форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Bo@ от Октябрь 17, 2007, 16:12:03 pm
-
Авторевю проводит опрос, на тему какому автомобилю из теста вы отдадите предпочтение:
Kia cee'd
Mazda 3
Opel Astra
Toyota Auris
http://autoreview.ru (http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87)
Я за cee'd свой голос уже отдал.. осталось отдать деньги :-[
-
+1 за сид
P.S.
ОТСТАЁМ НАРОД НАДО БЫ ДОГНАТЬ!! fire! fire! fire!
-
да... отстаем в 5 раз... Сидоводы голосуем!!!
-
Срочно голосуем! CEEDу rulezz
-
уже!
-
очень странно... я проголосовал было 38, сейчас тоже 38...
-
Проголосовал. Отстаем, но это и не сильно удивляет - большинство народу не то, тчто характеристики, а и название нашей горячо любимой машины не знает!
И виден чисто обывательский подход голосующих - "матреху" я знаю, типа часто на улице видел, за нее и голосую!
-
Ахтунг!!!!! Мы на последнем месте. Где вы столь горячо любящие машину СИДоклубниииииии!!!!!!!!!!!!!!
-
Имхо это мазду пиарят. А голосуйня - фуфел голимый...
-
очень странно... я проголосовал было 38, сейчас тоже 38...
Опа, верно, после моего голоса тоже 38 - отстой :-$
-
+1 голос за СИД.
-
Да вы чего, уже 71. Даже если не догоним, а выиграем в результате теста, то многие изменят свое мнение.
-
мдя..что то нет реакции на голос)))- пиар Мазды вполне реален- она Бабла на рекламу вбухивает ООООчень много!Но знающие люди понимают кто оплатит рекламу))
-
+1 Голосуем за СИДа.
-
интересно былоб если там писали ответы- Почему выбрали этот авто?))))
ответы типа: ...ну... ...Мазда ..потому что...ээ...ааа..
-
я проголосовала а результат тот же это происки маздоводов или пиар
-
Да все меняется. Скоро уже аурис обойдем.
-
Мне кажется, результаты обнавляются через несколько минут. Вроде рейтинг СИДа потихоньку растёт.
-
Мужики дайте ссылочку я хочу свой голос закинуть
-
Мужики дайте ссылочку я хочу свой голос закинуть
http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87
-
а кортинко то неполиткорректная
-
Ага, когда голосовал СИД последним стоял, сейчас первым. Жалко что линейку при повторном заходе не показывают.
Приду домой ещё раз проголосую уже с другого IP.
-
Все нашел, скинул, но мы ужопе 15% против 18 аурис 20Астра и 47 мазда .
И потом парни у каждого свое препочтение и мазда тачка нормуль, просто мы с ВАМИ не инкубаторские, т.е. не какк все а Сидуля не хуёвже чем таже мацуда
-
Пусть простят меня модераторы , но я уже в другой статье писал и Вам тоже напишу . чтоб не расстраивались.
А суть в том что друг мой является дистрибутором одной из аудио контор (типа Пролежни он же Prology) и ему года так 4 назад, надо было спихнуть партию гомна в розницу , но ни кто не подписывался, такк вот он пошёл в редакцию одного очь известного журнала в сфере Car audio проплатил за статью около 3-4 тыуёв и все , вся гомна разошлась на ура после выхода хвалебной статьи.... sux :P :D :-[
-
интересно былоб если там писали ответы- Почему выбрали этот авто?))))
ответы типа: ...ну... ...Мазда ..потому что...ээ...ааа..
