и фирму-установщика назови плиз.. Не офф-роад-лайт? 60-десятые блоки прикольные, их можно в лужи кидать :)
Бобер не забудь фотик!
Да, я бы тоже сделал такие фары, но 2 вопроса!
Сколько это будет стоить?
И останется ли возможность регулировки штатным эл.уровнем?
вообщем с нетерпением жду твоих фоток :) а там, мож тоже к ним, проторенной дорожкой :)
Сегодня утром отдал машину на установку линз, поздно вечером поеду забирать. Вкратце - ставить будут 60-ые хелловские блоки, изначально продающиеся с галогеновыми лампами. Эти блоки позиционируются как основа света для механизмов, работающих в тяжелых условиях - тракторов, квадроциклов и прочей не совсем гражданской техники. На сайте хеллы я их не нашел - русски совсем пустой, а международный какой то слишком мудреный, но на самой линзе есть логотип Hella. Утром мне показали, как они светят - даже с галогеновой лампой это сказка. Светораспределение у них соответствует тому, какое требуется от ксеноновых линз - ступенька слева направо. Сами блоки черного цвета, поэтому фара будет изнутри будет почти вся закрашена черной краской, не тронутым будет только тот кусок, где находится поворотник и отражатель дальнего света. Мне сказали, что бачок омывайки мешаться не будет, придется немного подвинуть бачок с охлаждающей жидкостью, буквально на сантиметр. Вот пример того, как они сделали фары Аккорда с применением этих блоков и чернением фары http://s49.radikal.ru/i126/0902/c4/dd82a0f1bc44.jpgстоимость более менее бюджетная. Ждем отчем с впечатлениями. rulezz
Исчо - в этих блоках используются НВ3 лампы, посему старые лампы Н7 идут в закрома, новые лампы подключаются к блокам разжига, которые стояли от колхозного ксенона. Время работы - сутки, стоимость работы с учетом линзы, чернения и ламп HB3 - 16 тысяч за обе фары. Говорят, что дают два года гарантии на работу. После работы еду забирать машину, ближе часам к 10-11 вечера буду дома, надеюсь с машиной. Если все будет нормально и машина будет со мной, постараюсь сделать фотки.
ай-яй-яй...вот обломал, так обломал... :) подождем еще..
Бобер сделай пожалуйста фоки:
1. Cамой фары после переделок
2. Свет на стене
3. Ну и как под капотом это выглядит, после переноски элементов.
Очень буду ждать :)
Дмитрий, все здорово, но есть парочка вопросов....
1) дальний свет выставили соосно с ближним? т.е светит он туда, куда нижно?
2) есть-ли возможность на наших фарах изготовить дополнительную маску для линзы, чтобы закрыть ве крепежные элементы с глаз долой, так сказать :)
фотки задней части фары можно?:)
2. На фотографиях модулей я заметил иероглифы - что это за модули? Я так понимаю это не совсем Hella. (меня это не смущает, просто интересно)
вопрос кулибину:
Дмитрий,у меня есть линзы как на фото,подойдут ли они в СЕЕDовские фары? Останеться ли место для возможности регулировки? Думаю Вы наверняка делаете промеры маски. Если нет,то прошу Вас слезно промерить ее на следующих фарах! Ну очень хочеться их туда внедрить!
А вот это не иероглифы?
вопрос к Кулибину.
Какой срок можтажа этого чуда в авто (интересуюсь т.к. из другого аула), цена вопроса установки линзы с ксеноном (биксеноном) (что лучше?)
вопрос к Кулибину.+1
Какой срок можтажа этого чуда в авто (интересуюсь т.к. из другого аула), цена вопроса установки линзы с ксеноном (биксеноном) (что лучше?)
А галочка на этих 60 мм модулях как на ксеноне изначально или как на галогене и надо переделывать?
