть, т.к. у сида попадают в процессе замены свечей разные предметы в цилиндр.... Узнал сам-сообщи другому-свечи в сиде не менять!!!!! :D  :D  :D

Ну из того что за 11лет у тебя было 15машин,можно сделать вывод как ты перебирал свои моторы! И ненадо сарказма! Свечи на сидовских моторах легко заменит любой! Надо только быть аккуратнее! Все что снимаем откадываем подальше,не надо класть ключи на аккумулятор!!! Свечи менять по одной,выкрутил-закрутил! Для любителей подзатянуть продаеться специальная свечная динамометрическая трещетка на 3кгс,да и свечную головку с магнитом прикупить не помешает!
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Android от Февраль 02, 2009, 18:35:43 pm
Автор писал на первой странице, что залегли кольца. Элипсы набиты не во всех цилиндрах, а в тех которым скорее всего не повезло с колечками. Ясно что двигатель работал не в штатном режиме. Перегильзовка двигателя наверное оптимальный вариант, но не сильно дешевый. Критикам гильзования - трудно предположить что непосредственно в алюминиевом блоке цилиндров будут гонять поршня, посему и гильзованный наш двигатель и в этом нет ничего ненормального. Вывод для нас для всех один - нефиг лазить в гарантийное двигло самому, будь хоть трижды высококлассный специалист, от случайностей не застрахован никто.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Февраль 02, 2009, 21:02:11 pm
Автор писал на первой странице, что залегли кольца. Элипсы набиты не во всех цилиндрах, а в тех которым скорее всего не повезло с колечками. Ясно что двигатель работал не в штатном режиме. Перегильзовка двигателя наверное оптимальный вариант, но не сильно дешевый. Критикам гильзования - трудно предположить что непосредственно в алюминиевом блоке цилиндров будут гонять поршня, посему и гильзованный наш двигатель и в этом нет ничего ненормального. Вывод для нас для всех один - нефиг лазить в гарантийное двигло самому, будь хоть трижды высококлассный специалист, от случайностей не застрахован никто.
тем более, когда в двигло что-то случайно попадает
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Февраль 02, 2009, 21:04:09 pm
у меня, за всю историю владения машин, более 11 лет такого гиммора не было. (машин было штук 15, ремонтом и переборкой движков занимался ,сам), теперь есть гарантийный сид, стараюсь позабыть, как держать в руках гаечный ключ и что такое замена свечей), тем более есть смысл забыть, т.к. у сида попадают в процессе замены свечей разные предметы в цилиндр.... Узнал сам-сообщи другому-свечи в сиде не менять!!!!! :D  :D  :D

Ну из того что за 11лет у тебя было 15машин,можно сделать вывод как ты перебирал свои моторы! И ненадо сарказма! Свечи на сидовских моторах легко заменит любой! Надо только быть аккуратнее! Все что снимаем откадываем подальше,не надо класть ключи на аккумулятор!!! Свечи менять по одной,выкрутил-закрутил! Для любителей подзатянуть продаеться специальная свечная динамометрическая трещетка на 3кгс,да и свечную головку с магнитом прикупить не помешает!

нормально так машины менял , брал гольфы 2 у до..ебов за 500-800, перебирал в свободное время движки, подделывал и толкал за 1,5-1,8...
(http://ceedclub.ru/forums/Themes/default/images/warnwarn.gif) еще один мат, и станете читателем на три дня
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: tekkman от Февраль 02, 2009, 22:23:41 pm

Замена свечей мне самому по кайфу.Дело не в деньгах!!!
  Машину еще не сделали, не пришли еще маслосъемные колпачки. Элипсы замеряли при мне по этому ни каких сомнений быть не может.Но меня это не так огорчило, как поджатые верхние компрессионные кольца.

гыыы... маслосъемные колпачки тоже значит плохие rulezz lol или их тоже гайка размолотила?

Женя, мой тебе совет, не надо ничего делать своими руками в автомобиле, если ты конечно не мазохист и не олигарх. Ну ты наверно это уже понял...
Мало того что ты запорол новое двигло, так тебя еще и развели по ходу по полной программе. Лучше обратись к дилеру, пусть тебе сделают грамотную дефектовку и дадут грамотное заключение с объяснениями что и к чему.. хотя диллер тоже умеет лоха развести нормально, т.к. любой сервис живет на таких клиентах.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: moCEEDusss от Февраль 02, 2009, 23:07:20 pm

Замена свечей мне самому по кайфу.Дело не в деньгах!!!
  Машину еще не сделали, не пришли еще маслосъемные колпачки. Элипсы замеряли при мне по этому ни каких сомнений быть не может.Но меня это не так огорчило, как поджатые верхние компрессионные кольца.