+1 rulezz
-
Не совсем правильно на авторевю вопрос задан.. цены на машинки слегка разные, да и упаковка тоже... в "Москве" на каширке стоит Аурис 1.6 с ценником 696 т.р. 8( %)
-
Не совсем правильно на авторевю вопрос задан.. цены на машинки слегка разные, да и упаковка тоже... в "Москве" на каширке стоит Аурис 1.6 с ценником 696 т.р. 8( %)
Первоначально всегда кажется дешевле, сравнивая с Фокусом 1,6 вышло на 1200 уёв фокус дороже плюс не хватало пару опций которых и заказать то нельзя ,
-
Вот интересно, почему Астра, Аурис, Мазда в тесте идут с большой буквы, а Cee'd с малой, как будто и данная машина не достойна называться с Большой буквы. ОбЫдно sux
-
Ага, когда голосовал СИД последним стоял, сейчас первым. Жалко что линейку при повторном заходе не показывают.
можно посмотреть результат - http://autoreview.ru/support/vote/vote_result.php?VOTE_ID=87&VOTE_SUCCESSFULL=Y
че-то клубни неактивно голосуют, даже аурис недогнали до сих пор
-
Не совсем правильно на авторевю вопрос задан.. цены на машинки слегка разные, да и упаковка тоже... в "Москве" на каширке стоит Аурис 1.6 с ценником 696 т.р. 8( %)
Всё правильно, кто сказал что Аурис - дешевая машина?
А распределение голосов - в соответствии с общей популярностью/разрекламированностью машин. Здесь Ceed и не может в принципе первое/второе место занять.
-
+1 есче за НАС rulezz
-
"Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?"
Дурацкий вопрос. Что там можно еще тестировать в матрешке и астре-то? А сид и аурис - относительно новые машинки, вот и тестировал бы их журнал в паре.
Кстати, кто там возмущался - "cee'd" так и задумано писать с маленькой буквы ;)
-
а ну-ка, еще разок свой голос за любимый авто (теперь через прокси) :)
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87
ЗЫ я понимаю это несовсем честно, но мы ведь несем благое в массы rulezz, а так обыватели будут заблуждаться и думать что сид хуже всех
-
Сейчас элантра-клуб.ру подключится
-
+1 АКТИВНЕЕ кото ещё не голосовал?????!!!!!!
-
давайте давайте. Надо ударить по серости ))))
Мазда , понимаеш им нравится)))
Хакеры есть??? пропишите там нужные результаты нам))
-
Что-то сколько не голосуй результат тот же, мож растет в пропорции.
А вообще для авто который только начали пиарить очень даже неплохо. Многие даже и не догадываются о всей прелести авто и о его существовании. В Курске первую неделю у всех были квадратные глаза, мол да ну на хрен что реально киа? доказывать ничего и не надо было - открыл машину - всем понравилась => показал людям: один уже второй день ездит на 1.6 АТ. Второй думает стоит ли сразу брать хорошее авто (только права получил).
В Мазду 3 тоже никто не верил когда появилась (почитайте клаксон или др.) что будет популярна в РФ. Так что всё ящо впереди, ты только сид купи и на всех насрИ.
-
Ну чего так вяло-то?! 8( Даже аурис догнать не можем
Даже аурис догнать не можем...
ДАДИМ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ!!! (http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87)
-
немного осталось!!!!
Голосуйте!
Ещё разок прокси))) lol
-
ЕЩЕ раз через прокси НАРОД ПОДТЯНИТЕСЬ beer beer beer
-
ДАДИМ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ!!! (http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87)
Вот это правильно! rulezz
Надо подключить ещё форумы КИАводов, у кого там есть аккаунты, пригласите принять учайтие в голосовании.
-
Проголосовал. А вообще-то опрос проходит не один день. Завтра, когда этузазизм исчерпается, возможно опять проценты упадут. Буду рад ошибиться. Считаю, результат малоизвестной модели КИА на одном уровне с Тойотой и Опелем - отличный! Если зимой Сид покажет себя хорошо, то сможем бороться и с Маздой. Возможно. :)
-
Подключил украинский КИА-форум
-
+1 голос за СИДик rulezz
-
пока последние,но результаты теста расставят всё по местам!
-
Мне кажется или через некоторое время можно проголосовать повторно?
-
у меня не получилось.