А я присоединюсь к вопросу про корректор. Как-то уважаемый Кулибин обошел стороной способ крепления модуля
Добрый день Дмитрий, очень понравилась ваша работа! Если честно то это лучший проект оптики на сегодня в нашем клубе!
Очень приятно, что процес получил описание и рекомендации по переделке. Огромное спасибо!
Но без но не могу :D осталось несколько вопросов:
1. Бобер упомянул вот такую проблему: "Корректор работает, но полностью правая фара все таки, в идеале, нуждается в переработке - на третьем положении корректора пучок проводов цепляется за что-то-там и световая картинка чуток перекашивается относительно левой фары." с чем это может быть связано на ваш взгляд?
2. На фотографиях модулей я заметил иероглифы - что это за модули? Я так понимаю это не совсем Hella. (меня это не смущает, просто интересно)
3. Какие геометрические размеры данных модулей?
А я присоединюсь к вопросу про корректор. Как-то уважаемый Кулибин обошел стороной способ крепления модуля
Модуль крепится болтами (4 шт - один сбоку для жесткости), и после юстировки гайки заклеиваются эпоксидкой. Корректор остается родной. На фото видна рамка, к которой крепится модуль, и штатный оптический элемент дальнего света
То есть, сама черная штука жестко зафиксирована, а корректор перемещает какой-то элемент внутри нее?
Бобер, можно фото места установления мешающего бачка?
есть-ли возможность на наших фарах изготовить дополнительную маску для линзы, чтобы закрыть ве крепежные элементы с глаз долой, так сказать :)
Подумалось, что туда так и просится именно хромированная маска. Неплохо будет гармонировать с отражателем дальнего
Хромированная маска не получится - нет такой краски. Все что называется хромом и продается в баллончиках - это серебрянка. Получится серебрянная окантовка вокруг черного зрачка. Вот уж точно "глаз терминатора", только в негативе :D
ты хочешь сделать флис, закрепив его изнутри фары? Примерно тоже сделал я, но из пластика и всеравно задевает. Хочется сделать снаружи. Так гораздо эстетичней.
По поводу понятий - по моим соображениям фара на в общем состоит из (по порядку, если смотреть на нее спереди): прозрачный колпак, блестящая маска (закреплена жестко в фаре), рефлекторы (закреплены на подвижной ферме, отклоняются с помощью корреткора), сама, несущая лампы и рефлекторы, ферма. Плюс я маской назвал то, что может скрыть потроха линзы и как можно больше уменьшить щель между основной маской и линзой %)
Все-таки это не совсем оригиальный филипс :) От филипса там только колба. Сдается мне, тут все дело в том, как колбу на цоколь посадили
Ну вот и в мою машинку вживили хелловские линзыи сколько стоит установить это чудо ???
Потерпи скоро будут линзы "заводские" на сид...http://www.drive.ru/spy/2009/06/04/2520890.htmlвполне вероятно что измененная решетка потянет за собой бампер(крыло, капот) и утверждать что рестайл фары встанут на дорестайл не стоит
вполне вероятно что измененная решетка потянет за собой бампер(крыло, капот) и утверждать что рестайл фары встанут на дорестайл не стоит
О5 же, даже если и встанут, то только безбашенные единицы купят их. Стоить они немерено будут, как пить датьНа I30 фара передняя стоит 7200 вполне нормуль...
PROliteЯ пытался пересадить брызговик с i30 (700руб) больше экспериментировать не буду :D жду родных.
А если из нее лизну выковырять и к нам на сид поставить, получится?
все добротные линзы заточены под д1\д2, а к ним лампы+блоки цуко не дешевые :'(
Купить фары по 7.200р и расковырять!?
Проще купить линзы от е90 ,две дальнего,две ближний биксенон за 5-6тыщ и блоки розжига с лампами за 3тыщ.
На I30 фара передняя стоит 7200 вполне нормуль...