гыыы... маслосъемные колпачки тоже значит плохие rulezz lol или их тоже гайка размолотила?

Женя, мой тебе совет, не надо ничего делать своими руками в автомобиле, если ты конечно не мазохист и не олигарх. Ну ты наверно это уже понял...
Мало того что ты запорол новое двигло, так тебя еще и развели по ходу по полной программе. Лучше обратись к дилеру, пусть тебе сделают грамотную дефектовку и дадут грамотное заключение с объяснениями что и к чему.. хотя диллер тоже умеет лоха развести нормально, т.к. любой сервис живет на таких клиентах.

Парни,я чего то не понимаю может?! Вы на форум то зачем заходите? Пост*****ся над кем то?
Автор написал что покупает новую гбц, маслосъемные ему что со старой снимать???
Даже предположим ему ремонтируют старую,все равно нормальный мастер притрет клапана и заменит колпачки!
Так что господа неразводимые с вашими познаниями у вас еще все впереди!
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: женя24 от Февраль 02, 2009, 23:56:36 pm


гыыы... маслосъемные колпачки тоже значит плохие rulezz lol или их тоже гайка размолотила?

Женя, мой тебе совет, не надо ничего делать своими руками в автомобиле, если ты конечно не мазохист и не олигарх. Ну ты наверно это уже понял...
Мало того что ты запорол новое двигло, так тебя еще и развели по ходу по полной программе. Лучше обратись к дилеру, пусть тебе сделают грамотную дефектовку и дадут грамотное заключение с объяснениями что и к чему.. хотя диллер тоже умеет лоха развести нормально, т.к. любой сервис живет на таких клиентах.
Ты наверно не вкурсе просто , что если клапана загнуты, то колпачки меняются в любом случае, т к приходят в негодость. ( Идиотические замечания подобного рода начинают порядком уже доставать)
 Мне кажеся только конченный дегенерат попрется к офф диллеру с подобной проблемой.После запроса, цена на ремонт была определена как 120 т рексов.Зачем мне дефектовка и какое то заключение и так все понятно..(Чушь вообще предлогаешь какую то) А так меня даже с гарантии не снимут.
 Двигатель не запорот. Т к через тысяч 20 я бы встал ,только уже из-за 2 и 3 цилиндра.Гарантийщики послали бы в любом случае- типа хреновый бензин. Плюс ссали бы в уши что снимут с гарантии если не у них делать...
 Перегильзовка удорожит стоимость ремонта тысячи на 4 где то. Непойму почему такое недоверие к напылению???
 Завтра выложу фотки кому интересно.
P.S. изначально тема создавалась чтобы проинформировать  о трудностях, которые будут подстерегать при капиталке о недостатках и плюсах данного двигателя. А вот советы пингвинов, которые ключа в своей жизни в руки не брали мне не интересны. Порой просто ох..ваешь когда человек пишет что у него там лампочка перегорела или еще что нибудь, и постов 10 под ним....к диллеру...гарантия...даже и не суйся,снимут с гарантии...лучше не рисковать...это 100процентов гарантийный случай. Что дальше- едут к диллеру,записываются ждут очереди, возможно приходится спорить что в этом вины вашей нет-в итоге все таки меняют...и довольные отваливают-типа лампочку по гарантии поменяли, зато весь день на это ушел, зато бесплатно, халява...пердец!!!
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Морзе от Февраль 03, 2009, 08:07:58 am
Женя +1 , ты единственный на форуме ,если не ошибаюсь , кто завел столь серьезную тему как капиталка двигателя . Во сновном все неисправности к которым сводится обсуждение - это стук сзади справа ну и там форсунки омывателя ... чушь одним словом. Со всем этим можно жить , а вот с двигателем... Правильно сделал , что решился на ремонт сам , отдавать бешенное бабло не нужно .Если есть голова и руки все починеш сам.ДВС по принципу своему одинаковы .От тебя прошу одног сделай и выложи фото поэтапного разборки и сборки . Эта информация будет полезной для определенного круга лиц.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Февраль 03, 2009, 09:32:36 am
Женя +1 , ты единственный на форуме ,если не ошибаюсь , кто завел столь серьезную тему как капиталка двигателя . Во сновном все неисправности к которым сводится обсуждение - это стук сзади справа ну и там форсунки омывателя ... чушь одним словом. Со всем этим можно жить , а вот с двигателем... Правильно сделал , что решился на ремонт сам , отдавать бешенное бабло не нужно .Если есть голова и руки все починеш сам.ДВС по принципу своему одинаковы .От тебя прошу одног сделай и выложи фото поэтапного разборки и сборки . Эта информация будет полезной для определенного круга лиц.
Боюсь, что фоток мы не дождемся :))))
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: tekkman от Февраль 03, 2009, 17:34:49 pm


