форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Вопрос по кондиционеру

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вопрос по кондиционеру  (Прочитано 5462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Incub
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет!
Сегодня попытался включить кондиционер. Лампочка загорелась, а вот муфта не сработала  8(
В связи с этим возник вопрос. При какой температуре перестает работать кондиционер? На улице -15.

Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Кондей уже не включается примерно при +5-0 температурах.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Incub
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кондей уже не включается примерно при +5-0 температурах.
А как же при максимальном обдуве на стекло? Просто я запутался, перечитал форум. Одни говорят что работает при любых морозах, другие пишут, что не включается. Где правда?

 
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

А как же при максимальном обдуве на стекло? Просто я запутался, перечитал форум. Одни говорят что работает при любых морозах, другие пишут, что не включается. Где правда?
Кругом "умных и знающих" советчиков очень много :D Но правду тебе  выше Trener написал rulezz
На световую индикацию кондея А/C (при отрицательных температурах за бортом) не обращай внимания :popcorn:
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 10:32:18 am от alexww »
Записан
Incub
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кругом "умных и знающих" советчиков очень много :D Но правду тебе  выше Trener написал rulezz
На световую индикацию кондея А/C (при отрицательных температурах за бортом) не обращай внимания :popcorn:
Спасибо за информацию

Записан
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

Кондей уже не включается примерно при +5-0 температурах.
Надо было добавить: В режиме АВТО.
Кругом "умных и знающих" советчиков очень много :D
Это Вы про себя написали?
Спорить особого желания нет. Скажу лишь то, что автомобильному кондиционеру пофиг какая температура за бортом. У него единственный и главный датчик давления хладагента (высокого и низкого)! Когда под капотом мороз, то и давление фреона НИЗКОЕ и муфта не включится. Но после прогрева подкапотного пространства давление в контуре вырастет и запрета на включение не будет. Ограничения по наружной температуре от +2 и 0 градусов требуются лишь для режима макс.обогрева остекления и режима "АВТО" климат контроля.
Так что если на улице мороз, а под капотом тепло и нажать кнопку А/С в ручном режиме, то кондей может запустится!
Для сомневающихся, ниже во вложении, фрагмент из технической ноты СИИДа. Ничего личного.
Записан
VLV
0

NarimanSPb а как насчет датчика температуры испарителя, который вставлен туды со стороны ног пассажира и при вытаскивании которого с последующим обхватом пальцами термоэлемента (для нагревания его) подключается в мороз муфта компрессора? :) Попробуй сам :)

Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 11:54:04 [/time]
во вложении, предоставленном тобой - про датчик температуры, котрый находится перед радиатором кондиционера и к написанному тобой этот датчик никак не относится (читай вложение внимательней). А вот датчик в испарителе как раз в первую очередь отвечает за отключение кондея, что бы не обмерз испаритель.



Добавлено позже: [time]Февраль 17, 2012, 12:24:59 [/time]
Incub, а что бы ты не запутался совсем:. Датчик давления в системе предназназначен прежде всего НЕ для отключения кондея в мороз, хотя и это не исключено при определенных условиях (неисправностях). Отключает муфту при температуре 1,3грС воздуха около испарителя и подключает при повышении температуры до 2,8 грС именно датчик в испарителе. Датчик температуры перед радиатором кондиционера (конденсора) имеется в случае присутствия на авто климат контроля и необходим, как уже привел НариманСПб для изменения режимов работы заслонки отопителя и скорости вращения вентилятора отопителя. Этот датчик работает вместе с датчиком влажности (справа от руля решеточка) и датчиком солнечной активности (повторяю - только на авто с климат контролем). И повторяю главное - наличие свечения индикатора "кондей включен" не означает что муфта компрессора подключена - в случае с климат контролем муфта может отключаться периодически при достижении заданных водителем значений температуры в салоне. В случае отсутствия климат контроля, т.е. на машине стоит просто кондей - муфта отключается только по сигналам датчика температуры испарителя и датчика давления в системе (дальше не буду парить мозги), индикатор о "включенности кондея" будет гореть постоянно опять же даже при отключенной муфте. Почитай тут например http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_4.shtml и http://ceedonline.info/ru/FileShow.aspx?id=10
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 12:27:24 pm от VLV »
Записан
VLV
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

