форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

Привет Ceed Club, я новичок! Лето 2014 :)

Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вниз
Автор Тема: Привет Ceed Club, я новичок! Лето 2014 :)  (Прочитано 20049 раз)
Уважаемые, вновь прибывшие.... убедительно просим в данной теме не задавать кучу вопросов, а представляться, здороваться и идти изучать наш славный форум.
anikichka
  • Смотритель
  • Hero Member
  • Автор темы

• Panama пАнАостАвАлись здесь...

ODO 66666 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

• —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).

Началось лето !))))) Добро пожаловать, новички!   rulezz

« Последнее редактирование: Июнь 02, 2014, 11:09:52 am от anikichka »

АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
Holland Chertanovo
  • Новичок
  • *

• Russian Federation Москва-ЮАО-Чертаново Центральное

ODO 89900 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 02, 2014, 11:26:39 am »
0

Всем доброго здравия!
Приобрел Ceed ED 2009 г.в. у друга и решил зарегистрироваться у Вас в клубе (раньше состоял в Opel-клубе), но поприветствовать всех руки не доходили. С момента покупки накал пока около 5000 км и уже успел перетянуть салон в свои любимые цвета (черный и оранжевый)))))) Постараюсь посетить встречу, для начала хотя бы в ЮЗАО+ЮАО+ЮВАО. 
Всех с наступившим солнечным летом!!!! Любви, добра, позитива и хорошего настроения!
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member

• Saint Helena Я как ветер - везде...

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

• Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #2 : Июнь 02, 2014, 14:43:04 pm »
0

Всем доброго здравия!