-
Пабам, Сид на 2-ом месте, после Мазды :) Перевес хоть и хлипкий, но приятный. beer
-
е-е-е %), догнали аурис rulezz
-
Неплохо идем)Но мазду догнать далековато))
-
Есче +2 голоса, с домю компа и с http://anonymouse.org/anonwww.html
Не совсем чесно но все же rulezz
-
Есче +2 голоса, с домю компа и с http://anonymouse.org/anonwww.html
Не совсем чесно но все же rulezz
Че-то через http://anonymouse.org/anonwww.html больше не голосуется, похоже через прокси можно только один раз проголосовать, ведь IP прокси один и тот же :-[
не справедливо, мазда обгоняет всего в 2 раза, а полоска длинная какбудто в 7
-
И я с вами ребята))))
До мазды правда далековато....
-
По состоянию на 22.22 у СEED 2-место. Голоса: 566, 285, 254 и 249.
-
300 голосов! Уходим в отрыв от астры и ауриса! Голосуй или проиграешь! :)
-
Давайте поактивнее, может админы разместят объявление на шапке сайта))))))))))))
-
Боюсь матрешку не догоним - отрыв слишком велик.
-
А знаете - что самое главное???
После таких опросов авторевю сводит машины в очном тесте.
Так что ждем следующего номера))))))))))))))
-
После таких опросов стоит надеятся на объективное сравнение, а не на статью, максимально удовлетворяющую "народному мнению"- типа любят в народе Мазду3 - напишем про неё хорошо, Киа- в народе дешёвый бренд, найдём в СИДе элементы дешевизны, Астра- немец, похвалим за ходовые качества, Аурис- японец акцентируем внимание на надёжности. И вроде как большенству угодили... ;)
Всё равно, я думаю независимо от результатов АвтоРевю не рискнёт заявить, что Сид как минимум не хуже Мазды3.
-
ещё +1 Голосуйте!!!!
Возможно пока 3 способа (проверено)
http://autoreview.ru (http://autoreview.ru)http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87 (http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87)http://anonymouse.org/anonwww.html (http://anonymouse.org/anonwww.html)
-
в котором очередной купленый писака наделает кучу ошибок по цене и комплектации сида и выяснится, что ужасный кошмаурис, морально устаревшая астра и попсовая мазда куда лучше сида? =)))
-
эээ там чо за мазду спецово наголосовали???? ну както перебор голосов.
*проголосовал за астру.
радует что аурис в заднице. наконец то народ понимать стал что тоеты уже отнюдь не те что были=) или просто тоета-клуб еще про опрос не узнал=))))))
что шуметь про моральну устаревшую... сид хоть и появился сейчас но по больше части срисован с короллы предыдущей (хетч)
-
Ура, объявление на шапке сайта.
Ждем множество голосов форумчан завтра, приложим все усилия и выведем СИД на достойное первое место))))
А вот объективных статей к сожалению не бывает.
Не забывайте, что в АР работаю ребята с пламенным сердцем - любители быстрой езды.
Так что будут оценивать машинки по полной.
Еще хотелось бы, чтобы взяли машинки с одинаковыми двигателями 1.6.
Это было бы честно.
-
Тоже проголосовал за сид =) +3
через прокси голосовать нехорошо, проще стереть куки или просто с разных браузеров проголосовать через какие-то промежутки времени :)) ну это так отвлечение, накрутки имхо плохо ) уверен что мы и без них все равно займем достойное место.
......
полез настраивать автосабмиттер B) :-[
-
Проголосовала за Сид один раз из дома, а из офиса ... завтра из офиса ... много раз (начальник все-таки) Знаю ВСЕ машины (есть у подруг и знакомых) Сид из этой компашки - лучше! Адназначно!
-
Проголосовала за Сид один раз из дома, а из офиса ... завтра из офиса ... много раз (начальник все-таки) Знаю ВСЕ машины (есть у подруг и знакомых) Сид из этой компашки - лучше! Адназначно!
ЛОЛ=) детский сад......
-
ПО МОИМУ ЭТО ВСЁ ПРОГОН С ВЫГОДОЙ ДЛЯ МАЗДЫ. sux
-
проголосовала... только до мазды нам еще многоооооооо голосов набрать надо... :(
-
ПО МОИМУ ЭТО ВСЁ ПРОГОН С ВЫГОДОЙ ДЛЯ МАЗДЫ. sux
Ребя хорош разводить полемику. Кому не в лом ГОЛОСУЙТЕ кстати ещё+2 за Сид. трите куки и голосуйте. Нельзя позволить обо...ть Сид ;)
-
Проголосовала за Сид один раз из дома, а из офиса ... завтра из офиса ... много раз (начальник все-таки) Знаю ВСЕ машины (есть у подруг и знакомых) Сид из этой компашки - лучше! Адназначно!
Если так будет делать каждый то скока же людей в конечном итоге подержит Сид? :)
-
+3 есче, да чего говорить, конечно ceed лучьший , просто об этом многие не знают!!!! :D
-
Честно проголосовал за сид. :-[ Но на моей памяти в АР всегда побеждала тойота в подобных тестах. Ярис, Королла, Камри, Рафик.
-
Исполнил свой клубный долг, проголосовал еще +1.
-
чуть не опаздал проголосовать +3
-
Создал аналогичную тему в Киа-клубе.
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=407097#407097
-
+2 есче и молодец PoLoSaTy , давайте по всем топикам связанным с KIA делать топики, покажем всем!!!
P.S. Сейчас на http://www.ceed-kia.ru сделаю.
-
только СИД и ничего другого
-
У меня сложилось впечатление , что при голосовании за СИД, так же прибавляется 1 голос Мазде fire!
-
Не мы медлеено но верно догоняем :) , +3 есче
А сколько будет длиться опрос
-
-450 ((((((
Маздоводы - народ более многочисленный...
-
Догоняем, Поднажмем ЕЩЁЁЁЁЁЁ beer beer beer beer beer
ГОЛОСУЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мазда выпала из 40% утром было 42 а щас 39 rulezz rulezz rulezz
Голосуем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
39% - цифра относительная
А в абсолюте - вчера было -300, сегодня уже -450.
Маздоводы тоже не сидят сложа руки.
-
я уже +5 сделал
-
Тихонько так..
Ну вот... Еще чуть чуть и пойдет темка "Бей маздаводов!"
:D
-
Тихонько так..
Ну вот... Еще чуть чуть и пойдет темка "Бей маздаводов!"
:D
И подрезай на дорогах... :D :D :D :D :D :D
-
:D
я в браузере отклюсил кукесы и каждые минут сорок голосую, но у мазды народ шевелиться лучьше :(
пойду по ссылке есче проголосую, давайте все дружно, не стесняемся голосуем beer
-
Я уже около 10-ти голосов замутил, давайте подключаем все резервы...
p.s. у нас 777, но 1305 у мазды - как ком в горле.
-
Приникся, влился, проголосовал..... B)
-
Эх... Пик голосования закончился и рейтинг Сида постепенно пошёл вниз :(
-
+2 за сиид!
один с мобильника и один с ноута!! :D :D :D
маздоводдов надо просто прокатить на сииде! и проблем не будет!!! rulezz
-
Эх... Пик голосования закончился и рейтинг Сида постепенно пошёл вниз :(
Просто все на посиделках были :) Вот сейчас из Тануки приползут, да как проголосуют! ;)
-
Хочется верить...
Но -700 уже похоже на поражение...
-
да ну ребят
во первых накручивать не стоит всё таки
во вторых, имхо, это купленное голосвание
в третьих, даже если не купленное, сид ещё слишком молод, чтобы маздайку обойти
всему своё время
-
Да, к сожалению наш форум пока не дотягивает до маздовского по количеству пользователей.
Но мы молоды, полны сил!!!!
То ли еще будет))))
-
дык нам пол-годика всего
-
Не стоит так сильно заморачиваться по поводу голосования этого.