NarimanSPb а как насчет датчика температуры испарителя, который вставлен туды со стороны ног пассажира ...Отключает муфту при температуре 1,3грС воздуха около испарителя и подключает при повышении температуры до 2,8 грС именно датчик в испарителе.
Да знаю я про этот датчик обмерзания испарителя. Вы все правильно написали. Но цель моего поста была в том, что зимой в мороз ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ можно запустить кондей СИИДа после прогрева подкапотного пространства. Можно добавить, что для уверенности в запуске можно включить рециркуляцию (чтобы не срабатывал датчик испарителя от наружного воздуха). Теперь согласны? beer
Еще раз повторяю - для профилактики, как советует букварь. ;)
Записан
VLV
0

Да знаю я про этот датчик обмерзания испарителя. Вы все правильно написали. Но цель моего поста была в том, что зимой в мороз ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ можно запустить кондей СИИДа после прогрева подкапотного пространства. Можно добавить, что для уверенности в запуске можно включить рециркуляцию (чтобы не срабатывал датчик испарителя от наружного воздуха). Теперь согласны? beer
Еще раз повторяю - для профилактики, как советует букварь. ;)
дык без прогрева движка и не удасцца подать теплый воздух при режиме рециркуляции на этот датчик :) Печка то у нас греет от нагретого движка. Так что условие прогревания фреона под капотом очень условное. Вот почему:
Вчера было минус 16, утром пришел, завел, минут 15-20 прогрел до рабочей температуры, включил рециркуляцию, поставил режим обдува "ноги" (именно оттуда при рециркуляции обратно забирается воздух из ног переднего пассажира), поставил регулятор температуры в теплое положение, "прогрел" немного испаритель и включил кондей. -Вуаля! - сначала муфта компрессора поподключалась-поотключалась пару раз - потом постоянно зацепилась. Поднял капот - АКБ, блок воздушного фильтра, бачки, короче всё вокруг самого движка с ГЕНой - ледянющее, как и все трубки системы кондиционирования. Да и сам движок слегка теплый только на ощупь - при минус шестнадцати после ночи стоянки таким "теплом" через 15-20 минут после запуска ничего не нагреешь вокруг себя.  Для чистоты эксперимента - дал движку потарабанить с открытым капотом (аккурат ветерок был прям в морду машины) - кондей не отключался. Сел в машину и отключил рециркуляцию - через секунд 20-30 муфта на время отключилась сразуже и далее подключалась на секунд 6-7 отрубаясь на секунд 30. Через пару минут перестала подключаться вообще. Вывод - не дает работать кондею в мороз именно датчик температуры испарителя.
 Ну а тема нашего общения в этом топике -: "почему не включается кондей в морозы" , а не
цель моего поста была в том, что зимой в мороз ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ можно запустить кондей СИИДа
которую (эту цель), я не нашел в предыдущих постах вообще.... .Тема "запуск кондея для профилактики зимой" - слегка другая (хотя полностью вытекает из этой темы и тут теперь в большинстве разжевана) - топикстартер интересовался другим. Будьте внимательней beer
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2012, 10:42:40 am от VLV »
Записан
VLV
Neo-Dimochka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Март 05, 2012, 13:55:25 pm »
0

Вопрос такой, если зимой машина не используется, а как многие говорят что надо включать кондиционер один раз его зимой для профилактики какой то! А если я его не включал его, то что нибудь будет???
Записан
Dimochka...
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #10 : Март 05, 2012, 14:32:47 pm »
0

Вопрос такой, если зимой машина не используется, а как многие говорят что надо включать кондиционер один раз его зимой для профилактики какой то! А если я его не включал его, то что нибудь будет???
С точки зрения здравого смысла, кондиционер в холодное время года, а особенно зимой, в общем - то не нужен.
Но с технической точки зрения, система кондиционирования, как и любая другая, содержит узлы  и механизмы которые должны работать.
Дело в том что, вместе с хладогентом по системе циркулирует масло, которое застаиваться в нижних точках системы, кроме того, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера, попросту может закиснуть, если не пользоваться кондиционером. Поэтому когда кондиционер включается, разгоняется масло по системе, смазываются уплотнительные  резинки на соединениях, смазывается компрессор.
Поэтому, даже если вы не нуждаетесь в кондиционере, включайте его в качестве профилактики, хотя бы один раз в месяц и не только зимой :popcorn:
Записан
Neo-Dimochka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Март 05, 2012, 15:26:55 pm »
0

