Лучшие топики форума

Фото установленных дисков 18"

rulezz поставил R18 (диски и ризинку).... очень доволен  rulezz akkord beer в реале смотрится вообще куль... два часа не мог от машины отойти B) rulezz

оценка топика  9       автор: fantazer4ik      ответов 23

Привет Ceed Club, я новичок! Лето 2014 :)

Началось лето !))))) Добро пожаловать, новички!   rulezz

оценка топика  16       автор: anikichka      ответов 234

LED в моем сиде

Уже не первый год балуюсь светодами и вот дошла очередь и до сида. Ниже фото самых на мой взгляд интересных моих доделок/переделок

1. Светодиодные ПТФ - работают в 2 режимах, как "габарит" (30 % яркости) и "стоп" (при нажатии педали максимальная яркость). Причем функциональность самих птфосталась и даже появилась лампочка во вторм фонаре.

2. Переделка штатного плафона освещения багажника. Использованы светодиоды шестикристальные 8 мм. В итоге имеем белый свет, гораздо ярче и приятнее штатного. По желанию можно и желтый и синий и красный Сделать было )

...
Читать дальше →

оценка топика  8       автор: den-z      ответов 28

Intellectual led tuning. Новое направление автотюнинга...

Некоторое время назад появилась идея "оживить" свою машинку. Что бы и после остановки двигателя, машина продолжала жить своей автомобильной жизнью: открывать "глаза", моргать, подмигивать прохожим, засыпать и вновь просыпаться, с грустью смотреть по сторонам в ожидании своего хозяина ... вообщем пытался добавить некоторого "сознания" в свою малышку! Вот что  у меня  получилось:

http://www.youtube.com/watch?v=Yj1kkPSQNQg  - Стояночный режим «ресницы», включатся автоматически, через некоторое время после остановки двигателя. При нормальной работе автомобиль "засыпает" и "просыпается" каждые полчаса - час, на протяжении всего времени ожидания (габариты не включены).

Так же были реализованы другие режимы работы "ресниц" :
Читать дальше →

оценка топика  7       автор: SlavaTech      ответов 300

БОЛЬШОЙ ПАЛАТОЧНЫЙ СБОР "ЗОЛОТОВО 2014" 18-20 июля