Имобилайзер или датчик коленвалаА что датчик коленвала так просто умирает? При его смерти бензин не подается в Двигатель?
Я бы еще раз хорошенько прокрутил в голове, что снимал перед уездом, скорее всего что то забыл накинуть… А вообще нафиг такие заморочи, акб снял бы и все. По итогу перебдел ты, аж сам свою тачку угнать не смог)))Да сам уже жалею, какое-то наваждение было
Я бы еще раз хорошенько прокрутил в голове, что снимал перед уездом, скорее всего что то забыл накинуть… А вообще нафиг такие заморочи, акб снял бы и все. По итогу перебдел ты, аж сам свою тачку угнать не смог)))че че, бензин у него слили :ololo: или сам слил и забыл
че че, бензин у него слили :ololo: или сам слил и забылДа там не сольешь)) Это ты недавно на МКАД в сторону Ленинградки ехал?
Да там не сольешь)) Это ты недавно на МКАД в сторону Ленинградки ехал?ну как недавно.. было, с шарика по платке, мкад и в центр.. гдето в 22 часа
ну как недавно.. было, с шарика по платке, мкад и в центр.. гдето в 22 часа
аа. ну так я заманил 2 или 3 соря в эту акцию. я хз чего ты ре клеишься.. набегает на замену масла фильтров под пиво :DСпойлер сообщениe cкрыто:
У меня похожая ситуация,в морозы -50 снял АКБ,тоже стояла пару недель,потеплело,пытаюсь завести,крутит бодро,но не схватывает,бензонасос качает. Грешу на то,что перед симой устанавливали сигналку,т.к комплект ключей один,чип воткнули к замку зажигания,может сместился или отклеился. А ДПКВ как проверить?Наверно снять и прозвонить! Какие симптомы его отказа? Я читал, что на горячую тупит при заводе, но заводится - мне кажется это не то!
А что датчик коленвала так просто умирает? При его смерти бензин не подается в Двигатель?При кончине датчика колена бензонасос не работает, форсунки не открываются, искры нет
При кончине датчика колена бензонасос не работает, форсунки не открываются, искры нетСпасибо, проверю эту версию! Чек при этом не горит?
Знаю на опыте, не своем, что датчик умирает просто так, приехал на работу а уехать не получилось и так еще пару примеров, но при этом появляется ошибка по датчику, так что может у кого то елм есть просканировать
аа. ну так я заманил 2 или 3 соря в эту акцию. я хз чего ты ре клеишься.. набегает на замену масла фильтров под пиво :D
Вот странность то: если в противоугонных целях рвать или шунтировать цепь ДПКВ то после 3 сек. прокрутки стартера ceed запускается по ДПРВ.Если это действительно так, то можно попытаться исключить из цепи ДПКВ и попробовать завестись по ДПРВ!
Но если ДПКВ просто начинает хандрить, то машина уже не запускается, глохнет на ходу.
по датчику ошибка вылазит, елм вам в помощь. мрет у всех по разному, бывает резко. вечером заглушил все норм, с утра не уехал))Да, она без блокировок похоже! Ставлю на нее пытаюсь заводить - крутит и орет! Завтра ELM принесут - посмотрю чего там пишет
сигналка есть дополнительная, не штатная которая?
Да, она без блокировок похоже! Ставлю на нее пытаюсь заводить - крутит и орет!
Не крутила бы она, есчи блокировка была на стартер или основное зажигание. Во всех остальных случаях если блокировка от доп сигнализации активна то как раз "крутит и орет" но не запускаетсяНу я пробую то не на сигналке, или она еще умеет крутить и молчать? уверен на 90%, что при установке официалы не заморачивались никакими реле блокировки, ибо даже блок основной самый дешевый воткнули, я потом его менял сам, на той же серии только выше по классу и никаких блокировок не встречал! Если кто и блокирует реально - это иммо, второй вариант - датчик коленвала, завтра принесут ELM - посмотрю чего есть там, а пока акум заряжается проверить ничего не могу
в этом и дело.
3. ключ иммобилайзера не горит на панели приборов никогда, пробовал второй комплект - аналогично
Вообще не знаю что делать дальше
в этом и дело.Замерил сейчас вольтаж батареек в ключах - везде более 3 волльт- значит дело не в ключах- тогда что же с ИММО не так???
Замерил сейчас вольтаж батареек в ключах - везде более 3 волльт- значит дело не в ключах- тогда что же с ИММО не так???ключи не причем. Смотри синий разъем по передней правой дверью в пороге , есть целая тема на форуме. Скорее всего он у тебя намок и замерз. Хуже, если сам блок навернулся. Можешь долбануть по нему ладонью пару раз и после повернуть ключ, появился на панели ключик, значит заводи. Если нет, разбирай, продувай, суши.