таких цен я не видел, можно мне линк\адрес\телефон, поеду куплю :) мне как раз нуна
Сорри,е 60. Лампа новая стоит 1200-1500р. Блоки б/у с бмв с лампами 3-3.5р. Дорого?
Только не надо в сид линзы с бмв ставить, без шансов по размерамога :D сам знаю, а линзы с трехи зачотные - за 1 секунду можно под правостороннее движение настроить светораспределение даже
Почему? Ты пробовал? С какого кузова?
Потерпи скоро будут линзы "заводские" на сид...http://www.drive.ru/spy/2009/06/04/2520890.htmlчто будет сид с заводскими линзами - понятно из картинок, но
вполне вероятно что измененная решетка потянет за собой бампер(крыло, капот) и утверждать что рестайл фары встанут на дорестайл не стоитво-во!!.. замутят тему как с фф2 - и гудбай дорестайлтюнеры!
Потерпи скоро будут линзы "заводские" на сид...http://www.drive.ru/spy/2009/06/04/2520890.htmlдам,будет и диодньи стопа.Всех.Только надо подождать beer
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=11489.0;attach=44815)
вот сфоткал в процессе ...присоединяюсь к вопросу SergeySN, что делать будешь с бачком?
Дополнение. Сейчас собрал почти готовую конструкцию.
При нижеуказанном расположении задняя часть модуля ближнего будет выдаваться назад в пределах 1 сантиметра дальше, чем в штатном варианте. Так что, кажется, даже бачок трогать не придется.
Примерно так будет
Феном не согнешь, там шов как раз. Была бы просто стенка :(
А назад бачок сдвинуть около сантиметра можно. А дальше - трубки кондея. А они не резиновые :(
Насколько я намерял, мои вистеоны влезают впритык с учетом максимального сдвига бачка назад.
Длина модуля в сборе получается 17 см. Еще пара мм резиновая крышка. И надо учесть, что вся эта байда должна свободно двигаться вверх-вниз, чтобы корректор работал. Так что считайте сами.
Модуль у меня еще можно вперед на сантиметр сдвинуть, но тогда линза будет практически вплотную к стеклу. А это, насколько понимаю, не гуд для стекла.
если у Сергея такие, то вот размеры http://pontov.net/?pageId=171
Кроме того, линза подана на несколько мм назад. Так какая ее часть проходит через край рефлектора?
вообще не понял, сорри
Неплохо получилось rulezz
Фотки после отката форума пропали, загружаю зановоКак Окунь-рыба такая :D lol lol lol.
Для тех, кто в процессе, на заметку :)
Сейчас первый раз включил линзу в собранной фаре. Вывод - штатную хром.маску по-любому красить черным матовым. Часть луча попадает на нее и отражается. А так не хотелось :(
Кстати, сейчас посмотрел, на фото фар Бобра это хорошо видно. Только у него крашеная маска, видимо, из-за этого засветов нет. А от хрома сильно отражается
Меня всегда удивляют такие вопросы. А как он может отреагировать? Отказать в замене амортизаторов, например? Могут послать с гарантией, если неисправность вызвана моими вмешательствами. Но в таких случаях я и сам не поеду к ним. В остальных случаях никаких оснований для отказа в гарантии нет.
К тому же у меня еще старые фары в ящике лежат
И под ксенон тоже
18 тысяч все обошлось.Это с покупкой новых фар от спорт-пакета?
как светят конечно же :) линза я так понимаю под галоген?
Здорово получилось!!! rulezz Поздравляю с успешной установкой. :) :) :)Спасибо!!!!! Мне тоже нравится!!! rulezz
За более полной информацией можно обратиться СЮДА (не реклама):rulezz
На линзу как диоды лепил, по одному? 8(
lol нет конечно специальные платы =))) при включении ближнего глазки в целях сохранения рабочего ресурса выключаются =)))
TwiN_131
зачётно!.. rulezz rulezz rulezz
а какой диаметр кольца на ближнем свете? (большой ли зазор остался между колечком и корпусом фары (отражателем)?)