Просто в конце статьи о сравнении, Авторевю приведет итог этого голосования "А вот как проголосовали читатели до выхода статьи"
И как то откомментирует - совпадут резульататы или нет.
Вот и все.
-
отставание астры от Сида 50 голосов Голосуем ВСЕ ЕЩЕ ПО РАЗУ КАК МИНИМУМ!!!
-
проголосовал за астру - очень нравится
но количество голосов, отданных за "матреху" - НЕ ВЕРЮ!!!
-
уверяю вас, такие опросы всегда весьма существенно "редактируются", хотя их составители и смотрят на реакцию голосующих
-
Ну и что же ??? Силы закончились :D хватило только на чуть чуть?
Mazda 3 1881 (38,37%)
Kia cee'd 1043 (21,28%)
Opel Astra 1042 (21,26%)
Toyota Auris 936 (19,09%)
Ну и чего сольем всем???
-
давай давай, до второго места 20 голосов надо!!
-
да нет, я думаю второй сиду тоже не светит... По большому счету там каждый голосует за машину какая есть у него + фэны. Матрех больше астр, а астр больше сидов, а сидов больше аурисов - чистая арифметика :)
-
Все нормально. Я это предвидел. Что вы хотите, чтобы новая малоизвестная модель обогнала лидеров по продажам в классе? Если бы участвовал ФФ, то с таким же отрывом обошел бы Мазду. Одно то, что мы идем вровень с новой моделью самого популярного у нас бренда - уже радует. Теперь ждем главного - кто же победит в очной ставке. Надеемся на объективность. В аналогичном немецком тесте Сид обошел и Мазду и Астру (и еще Пежо), уступив есс-но немецкому же Гольфу.
-
я 4 раза проголосовал- больше компов нет в офисе)))))( прокси тоже). akkord
п.с.: тут ест ждуны и те кто владеет, а вот я например год буду мечтателем...
:'(
-
А вот получите еще 8 голосов!!!!!!!
У себя на работе попросил ребят сходить покурить. Пока ходили я быстренько с каждого компа по голосу.
У кого есть такая возможность - сделайте так же :)
зы: пока писал пост меня опередили. ладно не буду править
-
Голосование-это конечно хорошо!!! rulezzно на конечные результаты оно никак и никаким образом повлиять не может!!!!Хоть и СиД будет первый, победу в тесте это ему не обеспечит!!! Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.Конечно в этом тесте у него сильные конкуренты и довольно зарекомендовшие себе бренды . 2 машины уже перешагнули планку в 4 года и 2 машины "дебютаты" рынка.А если до результатов(по моему мнению!!!): 1 и 2 место поделят между собой японцы, а за 3 и 4 место придется повоевать ( не на жизнь, а на смерть) с немцем.Могу предположить, что в этом тесте будет СиД 1,6 АТ ЕХ, Astra 1.8 AT Cosmo,Mazda 1.6 AT, вот комплектацию тойоты предсказать тяжеловато. Так пусть победит сильнейший!!!
-
Голосование-это конечно хорошо!!! rulezzно на конечные результаты оно никак и никаким образом повлиять не может!!!!Хоть и СиД будет первый, победу в тесте это ему не обеспечит!!! Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.Конечно в этом тесте у него сильные конкуренты и довольно зарекомендовшие себе бренды . 2 машины уже перешагнули планку в 4 года и 2 машины "дебютаты" рынка.А если до результатов(по моему мнению!!!): 1 и 2 место поделят между собой японцы, а за 3 и 4 место придется повоевать ( не на жизнь, а на смерть) с немцем.Могу предположить, что в этом тесте будет СиД 1,6 АТ ЕХ, Astra 1.8 AT Cosmo,Mazda 1.6 AT, вот комплектацию тойоты предсказать тяжеловато. Так пусть победит сильнейший!!!
При таких раскладах победит Астра. у неё 140 л.с. Тестировать ничего и не надо. beer
-
Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.