гыыы... маслосъемные колпачки тоже значит плохие rulezz lol или их тоже гайка размолотила?

Женя, мой тебе совет, не надо ничего делать своими руками в автомобиле, если ты конечно не мазохист и не олигарх. Ну ты наверно это уже понял...
Мало того что ты запорол новое двигло, так тебя еще и развели по ходу по полной программе. Лучше обратись к дилеру, пусть тебе сделают грамотную дефектовку и дадут грамотное заключение с объяснениями что и к чему.. хотя диллер тоже умеет лоха развести нормально, т.к. любой сервис живет на таких клиентах.
Ты наверно не вкурсе просто , что если клапана загнуты, то колпачки меняются в любом случае, т к приходят в негодость. ( Идиотические замечания подобного рода начинают порядком уже доставать)
 Мне кажеся только конченный дегенерат попрется к офф диллеру с подобной проблемой.После запроса, цена на ремонт была определена как 120 т рексов.Зачем мне дефектовка и какое то заключение и так все понятно..(Чушь вообще предлогаешь какую то) А так меня даже с гарантии не снимут.
 Двигатель не запорот. Т к через тысяч 20 я бы встал ,только уже из-за 2 и 3 цилиндра.Гарантийщики послали бы в любом случае- типа хреновый бензин. Плюс ссали бы в уши что снимут с гарантии если не у них делать...
 Перегильзовка удорожит стоимость ремонта тысячи на 4 где то. Непойму почему такое недоверие к напылению???
 Завтра выложу фотки кому интересно.
P.S. изначально тема создавалась чтобы проинформировать  о трудностях, которые будут подстерегать при капиталке о недостатках и плюсах данного двигателя. А вот советы пингвинов, которые ключа в своей жизни в руки не брали мне не интересны. Порой просто ох..ваешь когда человек пишет что у него там лампочка перегорела или еще что нибудь, и постов 10 под ним....к диллеру...гарантия...даже и не суйся,снимут с гарантии...лучше не рисковать...это 100процентов гарантийный случай. Что дальше- едут к диллеру,записываются ждут очереди, возможно приходится спорить что в этом вины вашей нет-в итоге все таки меняют...и довольные отваливают-типа лампочку по гарантии поменяли, зато весь день на это ушел, зато бесплатно, халява...пердец!!!

извини за резкость...
сам МСК менял, но на нормальных клапанах... что с ними может произойти из за погнутых клапанов не представляю - это же резиновые колечки, и с твоим пробегом они новые!
Ну ладна... удачи.

А по поводу остальных убиенных циллиндров - по прежнему считаю что дело темное.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Морзе от Февраль 03, 2009, 18:21:05 pm
Когда гнет клапана ,страдают и напровляющие втулки , можно конечно воздержаться от их замены ... но ! Где гарантия что собранный в дальнейшем двигатель , будет работать мягко говоря хреново.Так вот при замене втулок ,обязательна замена колпачков. Еще вероятность что автор топика приобрел головкуне в сборе.Хотя что гадать фото в студию 
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Февраль 03, 2009, 18:52:08 pm
кста, не знаю как у корейцев, но у европейцев всего несколько типов маслосъемных колпачков. Жигули, фольксваген, ауди, вольво (8 -ми клапанные) ездят на одинаковых МСК, есть еще для 16-ти клапанных-там стержень у клапана тоньше, и есть для опеля, там они больше по размеру :) т.е. на фолькс и жигули можно поставить (с успехом) с какой нить другой марки. Как, интересно, состоят дела по взаимозаменяемости МСК у сида???? Полагаю, что у хундая такие-же...
З,Ы, если кто видел двигатель только под капотом  просьба не комментировать мой пост...(ничего личного).
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ГАРИК-acab от Февраль 03, 2009, 18:57:55 pm
ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!! :(
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Февраль 03, 2009, 18:59:52 pm
Если уж так капиталить движок и перебирать бошку (если, как я уже писал, тема не боян) глупо было бы не поменять МСК на новые.
Я на фольксах, жрущих масло, менял сразу полюбому. В 40 % случаев это помогало. Тока уж потом перебирал ЦПГ....
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: женя24 от Февраль 04, 2009, 23:32:14 pm
Мотор будут собирать послезавтра,когда расточат блок, все запчасти пришли!!!Смогу разместить только фотки сборки и испорченных запчастей.
Важные моменты:
1)при заказе по вину использовать словацкий оригинальный код. Или перекодировать русский VIN.
2)продавец сказал, где то через неделю после моего заказа, запчасти подорожали примерно в 2 раза.
3)маслосъемные колпачки на впуск и выпуск разные.Разница в цене где то 100 рублей.
4)кольца продаются как коплект на все поршни-т.е. заказывать 1 коплект, а не 4.
Перефоткал коды пришедших запчастей, кому надо чтоб не искать могу написать какие...Что еще...да, вроде писал, пальцы в поршня сажаются на горячую.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ПАН от Февраль 05, 2009, 09:39:40 am
Свои слова, что тема боян забираю обратно!!! :-[
Если можно, фотки поврежденных деталей, если не трудно, покрупнее, поближе и поподробнее...
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: makc от Февраль 05, 2009, 21:50:55 pm
А с топливной рампой и форсунками, надо быть поокуратнее...
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: junglist от Февраль 11, 2009, 11:53:22 am
если можно и двигло фотни. интересено просто.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: CYXOB от Февраль 22, 2009, 23:14:24 pm
Сочувствую автору!!

SW Не буду утверждать но эта ваша история про тампоны какая то извиняюсь из разряда гаражных бородатых баек.... sux
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: SW от Февраль 23, 2009, 18:08:33 pm
Причём тут гараж и байки.
На морозе метод с тампонами реально помогает просушить горшки если не знаеш как отрубить бензонасос.
Потом вворачиваеш свечи и есть не плохой шанс завестись.
Проверено. Просто не надо отвлекаться по пустякам и вовремя их вынимать.
Еще недопитые бутылки хорошо затыкать на время.
Проверено.
А прокладки в армии в виде стелек использовать доводилось.
А Вы гараж, байки.
Опыт, батенька это жизненый, ежели что.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Морзе от Февраль 24, 2009, 10:24:19 am
Жень ты единственный человек на форуме (пока) кто разобрал двигатель , фотай все детали , как поломанные , так и новые , порядок сборки , всю инфу короче. Я лично буду премного благодарен тебе , вообще если есть время сделай подробный отчет , хотя бы письменно , о порядке снятия двигателя . Зарание спасибо .
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: mk012 от Февраль 24, 2009, 18:58:13 pm
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Когда припрет, тьфу-тьфу, информация твоя лишней не покажется...
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: SW от Февраль 25, 2009, 08:04:53 am
Серёга.
А как влияют на работу бензонасоса  отсоеденённые разъёмы катушек ,вывернутые свечи  и выжатая педаль газа?
На нашей модели авто, отключить подачу бенза в горшки можно только обесточив бензонасос(выдернув предохран)
Уж если пересели с карбюратора на инжектор , то учите матчасть.
А ватные палочки, " те что для ушей", подходят для обработки мелких ран, ковыряния в носу, чего нибудь обезжирить, удалить гадость из труднодоступного места и т.д.
Внесите эту инфу в Ваш житейский багаж наравне с прокладками (если войдёт).
Я своим постом хотел сказать только то, что в цилиндрах всё горючее и мягкое сгорает без всяких последствий.Даже силуминовая стружка в небольшом кол-ве (резал чел резьбу не совсем аккуратно) попавшая в горшок сгорела без последствий.
ИМХО.
Читайте всю тему , а не её хвостик.