ключи не причем. Смотри синий разъем по передней правой дверью в пороге , есть целая тема на форуме. Скорее всего он у тебя намок и замерз. Хуже, если сам блок навернулся. Можешь долбануть по нему ладонью пару раз и после повернуть ключ, появился на панели ключик, значит заводи. Если нет, разбирай, продувай, суши.Про какой блок речь идет? (сигналка - может вырвать его нахрен) Под порогом релюха блокировки или что? Что там делать?
Про какой блок речь идет? (сигналка - может вырвать его нахрен) Под порогом релюха блокировки или что? Что там делать?речь о блоке иммобилайзера.
речь о блоке иммобилайзера.Спасибо завтра попоробую
под правым передним порогом (точнее, перед ним) находится разъём синего цвета. когда в этом разъёме пропадает контакт, не срабатывает иммо .... сушить разъём, шевелить, и другими доступными методами восстанавливать контакт
вот эту тему имели в виду: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
Провожу снятие напсоса и замену фильтра тонкой очистки и сетки!!! Все сделано - машина не заводитсяБензофильтр тоже снимали-ставили?
Бензофильтр тоже снимали-ставили?Насос весь перебрал, фильтра заменил оба! Зажиганием крутишь когда насос нагнетает в магистраль,но свечи сухие - форсунки не открываются видимо! Мне покоя не дает горящая лампа ручника и авs и полутусклая лампа чек на влюченном зажигании, прям как в описаниях про синий разъем, но пока глухо, жду до завтра
Вторым ключом пробывали запустить?Да
Насос весь перебрал, фильтра заменил оба! Зажиганием крутишь когда насос нагнетает в магистраль,но свечи сухие - форсунки не открываются видимо! Мне покоя не дает горящая лампа ручника и авs и полутусклая лампа чек на влюченном зажигании, прям как в описаниях про синий разъем, но пока глухо, жду до завтраУ меня на Сиде сигналка с автозапуском, если вытащить ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать, но если опустить ручник, он глохнет. Так же, если заглохнуть на ручнике, двигатель не запустится, пока не опустишь ручник, может где то тут стоит покопать…
У меня на Сиде сигналка с автозапуском, если вытащить ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать, но если опустить ручник, он глохнет. Так же, если заглохнуть на ручнике, двигатель не запустится, пока не опустишь ручник, может где то тут стоит покопать…Думаю это сервисмены так установили
А насчтет вд и контактов, возможно зря, в свое время помыл на Калине двигатель, отъездил день и все было ок и дернул меня черт пролить контакты вд, так у меня чек потом неделю горел…Это не ВД, а специальный состав для данных целей
Думаю это сервисмены так установилиНа 14й и Калине такой же алгоритм был…
На 14й и Калине такой же алгоритм был…у меня нет автозапуска
фильтра заменил оба!новый? стремно может еще один трабл выскочить, часто в нём проблема
покоя не дает горящая лампа ручника и авsпро синий разьём уже писали.
новый? стремно может еще один трабл выскочить, часто в нём проблемапро синий разьём уже писали.Насос качает нормально когда стартер крутит, какие тут проблемы могут быть? 8(
тут проблемы могут быть?колечко уплотнительное заминается и на месте ли оно (бывает теряют)?
колечко уплотнительное заминается и на месте ли оно (бывает теряют)?Без колечка, как я понимаю давление не будет нагнетаться в бензопроводе! У меня нагнетает, снимал шланг пшыкнуло и брызнуло будь здоров! Тут что-то с электрикой - электроникой ИМХО
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6272.465.html
Ну че, завел двигло или где?)) Народ ночами не спит, все думает)))НУ-НУ
Надо копать дальше, контрольная лампа иммо должна гореть.Что-то я вот не припомню, что бы она горела когда-нить - может и не должна? B)
ELM из китаяна авито не смотрели? там бывает ценник хороший
на авито не смотрели? там бывает ценник хорошийДа уже идет за 467 рублей с блютусон и усб шнуром
НУ-НУЯ думаю это тебе обсалютно ничего не даст… Ты пробовал постоять у капота, подумать, что снимал еще? А лучше просмотри все досканально наверняка че нить забыл накинуть…
нет жду когда придет ELM из китая заказанный 12.01- надоело гадать
Я думаю это тебе обсалютно ничего не даст… Ты пробовал постоять у капота, подумать, что снимал еще? А лучше просмотри все досканально наверняка че нить забыл накинуть…Да больше нечего! Мне думается не мозги ли свихнулись от манипуляций или иммо затупил! Меня тут осенило что в ключе антенна то пассивная, батарейка нужна только для открывания к брелка дверей! По крайней я ее вынимал и пробовал крутить (и брелок экранировал фольгой) - никакой разницы - вывод либо сигнала нет никогда либо иммо в ауте
НУ-НУа поспрошать на форуме религия не позволяет?
нет жду когда придет ELM из китая заказанный 12.01- надоело гадать
а поспрошать на форуме религия не позволяет?Буду признателен за помощь
У меня EML без дела валяется! И живу я в Климовске
Буду признателен за помощьтелефон свой в личку кинь мне, я её найду и тебе подвезу
Когда можно забрать?
Как не красиво получается, обнадёжил человека, а сам никак найти хреновину эту не могу(((((Может в разъем вставил и забыл ее там?))
Уже всё перерыл......
Но я ищу!!!
wall wall wall куда ж я фитюльку эту засунул...
Как не красиво получается, обнадёжил человека, а сам никак найти хреновину эту не могу(((((Да ничего страшного, я уже перестал спешить и надеяться на скорое разрешение
Уже всё перерыл......
Но я ищу!!!
куда ж я фитюльку эту засунул...
Может в разъем вставил и забыл ее там?))судя по аватарке пропил :D
судя по аватарке пропил :DЖенька мне предлагал в начале месяца самовывозом,только я не брал! lol
Может в разъем вставил и забыл ее там?))не, я её из машины вытащил и дома положил, это точно!
Женька мне предлагал в начале месяца самовывозом,только я не брал! lolвот после этого и домой забросил, а то вдруг приехал б, а я хрен знает где... а так жена б передала.
Да ничего страшного, я уже перестал спешить и надеяться на скорое разрешениевсё равно не приятно((((
не, я её из машины вытащил и дома положил, это точно!
А вот куда....вот после этого и домой забросил, а то вдруг приехал б, а я хрен знает где... а так жена б передала.всё равно не приятно((((
Вы так и будете несколько страниц про поиск елм писатьДа эта тема уже и так "кандебобером" стала )))
А он сможет ошибки посмотреть?Если вы про елм спрашиваете, то только по мотору и акпп больше он блоков не видит, если бы другой сканер например делфи то он видит все блоки
Если вы про елм спрашиваете, то только по мотору и акпп больше он блоков не видит, если бы другой сканер например делфи то он видит все блокиДа, про него. А тогда толку ему от этого елм...
Да, про него. А тогда толку ему от этого елм...Так я и говорю что толку нет, надо или универсальный сканер а лучше электрика толкового, ну и как бы начать все заново и проверить все иску топливо итд
Так я и говорю что толку нет, надо или универсальный сканер а лучше электрика толкового, ну и как бы начать все заново и проверить все иску топливо итдгде его найти электрика этого?
где его найти электрика этого?Возможно в сервис тащить надо, ну или начните сами, проверьте искру, проверьте топливо, посмотреть при наличии топлива в рампе открываются ли форсунки, где то найти сканер и посмотреть ошибки в имобилайзере, моторе, определиться из за чего не заводиться и потом устранять проблему
Возможно в сервис тащить надо, ну или начните сами, проверьте искру, проверьте топливо, посмотреть при наличии топлива в рампе открываются ли форсунки, где то найти сканер и посмотреть ошибки в имобилайзере, моторе, определиться из за чего не заводиться и потом устранять проблемуК сожалению, такими вещами сейчас не очень то удобно заниматься на улице
К сожалению, такими вещами сейчас не очень то удобно заниматься на улицеНу тогда ждать лета или в сервис
Ну тогда ждать лета
Не покидает ощущение, что если отогреть и высушить машину, она заведётся. :)Вполне может быть
при снятии или постановке акб закоротил блок управления двигателем ( лампочка "чек" горит в полнакала) , попробуй блок управления двигателем соединить с массой если лампочка загорит в полный накал - заводи .А можете подробно расписать порядок действий? а то не понятно, что значит соединить ЭБУ с массой
соедините корпус эбу с кузовом так чтобы был надежный контакт. Массу акб отсоединять не надо. Вообще этот случай расписан давно и подробно на форуме хундай элантра.Спасибо, попробую
второй с кузова на шину ЭБУЭто что то новое... шина ЭБУ...
Это что то новое... шина ЭБУ...под шиной ЭБУ имел ввиду множество проводов присоединенных через разъем - что тут странного?
Но фиг с ним.
Вопрос: у вас ED FL, MT 1,6 так? Курсовая (ESP) отсутствует ?
Дело в том что у вас не загорается CHECK это главное!!!!
Надоело смотреть подсказки из разряда "там пшикни, там почисть"
ЭБУ тупо не получает сигнала "on/start input"...
В этом направлении и надо "копать"
После ответа на уточняющие вопросы выложу распиновку разъёма ЭБУ (так же в FAQ она есть)
Проверяйте приходит ли зажигание на ЭБУ???
Предыстория:Там пишут, что массу на корпус ЭБУ бросили напрямую - это нормально, ничего не выгорит?
Утро мороз -26 машина стояла на морозе 2 дня, сел аккумулятор. Неспешил, поэтому за час отогрел свой аккумулятор и подзарядил его. Затем поставил другой емкостью 55Ач, завелся погрел двигатель, вернул обратно родной, снова завелся стал греть салон.
Через несколько минут стрелка тахометра стала жить своей жизнью, при этом обороты стабильные, погрешил на мороз и поехал. На светофорах двиг пытался заглохнуть и подгазовывал на холостых. Через некоторое время заглох и более не завелся.
Симптомы:
Чек горит в пол накала, при соединении проводом кузова и корпуса эбу все ОК.
Теперь собственно о ремонте.
Спасибо всем кто откликнулся в посте
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=31898
это цитата из элантра клуба , там под капотом все одинаковое
Проще, кто ж спорит.Еще не пришел
Если сканер под рукой.
Проверяйте "массы" и "плюсы (зажигание)спасибо, буду мучать
Проще подключить сканер посмотреть, а потом питание и массу на блок проверитьпробовал подключать мультитроникс - не нашелся раздел ошибок ЭБУ
пробовал подключать мультитроникс - не нашелся раздел ошибок ЭБУЕсли не видит блок, то проверить питание на блок и массу ( их несколько), если все приходит то блок в ремонт или замену
может он его и не видит
http://elantra-club.ru/forum/attach/1/8/9/8/9/41971.thumb?d=1407737183 посмотри и почитайссылка в никуда
Да фиг с ней со ссылкой.Я не электрик, нет оборудования и знаний! В понедельник возьму тестер и буду признателен если Вы опишите подробнее процесс проверки! :-[
Вы проверяли массы на 3,4, 77 пинах, зажигание на 18-ом ?
контакты "массы" проверяйте тестером в режиме измерения сопротивления, в идеале должно быть "0" между контактами и "минусовой" клеммой АКБ, кузовом, двигателем. Перед измерением щупы тестера замените между собой, посмотрите показание прибора, если будет не "0" то учтите эту погрешность.Спасибо, в понедельник вечером постараюсь попробовать, если не околею!
Отсоединить разъём ЭБУД, включить зажигание. Найдите 18 контакт.
Зажигание на 18 контакте проверяйте в режиме измерения напряжения, чёрный щуп на "минусовую" клемму АКБ, красный щуп на 18 контакт. Сравните результат измерения, с показанием тестера при замыкание красного щупа на плюсовую клемму АКБ. Результаты должны быть с минимальным (0,1...0,3 вольта) расхождением.
Снимите воздуховод посмотрите как ведёт себя дроссельная заслонка.Дело в том, что он не всегда появляется, а если появляется то трещит пока не выключить зажигание (сегодня минуты 2-3 ждал) врядли так долго тест длится
Но вполне возможно что это просто тест компонента при включении зажигания и треск это то что вы просто не слышали ранее так вы всегда включали зажигание, запускали машину при закрытом капоте, двери, находясь за рулем.
Достаточно ELM327 и Torque Pro чтобы посмотреть дроссельНу что же жду ELM
Теперь секрет, как запустить двигатель в так называемом аварийном режиме
Это у вас так получилось???нет это описание на другом форуме и я хочу услышать мнение людей
или это процитировано начиная от строчки
Нет. Возможно и не прикол.но попробовать мне кажется стоит
Но вряд ли это применимо к ceed любых поколений
Елм не сканирует имобилайзер, только двигатель и акппДа хотя б понять: ЭБУ отвечает или нет? Быть может он помер давно, а мы тут всё запуститься пытаемся
Ну что же жду ELMТрекинг то бъётся?
Трекинг то бъётся?Подольск
В каком районе обитаете? , мож 10 раз мимо проехал или вообще соседи, а мог бы ELM327 привезти.
Добавлю сообщение, вдруг поможет ТС...Вот его-то я и снимал, перед тем как машину оставить на 2 недели стоять без аккумулятора! Именно его я забыл поставить сразу, когда пытался заводить авто! Могло это как-то повлиять???
Иммобилайзер (машинка с ключём) обязательно должна загораться при включении зажигания. Если она не загорается, авто не заведётся.
Так вот при неисправном главном реле (в блоке предохранителей под капотом БЕЛОЕ) лампа иммобилайзера не загорится на панели. Попробуйте вынуть белое реле из разъёма, почистить его ножки наждачкой, легонько по нему стукнуть и установить на место. Возможно дело в нём.
За темой буду следить, ТС удачи!
Нет не могло. Ну нет его и нет. Главным реле управляет ЭБУ при условии считавшегося иммо. Ну а вдруг обрыв управляющего провода и что ЭБУ под списание?Может само реле накрылось из-за этого?
Нет. Не могли вы этим навредить.
Может само реле накрылось из-за этого?Если реле "накрылось" то у вас не работает бензонасос, нет питания форсунок, катушек.
Если реле "накрылось" то у вас не работает бензонасос, нет питания форсунок, катушек.Снял крышку с релюхи и при включенном зажигании принудительно замкнул
Проверяйте.
Но!!! Учтите, что управление на реле приходит от ЭБУ и если на 86 контакт не приходит "масса" то и реле не будет отрабатывать.
Снял крышку с релюхи и при включенном зажигании принудительно замкнул
все крутитЧто "всё"? Стартер? Он на МКПП будет крутиться даже без ЭБУ и главного реле (cм. схему) только у D4FB это дизель, при МКПП, стартер идет через ЭБУ, специально, чтоб невозможно было крутануть если свечи накала не отработали
Ничего, как вы уже наверно догадались
Следовательно если крутит значит приходит масса, значит ЭБУ живойИли это ничего не значит? shoot
Зачем? Надо было проконтролировать замыкается ли оно само по себе?ОДному тяжело это сделать
ОДному тяжело это сделатьБез реле не крутит
Сигнал иммо на приборке не включается? Если нет то даже и не пробуйте крутить, только АКБ высаживаете.Во время завода после шаманства подмигнул пару раз и все больше его не видел
Check Engine ?
Начнем с:Может сначала их тестером с двух сторон проверить?
Иммо 17 черный, 16 сине-черный, 6 желтый
Check 14 коричн-оранж
Вот пока четыре провода пустите их МИМО разъема. Надеюсь, вы понимаете, что, если вы сделаете перемычки между входящими и выходящими, но контакты будут проходить через разъем, то мы не исключим версию перемыкания в разъеме.
Ёлки зеленые!!! Я вам схему и распиновку не вложил )))Распиновку понял - спасибо, схему не очень - не знаком с аттрибутикой типа EMC и прочее
Отредактировал пост 139
Распиновку понял - спасибо
схему не очень - не знаком с аттрибутикой типа EMC и прочее
самое главное вы знаете где МС11 (синий разъем)Приезжал Wazaa с ELM и ноутбуком - за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Приезжал Wazaa с ELM и ноутбуком - за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Снимать блок и в ремонт или на разборке или новый, но к другим блокам надо имо прописывать,
Выяснили что ЭБУД не отвечает
Что делать дальше не понятно 8[
Что делать дальше не понятно 8[В сервис. Приговорят ЭБУ, тогда и купите блок.
к другим блокам надо имо прописывать,
Просто уже надо чтоб профи разбирались.Где их взять-то профи этих?
Да не накрылся он у вас.Может рубануть все-таки провода?
Возможно все, но вряд ли.
Где их взять-то профи этих?ОД Ирбис Медведково, диагност Александр Арбузов.
Одного не пойму! Как мог накрыться ЭБУД?????? fire!при снятии или постановке АКБ малейшая неаккуратность могла привести к этому.
До грустного смешно - просто перепутал местами фишки старт и мэйн, поставили на саои места - все завелось - всем спасибо-занавесЧто за фишки? Где?
ЗЫ Будьте бдительный при подобных манипуляциях
просто перепутал местами фишки старт и мэйн, поставили на саои места - все завелосьПраздровляю rulezz
До грустного смешно - просто перепутал местами фишки старт и мэйн, поставили на саои места - все завелось - всем спасибо-занавесА я говорил, встань у капота и внимательно изучи, все, что делал))
ЗЫ Будьте бдительный при подобных манипуляциях
Что за фишки? Где?Да не фишки, но реле.