оценки они будут выставлять исходя из того, сколько им денег, а главное кто заплатил
это уже давно я выяснил, читая журналы таких вот экспертов
когда они столько ошибок там понаделаю, что складывается ощущение, что они и в машине то не сидели....
-
Было бы интереснее посмотреть на 1.6 МТ, ведь все 4 участника располагают такими версиями.
А по поводу проплаченности статей, к сожалению вынужден согласиться с Игорем.
-
Голосование-это конечно хорошо!!! rulezzно на конечные результаты оно никак и никаким образом повлиять не может!!!!Хоть и СиД будет первый, победу в тесте это ему не обеспечит!!! Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.Конечно в этом тесте у него сильные конкуренты и довольно зарекомендовшие себе бренды . 2 машины уже перешагнули планку в 4 года и 2 машины "дебютаты" рынка.А если до результатов(по моему мнению!!!): 1 и 2 место поделят между собой японцы, а за 3 и 4 место придется повоевать ( не на жизнь, а на смерть) с немцем.Могу предположить, что в этом тесте будет СиД 1,6 АТ ЕХ, Astra 1.8 AT Cosmo,Mazda 1.6 AT, вот комплектацию тойоты предсказать тяжеловато. Так пусть победит сильнейший!!!
При таких раскладах победит Астра. у неё 140 л.с. Тестировать ничего и не надо. beer
Одного мощного двигателя не хватит, многое при работе АКП зависит от мозгов коробки.
-
Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.
оценки они будут выставлять исходя из того, сколько им денег, а главное кто заплатил
это уже давно я выяснил, читая журналы таких вот экспертов
когда они столько ошибок там понаделаю, что складывается ощущение, что они и в машине то не сидели....
Уважаемый IV.art, я с вами согласен, только отчасти. Да есть печатные издания, информационные порталы, в которых после прочтения статьи складывается впечатление,что автор про автомобиль не знает ничего, кроме того что у него 4 колеса(такие грубейшие ошибки технической части полное не понимание как работает тот или другой узел.Но всех под одну гребенку заводить не стоит.В профессионализме сотрудников "Авторевю" я не сомниваюсь ни на минуту.Это моя точка зрения.
-
Это IV.art выразил мнение многих форумчан после того, как опростоволосился журнал КУПИ АВТО (последний номер) в сравнении СИДа и Астры. Такое впечатдление, что автор в СИДе не сидел и не ездил.
С удовольствием посмотрим, что напишет авторевю, и сделаем свои выводы!
:(
-
всё таки шильдик многое значит в нашей стране))
Если кто читал коменты на drive.ru ( www.drive.ru/kia/news/2007/08/21/440382/kandidat_v_mastera.html ) тот поймёт что таких много! :D
-
Имхо, мне кажется все же Авторевю и За рулем, более авторитетные издания, чем КупиАвто (по сути, рекламная брошюра). Так что надо дождаться обзоров от них.
-
Всем добрый вечер. Мне все-такаи кажется, что надо быть реалистом в данной ситуации.Если посмотреть подшивку "Авторевю" за последние 3-4 года, то в сравнительных тестах как правило выигравала Mazda 3, хотя было исключение(ТОЧНО ПОМНЮ) победу одержал WV Golf5.Но с дрогой стороны Mazda3 и Ford FF2 построены на одной платформе и фокус-покус проигрывает мазде по управляемости( не зря многие автомобильные компании оттачивают ее "управляемость" на знаменитых трассах в германии).
-
Всем добрый вечер. Мне все-такаи кажется, что надо быть реалистом в данной ситуации.Если посмотреть подшивку "Авторевю" за последние 3-4 года, то в сравнительных тестах как правило выигравала Mazda 3, хотя было исключение(ТОЧНО ПОМНЮ) победу одержал WV Golf5.Но с дрогой стороны Mazda3 и Ford FF2 построены на одной платформе и фокус-покус проигрывает мазде по управляемости( не зря многие автомобильные компании оттачивают ее "управляемость" на знаменитых трассах в германии).
Если эти строки невзначай читают представители журнала, прошу обратить особое внимание на КОМФОРТ Сида, а с управляемостью у него тоже все в порядке. Все же большинство людей покупают авто гольф-класса ДЛЯ ЖИЗНИ, для комфорта. И тут СИД кладет на обе лопватки все эти мазды3, опели, аурисы итд. итп.
-
Все же ходовка Auris'a помягче будет, чем у СИДа.
А мазда3 - вообще жесткая машина, особенно в версии спорт.
Почитаем тест и сделаем выводы.
-
Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость.Закон
-
Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость.Закон
ну, скажем так, что это два фактора-антагониста. Это не значит, что не может быть так, что и управляемость плохая, и подвеска жесткая. А также это не значит, что если управляемсость на высоте, то подвеска однозначно гавно. В СИДе выжат максимум из баланса мягкость хода-управляемость. Он вполне мягко идет, и управляемость на высоте. Вот это в совокупности и называется "хорошо настроенная подвеска".
Сейчас стал поглядывать в сторону машин более высокого класса, типа ниссана теаны, а как СИД можно сравнивать с такими некомфортными машинами как мазда3 и астра - не понимаю. Достаточно в них посидеть и сравнить.
-
Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость.Закон
ну, скажем так, что это два фактора-антагониста. Это не значит, что не может быть так, что и управляемость плохая, и подвеска жесткая. А также это не значит, что если управляемсость на высоте, то подвеска однозначно гавно. В СИДе выжат максимум из баланса мягкость хода-управляемость. Он вполне мягко идет, и управляемость на высоте. Вот это в совокупности и называется "хорошо настроенная подвеска".
Сейчас стал поглядывать в сторону машин более высокого класса, типа ниссана теаны, а как СИД можно сравнивать с такими некомфортными машинами как мазда3 и астра - не понимаю. Достаточно в них посидеть и сравнить.
Тут соглашусь.
Не стал бы менять ходовку на более комфортную, но валкую.
А вот если бы сохранить ту же управляемость, но добавить комфорта...
Но это уже пневмоподвески и другие деньги...
-
Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.
оценки они будут выставлять исходя из того, сколько им денег, а главное кто заплатил
это уже давно я выяснил, читая журналы таких вот экспертов
когда они столько ошибок там понаделаю, что складывается ощущение, что они и в машине то не сидели....
Уважаемый IV.art, я с вами согласен, только отчасти. Да есть печатные издания, информационные порталы, в которых после прочтения статьи складывается впечатление,что автор про автомобиль не знает ничего, кроме того что у него 4 колеса(такие грубейшие ошибки технической части полное не понимание как работает тот или другой узел.Но всех под одну гребенку заводить не стоит.В профессионализме сотрудников "Авторевю" я не сомниваюсь ни на минуту.Это моя точка зрения.
+1 Действительно, всех под одну гребенку не стоит. Авторевю издание очень грамотное. Если они и кому и продаются, то очень аккуратно. Скажем так, в то, что у них Тойота может купить статью, я поверить могу. А в то, что местный диллер Тойоты - нет.
-
Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.
оценки они будут выставлять исходя из того, сколько им денег, а главное кто заплатил
это уже давно я выяснил, читая журналы таких вот экспертов
когда они столько ошибок там понаделаю, что складывается ощущение, что они и в машине то не сидели....
100000000000000000 % Прав
-
Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость.Закон
Ну вот видимо не для всех , для того же "Купи авто" управляемость у астры лучше и комфорт подвески (читая мягче) лучше. Паарадокс !
-
Итоговые оценки будут выставлять эксперты,исходя не из рейтинга, а из реального соотношения сил.
оценки они будут выставлять исходя из того, сколько им денег, а главное кто заплатил
это уже давно я выяснил, читая журналы таких вот экспертов
когда они столько ошибок там понаделаю, что складывается ощущение, что они и в машине то не сидели....