и на чём оно там собственно держится (способ крепления)?
Решил написать небольшое дополнение рассказа. Вот уже почти год, как у меня стоят хелловские линзы. Надо признаться, что последне время стал обращать внимание на то, что фарки то светят хреново. Особенно это было заметно в сумерки, когда естественное освещение еще есть, но его не хватает на то, чтобы нормально видеть неровности на дороге. Плюс сравнение со светом фар бэх и хонд просто убивало - по сравнению с ними моине светили вообще. В общем, ездил я и парился)вот у меня возникла такая же ситуация....белый налет... мать его(простите)!!!
Недавно начала умирать одна из фар. На холодную обе загорались без проблем, но стоило выключить на горячуюю - одна из них после этого не загоралась ни в какую. На прошлой неделе перестала включаться вообще. Пока разбирался что к чему (в итоге поменял блок розжига), переставлял лампы из линзы в линзу. Каково же было мое удивление, когда, вытащив лампу и заглянув внутрь бока, увидел, что отражатель покрыт равномерным слоем какого то белого налета. Поговорил с Кулибиным, которые эти линзы имплантировал, тот пожаловался на то, что лампы нонче стали совсем не те. То, что по всем показателями должно быть родным Филипсом, таковым не является. Платить большие деньги за них смысла нет, сам он уже начал ставить дешевый Китай - результат почти то же, но за гораздо меньшие деньги. Кстати мне он ставил дорогущие филипсовские лампы. В итоге вычистил я отражатели, протер изнутри сами линзы, собрал все на место и.... вот оно - счастье. Если пол года назад я бы не советовал устанавливать эти блоки, то сейчас снова могу сказать - если они чистые - светят обалденно. Дождусь лета, на даче снова сниму фары и прочищу линзы основательно.
Вот мои линзы B)ИМХА инородно смотрится,надо было фары в чёрный красить....
ИМХА инородно смотрится,надо было фары в чёрный красить....На вкус и цвет........! Би линза G6 поколение, под цоколь Н7, сверлить ничего не надо, встали как родные. На мой вкус, полностью черные фары на белой машине не айс будет смотреться! По крайней мере фото на форуме, чтоб белый цвет был с черными фарами, я невидел. Как вариант белым матовым цветом покрасить, но попозже когда эти притрутся!
А чо за линзы,как стоят,вместо лампы или сверлили отражатель?
Как вариант белым матовым цветом покрасить, но попозже когда эти притрутся!как понять "притрутся"????
На вкус и цвет........! Би линза G6 поколение, под цоколь Н7, сверлить ничего не надо, встали как родные. На мой вкус, полностью черные фары на белой машине не айс будет смотреться! По крайней мере фото на форуме, чтоб белый цвет был с черными фарами, я невидел. Как вариант белым матовым цветом покрасить, но попозже когда эти притрутся!У меня белый вагон с черными фарами. Смотрятся гармонично. rulezz http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24806.0.html
Бобер - вот так и будешь теперь раз в квартал протирать отражатели :( , они мутнеют из-за ксенона, т.к. линза-то галогеновая.....так и будет отражатели спиртом протирать т.к. в процессе того когда ксеноновая лампочка горить через стекло просачивается испарившийся метал электродов и оседает на отражателе B)
Ну я имел ввиду, что у многих ксенон стоит, и хочу узнать как им живётся? В постоянном страхе или гайцы по этому поводу не останавливают? У кого были ситуации связанные по этому поводу, расскажите
Кто лучше гайцов тебе ответит на вопрос "как они к этому относяться?" :)
Никак не относятся. Каждый день мимо поста на Ленинском езжу 2 раза. Сам подумай, сейчас еще достаточно ксенона с галогеновыми цоколями катается, чего им еще на линзы внимание обращать? Хотя, на вышеописанные линзы я бы на их месте как раз внимание обращал. А им вообще на ксенон накласть сейчасТ.е. если поставить качественные линзы с хорошими ксеноновыми лампами в профессиональной тюнинговой конторе, то можно кататься без страха(хотя бы пару лет :) ) ?