С точки зрения здравого смысла, кондиционер в холодное время года, а особенно зимой, в общем - то не нужен.
Но с технической точки зрения, система кондиционирования, как и любая другая, содержит узлы  и механизмы которые должны работать.
Дело в том что, вместе с хладогентом по системе циркулирует масло, которое застаиваться в нижних точках системы, кроме того, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера, попросту может закиснуть, если не пользоваться кондиционером. Поэтому когда кондиционер включается, разгоняется масло по системе, смазываются уплотнительные  резинки на соединениях, смазывается компрессор.
Поэтому, даже если вы не нуждаетесь в кондиционере, включайте его в качестве профилактики, хотя бы один раз в месяц и не только зимой :popcorn:



Просто я вообще зимой не езжу, включить его не могу так как его надо включать чтобы хотябы был нуль градусов, а  там где стоит машина всегда мороз! Вот я и спрашиваю что нить будет если не включу его?
Записан
Dimochka...
VLV
« Ответ #12 : Март 05, 2012, 17:49:55 pm »
0

Вот я и спрашиваю что нить будет если не включу его?
ело в том что, вместе с хладогентом по системе циркулирует масло, которое застаиваться в нижних точках системы, кроме того, прижимная пластина муфты компрессора кондиционера, попросту может закиснуть, если не пользоваться кондиционером. Поэтому когда кондиционер включается, разгоняется масло по системе, смазываются уплотнительные  резинки на соединениях, смазывается компрессор.
включить его не могу так как его надо включать чтобы хотябы был нуль градусов
чера было минус 16, утром пришел, завел, минут 15-20 прогрел до рабочей температуры, включил рециркуляцию, поставил режим обдува "ноги" (именно оттуда при рециркуляции обратно забирается воздух из ног переднего пассажира), поставил регулятор температуры в теплое положение, "прогрел" немного испаритель и включил кондей. -Вуаля! - сначала муфта компрессора поподключалась-поотключалась пару раз - потом постоянно зацепилась.
Записан
VLV
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #13 : Март 05, 2012, 19:10:48 pm »
0

Просто я вообще зимой не езжу, включить его не могу так как его надо включать чтобы хотя бы был нуль градусов, а  там где стоит машина всегда мороз! Вот я и спрашиваю что нить будет если не включу его?
Ну а движок зимой тоже не гоняешь, чтоб аккумулятор не сел, ну хотя бы минут по 20-25 через определённые промежутки времени, или акк снимаешь? Вот во время этого прогрева чуток кондей (компрессор) пусть и поработает, а сам в машине посидишь, музыку послушаешь или рядом погуляешь, а на тему "зачем" - ответил выше. И причём тут ноль градусов, кондей уже при "-2" спать уходит - речь идёт о компрессоре кондиционера, как раз он то включится, в мороз не сразу конечно, а когда машина прогреется.  Всё понял?
« Последнее редактирование: Март 05, 2012, 19:36:34 pm от alexww »
Записан
Neo-Dimochka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Март 05, 2012, 20:46:34 pm »
0

Ну а движок зимой тоже не гоняешь, чтоб аккумулятор не сел, ну хотя бы минут по 20-25 через определённые промежутки времени, или акк снимаешь? Вот во время этого прогрева чуток кондей (компрессор) пусть и поработает, а сам в машине посидишь, музыку послушаешь или рядом погуляешь, а на тему "зачем" - ответил выше. И причём тут ноль градусов, кондей уже при "-2" спать уходит - речь идёт о компрессоре кондиционера, как раз он то включится, в мороз не сразу конечно, а когда машина прогреется.  Всё понял?


Понял!
Записан
Dimochka...
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Вопрос по кондиционеру

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: