форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Incub от Февраль 14, 2012, 23:04:53 pm

Название: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Incub от Февраль 14, 2012, 23:04:53 pm
Всем привет!
Сегодня попытался включить кондиционер. Лампочка загорелась, а вот муфта не сработала  8(
В связи с этим возник вопрос. При какой температуре перестает работать кондиционер? На улице -15.

Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Trener от Февраль 14, 2012, 23:51:29 pm
Кондей уже не включается примерно при +5-0 температурах.
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Incub от Февраль 14, 2012, 23:55:57 pm
Кондей уже не включается примерно при +5-0 температурах.
А как же при максимальном обдуве на стекло? Просто я запутался, перечитал форум. Одни говорят что работает при любых морозах, другие пишут, что не включается. Где правда?

 
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: alexww от Февраль 15, 2012, 10:21:56 am
А как же при максимальном обдуве на стекло? Просто я запутался, перечитал форум. Одни говорят что работает при любых морозах, другие пишут, что не включается. Где правда?
Кругом "умных и знающих" советчиков очень много :D Но правду тебе  выше Trener написал rulezz
На световую индикацию кондея А/C (при отрицательных температурах за бортом) не обращай внимания :popcorn:
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Incub от Февраль 15, 2012, 11:09:32 am
Кругом "умных и знающих" советчиков очень много :D Но правду тебе  выше Trener написал rulezz
На световую индикацию кондея А/C (при отрицательных температурах за бортом) не обращай внимания :popcorn:
Спасибо за информацию

Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: NarimanSPb от Февраль 15, 2012, 22:05:51 pm
Кондей уже не включается примерно при +5-0 температурах.
Надо было добавить: В режиме АВТО.
Кругом "умных и знающих" советчиков очень много :D
Это Вы про себя написали?
Спорить особого желания нет. Скажу лишь то, что автомобильному кондиционеру пофиг какая температура за бортом. У него единственный и главный датчик давления хладагента (высокого и низкого)! Когда под капотом мороз, то и давление фреона НИЗКОЕ и муфта не включится. Но после прогрева подкапотного пространства давление в контуре вырастет и запрета на включение не будет. Ограничения по наружной температуре от +2 и 0 градусов требуются лишь для режима макс.обогрева остекления и режима "АВТО" климат контроля.
Так что если на улице мороз, а под капотом тепло и нажать кнопку А/С в ручном режиме, то кондей может запустится!
Для сомневающихся, ниже во вложении, фрагмент из технической ноты СИИДа. Ничего личного.
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: VLV от Февраль 17, 2012, 11:48:11 am
NarimanSPb а как насчет датчика температуры испарителя, который вставлен туды со стороны ног пассажира и при вытаскивании которого с последующим обхватом пальцами термоэлемента (для нагревания его) подключается в мороз муфта компрессора? :) Попробуй сам :)

Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 11:54:04 [/time]
во вложении, предоставленном тобой - про датчик температуры, котрый находится перед радиатором кондиционера и к написанному тобой этот датчик никак не относится (читай вложение внимательней). А вот датчик в испарителе как раз в первую очередь отвечает за отключение кондея, что бы не обмерз испаритель.



Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 12:24:59 [/time]
Incub, а что бы ты не запутался совсем:. Датчик давления в системе предназназначен прежде всего НЕ для отключения кондея в мороз, хотя и это не исключено при определенных условиях (неисправностях). Отключает муфту при температуре 1,3грС воздуха около испарителя и подключает при повышении температуры до 2,8 грС именно датчик в испарителе. Датчик температуры перед радиатором кондиционера (конденсора) имеется в случае присутствия на авто климат контроля и необходим, как уже привел НариманСПб для изменения режимов работы заслонки отопителя и скорости вращения вентилятора отопителя. Этот датчик работает вместе с датчиком влажности (справа от руля решеточка) и датчиком солнечной активности (повторяю - только на авто с климат контролем). И повторяю главное - наличие свечения индикатора "кондей включен" не означает что муфта компрессора подключена - в случае с климат контролем муфта может отключаться периодически при достижении заданных водителем значений температуры в салоне. В случае отсутствия климат контроля, т.е. на машине стоит просто кондей - муфта отключается только по сигналам датчика температуры испарителя и датчика давления в системе (дальше не буду парить мозги), индикатор о "включенности кондея" будет гореть постоянно опять же даже при отключенной муфте. Почитай тут например http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml и http://ceedonline.info/ru/FileShow.aspx?id=10
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: NarimanSPb от Февраль 17, 2012, 13:53:01 pm
NarimanSPb а как насчет датчика температуры испарителя, который вставлен туды со стороны ног пассажира ...Отключает муфту при температуре 1,3грС воздуха около испарителя и подключает при повышении температуры до 2,8 грС именно датчик в испарителе.
Да знаю я про этот датчик обмерзания испарителя. Вы все правильно написали. Но цель моего поста была в том, что зимой в мороз ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ можно запустить кондей СИИДа после прогрева подкапотного пространства. Можно добавить, что для уверенности в запуске можно включить рециркуляцию (чтобы не срабатывал датчик испарителя от наружного воздуха). Теперь согласны? beer
Еще раз повторяю - для профилактики, как советует букварь. ;)
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: VLV от Февраль 20, 2012, 10:30:13 am
Да знаю я про этот датчик обмерзания испарителя. Вы все правильно написали. Но цель моего поста была в том, что зимой в мороз ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ можно запустить кондей СИИДа после прогрева подкапотного пространства. Можно добавить, что для уверенности в запуске можно включить рециркуляцию (чтобы не срабатывал датчик испарителя от наружного воздуха). Теперь согласны? beer
Еще раз повторяю - для профилактики, как советует букварь. ;)
дык без прогрева движка и не удасцца подать теплый воздух при режиме рециркуляции на этот датчик :) Печка то у нас греет от нагретого движка. Так что условие прогревания фреона под капотом очень условное. Вот почему:
Вчера было минус 16, утром пришел, завел, минут 15-20 прогрел до рабочей температуры, включил рециркуляцию, поставил режим обдува "ноги" (именно оттуда при рециркуляции обратно забирается воздух из ног переднего пассажира), поставил регулятор температуры в теплое положение, "прогрел" немного испаритель и включил кондей. -Вуаля! - сначала муфта компрессора поподключалась-поотключалась пару раз - потом постоянно зацепилась. Поднял капот - АКБ, блок воздушного фильтра, бачки, короче всё вокруг самого движка с ГЕНой - ледянющее, как и все трубки системы кондиционирования. Да и сам движок слегка теплый только на ощупь - при минус шестнадцати после ночи стоянки таким "теплом" через 15-20 минут после запуска ничего не нагреешь вокруг себя.  Для чистоты эксперимента - дал движку потарабанить с открытым капотом (аккурат ветерок был прям в морду машины) - кондей не отключался. Сел в машину и отключил рециркуляцию - через секунд 20-30 муфта на время отключилась сразуже и далее подключалась на секунд 6-7 отрубаясь на секунд 30. Через пару минут перестала подключаться вообще. Вывод - не дает работать кондею в мороз именно датчик температуры испарителя.
 Ну а тема нашего общения в этом топике -: "почему не включается кондей в морозы" , а не
цель моего поста была в том, что зимой в мороз ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ можно запустить кондей СИИДа
которую (эту цель), я не нашел в предыдущих постах вообще.... .Тема "запуск кондея для профилактики зимой" - слегка другая (хотя полностью вытекает из этой темы и тут теперь в большинстве разжевана) - топикстартер интересовался другим. Будьте внимательней beer
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Neo-Dimochka от Март 05, 2012, 13:55:25 pm
Вопрос такой, если зимой машина не используется, а как многие говорят что надо включать кондиционер один раз его зимой для профилактики какой то! А если я его не включал его, то что нибудь будет???
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: alexww от Март 05, 2012, 14:32:47 pm
Вопрос такой, если зимой машина не используется, а как многие говорят что надо включать кондиционер один раз его зимой для профилактики какой то! А если я его не включал его, то что нибудь будет???
С точки зрения здравого смысла, кондиционер в холодное время года, а особенно зимой, в общем - то не нужен.
Но с технической точки зрения, система кондиционирования, как и любая другая, содержит узлы  и механизмы которые должны работать.
Дело в том что, вместе с хладогентом по системе циркулирует масло, которое застаиваться в нижних точках системы, кроме того, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера, попросту может закиснуть, если не пользоваться кондиционером. Поэтому когда кондиционер включается, разгоняется масло по системе, смазываются уплотнительные  резинки на соединениях, смазывается компрессор.
Поэтому, даже если вы не нуждаетесь в кондиционере, включайте его в качестве профилактики, хотя бы один раз в месяц и не только зимой :popcorn:
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Neo-Dimochka от Март 05, 2012, 15:26:55 pm
С точки зрения здравого смысла, кондиционер в холодное время года, а особенно зимой, в общем - то не нужен.
Но с технической точки зрения, система кондиционирования, как и любая другая, содержит узлы  и механизмы которые должны работать.
Дело в том что, вместе с хладогентом по системе циркулирует масло, которое застаиваться в нижних точках системы, кроме того, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера, попросту может закиснуть, если не пользоваться кондиционером. Поэтому когда кондиционер включается, разгоняется масло по системе, смазываются уплотнительные  резинки на соединениях, смазывается компрессор.
Поэтому, даже если вы не нуждаетесь в кондиционере, включайте его в качестве профилактики, хотя бы один раз в месяц и не только зимой :popcorn:



Просто я вообще зимой не езжу, включить его не могу так как его надо включать чтобы хотябы был нуль градусов, а  там где стоит машина всегда мороз! Вот я и спрашиваю что нить будет если не включу его?
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: VLV от Март 05, 2012, 17:49:55 pm
Вот я и спрашиваю что нить будет если не включу его?
ело в том что, вместе с хладогентом по системе циркулирует масло, которое застаиваться в нижних точках системы, кроме того, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера, попросту может закиснуть, если не пользоваться кондиционером. Поэтому когда кондиционер включается, разгоняется масло по системе, смазываются уплотнительные  резинки на соединениях, смазывается компрессор.
включить его не могу так как его надо включать чтобы хотябы был нуль градусов
чера было минус 16, утром пришел, завел, минут 15-20 прогрел до рабочей температуры, включил рециркуляцию, поставил режим обдува "ноги" (именно оттуда при рециркуляции обратно забирается воздух из ног переднего пассажира), поставил регулятор температуры в теплое положение, "прогрел" немного испаритель и включил кондей. -Вуаля! - сначала муфта компрессора поподключалась-поотключалась пару раз - потом постоянно зацепилась.
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: alexww от Март 05, 2012, 19:10:48 pm
Просто я вообще зимой не езжу, включить его не могу так как его надо включать чтобы хотя бы был нуль градусов, а  там где стоит машина всегда мороз! Вот я и спрашиваю что нить будет если не включу его?
Ну а движок зимой тоже не гоняешь, чтоб аккумулятор не сел, ну хотя бы минут по 20-25 через определённые промежутки времени, или акк снимаешь? Вот во время этого прогрева чуток кондей (компрессор) пусть и поработает, а сам в машине посидишь, музыку послушаешь или рядом погуляешь, а на тему "зачем" - ответил выше. И причём тут ноль градусов, кондей уже при "-2" спать уходит - речь идёт о компрессоре кондиционера, как раз он то включится, в мороз не сразу конечно, а когда машина прогреется.  Всё понял?
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Neo-Dimochka от Март 05, 2012, 20:46:34 pm
Ну а движок зимой тоже не гоняешь, чтоб аккумулятор не сел, ну хотя бы минут по 20-25 через определённые промежутки времени, или акк снимаешь? Вот во время этого прогрева чуток кондей (компрессор) пусть и поработает, а сам в машине посидишь, музыку послушаешь или рядом погуляешь, а на тему "зачем" - ответил выше. И причём тут ноль градусов, кондей уже при "-2" спать уходит - речь идёт о компрессоре кондиционера, как раз он то включится, в мороз не сразу конечно, а когда машина прогреется.  Всё понял?


Понял!
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: AxSiv от Апрель 09, 2012, 16:01:06 pm
Я отправил вопрос в поддержку KIA.

Вот что ответили.

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Работа кондиционера при обдуве лобового стекла является нормальной, так как происходит осушение поступающего воздуха. При низких температурах автоматика не запустит кондиционер. Либо работа возможна если в подкапотном пространстве, за счет тепла двигателя, температура достаточна для запуска кондиционера.
C уважением,
Михаил
Оператор Информационной линии КИА
_____________________
Тел. 8 800 200 00 03 (бесплатный звонок по
России)
www.kia.ru
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Trener от Апрель 09, 2012, 16:08:15 pm
Я отправил вопрос в поддержку KIA.

Вот что ответили.

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Работа кондиционера при обдуве лобового стекла является нормальной, так как происходит осушение поступающего воздуха. При низких температурах автоматика не запустит кондиционер. Либо работа возможна если в подкапотном пространстве, за счет тепла двигателя, температура достаточна для запуска кондиционера.
C уважением,
Михаил
Оператор Информационной линии КИА
Во истину исчерпывающий ответ  :D В принципе, как и все, что исходит от Кия.
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Leeks_70Rus от Март 24, 2015, 11:23:23 am
Залазил под машину и наблюдал такую картину... Кто с этим столкнулся? Чем черевато?
Название: Re: Вопрос по кондиционеру
Отправлено: Al_ex_ander от Март 24, 2015, 22:06:27 pm
Посыпалось оребрение трубок. Видимо коррозия от реагентов. Когда прогниет трубка, фреон уйдет. А там замена радиатора и заправка системы фреоном. При заправке нужно будет в систему добавить 50-70 грамм масла, т.к. часть масла останется в старом радиаторе.