Кулибин сюда практически не заходит....но китайскую линзу поставить можно самому, единственная сложность - разобрать фару, да и не так это и сложно....не сложно, когда руки как надо растут... я сам не рискну это делать, а в Челябинске никто пока не изъвил особого желания этим заняться.
Его сайтСпасибо за подсказку
http://www.bihalogen.ru/page.php?10 (http://www.bihalogen.ru/page.php?10)
Всем привет AndroSS_84 могу сказать что у кулибина не очень дешево стоит ,а если с пересылкой то золотыми выйдут ;)а что дделать, если местные "кулибины" даже за не очень дешево не хотят? Вот и приходится изголяться... shoot
народ а подскажите если установить линзы в фары под капотом не нужно ничего передвигать бачок или еще что нибудь??? вообще как она нормально в фару встает?
нет китайские точно не хочу, а вот ОЕМ можно поставить... поэтому и спрашиваю не нужно ничего переделывать и передвигать под капотом
.
Я ставил зеркальную хеллу и валео, всё влезает без переделок.ну это смотря на сколько ты ее (линзу) утопишь :)
если есть вопросы, пишите в личку...
если есть вопросы, пишите в личку...А что ж в личку то?
Про Бош я не говорил, что он влезет, а вот матовую хеллу вполне возможно!
Дайте фару, дайте хеллу и поставлю)
для отчета нужны фотки, а их нет...надо еще одни фары делать для этого)
ну да, я говорил про те линзы, ради которых не придется курочить корпус фары и вносить изменения в расположение подкапотных элементов.
поставить можно и бош,только без переделок не удастся
.................
Есть один минус (может кто сталкивался и подскажет что сделать): при положении корректора фар от 1 до 3 галочки не сходятся, то есть каждая линза дает свою. Страшного нет ничего, просто немного отвлекоет такое разнообразие переломов СВТ......
что то сиротливо как то линза в фаре смотрится
не понял о каком схождении разговор??!?!?!?!??
фары две - галки должно быть 2!!!! ...
вот как фото 1 что ты мне прислал
только чуть чуть против часовой линзы повернуть надо, чтобы горизонтально были границы света
Добавлено позже: Май 20, 2012, 11:51:18 am
можно было поставить маски побольше ...но КАКИЕ ...это только посте вскрытия фары становиться ясно ..если примерить несколько ....НО удаленно этого не сделать ...так что останавливаемся на самом простом варианте который 100% влезет...
китай?
А как же!))) Morimoto
на отражателе снаружи есть отливка надписи моримото
Под моримото сейчас весь Китай делает реплики... Это даже смешно, китайцы подделывают китайцев :))
Хз. История об этом умалчивает. Но покупаю весь свет у одного проверенного годами знакомого, который пол области снабжает.
я не к тому задал вопрос,чтобы сказать,что они плохие. Просто свет джи 5 видел,а вот оригинальных моримото нет. Интересно было бы сравнить,есть ли разница. .........
клева сказал...."оригинальных" уже нет давно ......моримото это ж коробка.....хотите "CEEDXENON" - от 100 комплектов вам выштампуют на ксеноне такую надпись без проблем - бесплатно
а те кто изначально эти линзы делали уже давно отдали их делать другим
Отмечусь и я в теме) Линзы Morimoto D2S и лампы Philips, правда вопрос с задними крышками пока остался открытым...
а какой диаметр линзы? и какая там лампа D2S ?1.
а сдайте в личку пожалуйста контакты, кто в мск в частном порядке этим занимается?
А есть такой вариант поставить линзы, но лампы галогенки обычные ? Как светить будут ?