Лучшие топики форума

[СПб] Привет, я новичок!

Уважаемые новички, мы всегда рады видеть пополнение в нашем дружном коллективе!
Отмечаемся, знакомимся, проходим, ознакамливаемся. ;)
Желательно максимально заполнить свой профиль на форуме.
Так же к просмотру обязателен FAQ. Скорей всего в нем Вы найдете ответы на многие вопросы.
Наша клубная атрибутика - что, где, по чем.
Плюсы владения клубной картой.
Мы вконтакте!

Флуд удаляется без предупреждения!
Для разговоров на разные темы есть раздел "Питерская болталка-флудилка".

Добро пожаловать! beer

Для дальнейшего ознакомления рекомендуется:
1. Клубная Атрибутика(как ее получить и где) - ТЫРК
2. СПБ - скидки для клуба. - ТЫРК
3. F.A.Q. ДЛЯ ТУРИСТОВ - ТЫРК
4. Готовы к сотрудничеству - ТЫРК
5. …...
Читать дальше →

оценка топика  8       автор: TDV.ROOT      ответов 908

14 февраля, кто не подарил валентинку одноклубнику - тот филипп киркоров! )

В канун славного праздника "Дня защитника отечества", продолжая ежегодную традицию, вспоминаем еще про один праздник - День всех влюбленных :)

И! традиционно напоминаю про форумную фичу, - отправки валентинок :) в этом году я сделал ее более наглядной  ) у каждого на форуме напротив сообщения появилась ссылка - "подарить валентинку".

В порыве горячего спора или просто общения на форуме - вспомните про -- валентинки сегодня, и подарите их всем - с кем сегодня получилось пообщаться на форуме и кто вам симпатишен :) Уверен - адресатам будет приятно :)

пс. да - картинки в валентинках старинные, новые не завезли, зато сердечко кавайное у лого клуба повесил :)

Всех с праздником :) ...
Читать дальше →

оценка топика  17       автор: admin      ответов 71

FAQ по разделу «Электрика»

1)   Не работает автоподъем стекол.
Причина: Примерзание стекла; Отключение АКБ.
Решение: Полностью поднять стекло и продолжать удерживать соответствующую клавишу более 3-х секунд.
Тема

2)   Бортовой компьютер показывает нереальный расход топлива.