Лучшие топики форума

Автозапуск

Cигнализации с автозапуском, обеспечивают дистанционный и автоматический запуск двигателя в автомобилях, как с ручной, так и с автоматической коробками передач.

При создании этих систем особое внимание было уделено вопросам безопасности, благодаря чему автозапуск при включенной передаче (так, например, для автомобилей с механической коробкой передач предусмотрен специальный алгоритм “программируемой нейтрале” для исключения возможности запуска двигателя автомобиля стоящего на скорости), открытом капоте или неисправном двигателе исключается.

Еще одна особенность современных систем, это работа, как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Для "дизелей" предусмотрена дополнительная задержка перед включением стартера, необходимая для…...
Читать дальше →

оценка топика  12       автор: Andrej_NN      ответов 1044

Привет Ceed Club, я новичок! ЛеТо 2о13 :)

Весна ушла. Пришло мега хорошее время года под названием ЛЕТО :) Вместе с летом приветсвуем новичков вступивших в наш клуб! :)

добро пожаловать! рады вас видеть :)

оценка топика  23       автор: admin      ответов 639

Разбираем салон!

Господа, в свете сверчков предлагаю собирать здесь всю инфу по разборке салона.

Со своей стороны попытаюсь на выходные разобрать центр торпеды. Там где стоит магнитола… задолбала скрипеть…

оценка топика  10       автор: Pavel      ответов 331

"За Рулем" про CEEDCLUB.

"За Рулем", Июнь 2013.
Пара строк о Клубе и его создателях: rulezz

оценка топика  21       автор: Саня73      ответов 9

шумоизоляция потолка на SW (отчетец) :) компл ЕХ

Ну вот, вчера, т.е в субботу 12 июля я, можно сказать, закончил кампанию по шумоизоляции на своем сарайчике :)