И вообще, Серёга, хорош флудить, тема не про прокладки и палочки , а про капиталку двигателя и причины к ней приведшие.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: VALERA196508 от Февраль 25, 2009, 09:26:08 am
Причём тут гараж и байки.
На морозе метод с тампонами реально помогает просушить горшки если не знаеш как отрубить бензонасос.
Потом вворачиваеш свечи и есть не плохой шанс завестись.
Проверено. Просто не надо отвлекаться по пустякам и вовремя их вынимать.
Еще недопитые бутылки хорошо затыкать на время.
Проверено.
А прокладки в армии в виде стелек использовать доводилось.
А Вы гараж, байки.
Опыт, батенька это жизненый, ежели что.
На морозе,что бы просушить горшки не надо ничего "отрубать и выкручивать".При выжатой до упора педали газа подача топлива прекращается(это заложено в "мозгах").Проверено на предыдущей ВАЗ 2112.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Don_Alex от Февраль 25, 2009, 09:28:52 am
.... это ж не ТАЗ :-)
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: PROlite от Февраль 25, 2009, 09:52:54 am
.... это ж не ТАЗ :-)
Принцип тот же!
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Дима от Февраль 25, 2009, 09:57:54 am
нет подача топлива всё равно будет, надо или разьём с датчика к/в отключить или проще предохранитель или реле бензонасоса отключить
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: kyzya от Февраль 25, 2009, 10:13:41 am
у ВАЗов был заложен в прошивку режим продувки - когда меньше 300об\м и дросель открыт более чем на 75% то подача топлива прекращается, есть ли такая фишка у Кии я незнаю, у вас достоверная инфа есть? Думаю нет, поэтому будем считать что такого режима нет.Отключив бензонасос предохранителем бензин все равно будет литься с форсунок некоторое время - так как в рампе есть остаточное давление, созданное насосом, которе кстати не маленькое
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Toshka от Февраль 25, 2009, 10:19:02 am
нет подача топлива всё равно будет, надо или разьём с датчика к/в отключить или проще предохранитель или реле бензонасоса отключить
проверено? вообще странно - на первый инжекторных контроллерах уже была такая фишка, а тут убрали что ли... мне кажется, должно работать
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: VALERA196508 от Февраль 25, 2009, 13:49:44 pm
у ВАЗов был заложен в прошивку режим продувки - когда меньше 300об\м и дросель открыт более чем на 75% то подача топлива прекращается, есть ли такая фишка у Кии я незнаю, у вас достоверная инфа есть? Думаю нет, поэтому будем считать что такого режима нет.Отключив бензонасос предохранителем бензин все равно будет литься с форсунок некоторое время - так как в рампе есть остаточное давление, созданное насосом, которе кстати не маленькое
Естественно,по KIA точно сказать не могу.Но и отрицать на 100% нельзя,т.к.принцип работы инжектора у всех одинаковый.У кого не заведется в мороз сразу,сможет проверить.А в такую ситуацию попадают почти все,кто регулярно ездит зимой(хотя бы один раз в жизни).Еще можно задать вопрос производителю.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: VALERA196508 от Февраль 25, 2009, 13:58:31 pm
Принцип тот же!
+100%.Честно говоря,у меня к моим "ТАЗ"ам(09,2112) и претензий больших не было.А уж,что бы патрубки системы отопления менять через 4 месяца после покупки...Хотя и этой машиной очень доволен. rulezz
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Chassis от Февраль 25, 2009, 17:00:13 pm
Отрицать этого никто не собирается, но вы понимаете, что было бы написано что-нибудь об этом в Инструкции.
Так нету же ничего, а в ТАЗАХ 10-го семейства было написано!
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: SW от Февраль 25, 2009, 17:51:52 pm
Ай да СУХОВ с Серёгой!!
Парни  легко и просто увели тему в сторону и мы теперь обсуждаем не капиталку двигателя а работу системы зажигания в часности - бензонасоса.
А интересно, собрал парняга двигон или выкинул вместе с машиной?
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: VALERA196508 от Февраль 25, 2009, 18:12:00 pm
Отрицать этого никто не собирается, но вы понимаете, что было бы написано что-нибудь об этом в Инструкции.
Так нету же ничего, а в ТАЗАХ 10-го семейства было написано!
Да,в инструкции KIA написано "вне зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения,его(двигатель)следует запускать,не нажимая педаль акселератора".Но вся инструкция(как и для всех импортных товаров)расчитана на людей,которым не нужно знать,что и как и где сгорает,вертится и т.д. и т.п.Там же чуть что-то не так-обращайтесь к дилеру.И это правильно.Не могу полистать вазовские инструкции за неимением,но сведения о "педали в пол",как мне кажется,я почерпнул где-то в другом месте и еще тогда,когда у меня была карбюраторная 09,где так же не рекомендовалось трогать педель газа при вытянутой ручке"подсоса".Но в сильные морозы пару раз трогал-и заводилась.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: VALERA196508 от Февраль 25, 2009, 18:19:48 pm
Ай да СУХОВ с Серёгой!!
Парни  легко и просто увели тему в сторону и мы теперь обсуждаем не капиталку двигателя а работу системы зажигания в часности - бензонасоса.
А интересно, собрал парняга двигон или выкинул вместе с машиной?
От темы,действительно,ушли.Но надо же о чем-то потрепаться и заполнить вакуум,пока хозяин темы молчит :)
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Altar от Март 15, 2009, 03:31:51 am
АВТОР! Даешь больше технической информации по теме!! В максимальных подробностях.
Флудильщиков и "гарантияфилов" - вон из темы.
Ветку неплохо было бы почистить.
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: CHIKO от Март 17, 2009, 20:04:50 pm
Я вообще не понял зачем автор что-то сам делал (насчёт замены свечей) а если уже сделал нафига разбирать, у меня форд фокус так на нём на 30000км стуканул движок я притащил машину к дилеру бросил ключи пощёл домой, и вскоре получил машину с новым движком с номером агрегата "Б/Н" , надо было просто поставить старые свечи обратно и тащить её к дилеру, и ещё на современных машинах движки не подлежат ремонту. Вскоре беру се CEED DIESEL
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Дима от Март 18, 2009, 14:24:12 pm
Я вообще не понял зачем автор что-то сам делал (насчёт замены свечей) а если уже сделал нафига разбирать, у меня форд фокус так на нём на 30000км стуканул движок я притащил машину к дилеру бросил ключи пощёл домой, и вскоре получил машину с новым движком с номером агрегата "Б/Н" , надо было просто поставить старые свечи обратно и тащить её к дилеру, и ещё на современных машинах движки не подлежат ремонту. Вскоре беру се CEED DIESEL
да потому что случай не горантийный, а переборка движка у дилеров - без штанов останешься
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: ilyagry от Март 18, 2009, 14:38:59 pm
скоре беру се CEED DIESEL
если с 1.6 с автоматом, то почитай соответствующий топик
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Дмитрий Черников от Март 31, 2009, 11:19:08 am
Всем Доброго времени суток. Хотелось бы добавить от себя по поводу износа 2 и 3 цилиндров, из личного опыта так сказать. Несколько лет назад мне довелось быть обладателем автомобиля 21083 и произвести на нём капиталку двигателя. Причина капиталки была в следующем. До того как эта машина попала ко мне мой друг бывший хозяин накатал на ней 120 т.км., вскрыл мотор и было принято решения произвести капиталку головы или её замену. Блок двигателя был в нормальной степени износа и ремонта не требовал. Головку блока поставили полностью новую.Всё отлично работало без нареканий. Неприятность случилась когда в карбюратор при снятии корпуса воздушного фильтра попала железная втулка длинной примерно в 1,3 см и радиусом в 0,5 мм, наличие данного предмета в двигателе обнаружилось только после вскрытия сообветственно. Так вот втулку эту разломало на 4 части и порядком потрепало. Мастер (лично у меня нет сомнений в его компетентности т.к. он произвоит ремонт практически любых двигателей японского и российского пр-ва,при этом имеет только положительные отзывы и от меня в том числе) при вскрытии обнаружил смерть 4-го цилиндра т.к. некоторые части втулки просто сроднились с поршнем :) , и что самое интересное приличный люфт во 2-м и 3-м цилиндре. Его предположение было таково, что наличие постороннего предмета в цилиндре вызвало цепную реакцию в других цилиндрах (причём во 2-м люфт был меньше чем в 3-м) через весь поршневой механизм в связи с неправильной работой 4-го. Не берусь сравнивать 8-й двигатель с двигателем Cee'd, но данная версия может объяснить износ во 2-м и 3-м цилиндре автомобиля Сиид попавшему в примерно такую же ситуацию. 
Название: Re: Отчет по капиталке двигателя!!!
Отправлено: Deomitri23 от Март 31, 2009, 23:49:14 pm
да потому что случай не горантийный, а переборка движка у дилеров - без штанов останешься
Почему случай не гарантийный? Хочешь сказать "150000км или 5 лет" к движку не относится.