Уважаемый IV.art, я с вами согласен, только отчасти. Да есть печатные издания, информационные порталы, в которых после прочтения статьи складывается впечатление,что автор про автомобиль не знает ничего, кроме того что у него 4 колеса(такие грубейшие ошибки технической части полное не понимание как работает тот или другой узел.Но всех под одну гребенку заводить не стоит.В профессионализме сотрудников "Авторевю" я не сомниваюсь ни на минуту.Это моя точка зрения.
+1 Действительно, всех под одну гребенку не стоит. Авторевю издание очень грамотное. Если они и кому и продаются, то очень аккуратно. Скажем так, в то, что у них Тойота может купить статью, я поверить могу. А в то, что местный диллер Тойоты - нет.
Ты прав что местный дилер платить врядли станет (жаба задушит) %)
И потом хотя делают оценку несколько экспертов из авторевю (в их професионализме я тоже не сомневаюсь) но есть такая поганая вещь как субъективное мнение и оно у них к сожалению очь часто совпадает по той простой причине что слишком долго они вместе работают и взгляды у них ассимилируются :)
-
Не могу никак понять,почему если в тесте выигрывает не Сид,то тут же либо автор не обьективный,либо статья заказная?
-
Не могу никак понять,почему если в тесте выигрывает не Сид,то тут же либо автор не обьективный,либо статья заказная?
Да никто и неговорит что СИД перл в автоиндустрии , просто все довольны машиной и хотят , пусть и не оправданно, что бы она порвала таких грандов как Мацуда, хотя согласен что такого не будет, а вот с Жопелем поспорить можно
-
Да никто и неговорит что СИД перл в автоиндустрии , просто все довольны машиной и хотят , пусть и не оправданно, что бы она порвала таких грандов как Мацуда, хотя согласен что такого не будет, а вот с Жопелем поспорить можно
Можно,тока в приципе есть плюсы и у того и у того,и в зависимости от того,какой автомобиль человек выбрал,тот и будет для него лучше.
-
Не могу никак понять,почему если в тесте выигрывает не Сид,то тут же либо автор не обьективный,либо статья заказная?
Одно дело когда не выигрывает Сид, другое дело когда в статье написан бред. К примеру, как можно не заметить что в СИДе докатка(а не полноразмерная запаска) и как можно не заметить наличие в СИДе поясничной поддержки? Ответ: никак. Вывод: автор писал статью не сидев в СИДе. Кроме того заявления что "Сид слишком дорог", явно показывают что автор даже не пытался изучить цены конкурентов на машины схожей комплектации.
Что касается сравнений управляемости и динамики, авторитетные журналы приводят цифры: тормозной путь, скорости перестановки, время разгона и т.д. Тут всё строится на субъективных ощущениях, сравнении двигателя 122л.с. движка СИДа с 143 сильным движком Астры...
Не люблю я таких писак... Ждём что напишет АР, всё-таки этот журнал у меня среди отечественной прессы болше всех вызывает доверие.
-
Никто не говорит, что все журналисты продажные...
Но когда авторы путают данные, дезинформируют покупателей, да еще и приводят непонятные цены...
Так что ждем материала, а что лить из пустого в порожнее...
-
Одно дело когда не выигрывает Сид, другое дело когда в статье написан бред. К примеру, как можно не заметить что в СИДе докатка(а не полноразмерная запаска) и как можно не заметить наличие в СИДе поясничной поддержки? Ответ: никак. Вывод: автор писал статью не сидев в СИДе. Кроме того заявления что "Сид слишком дорог", явно показывают что автор даже не пытался изучить цены конкурентов на машины схожей комплектации.
Что касается сравнений управляемости и динамики, авторитетные журналы приводят цифры: тормозной путь, скорости перестановки, время разгона и т.д. Тут всё строится на субъективных ощущениях, сравнении двигателя 122л.с. движка СИДа с 143 сильным движком Астры...
Не люблю я таких писак... Ждём что напишет АР, всё-таки этот журнал у меня среди отечественной прессы болше всех вызывает доверие.
Согласен,но вот по поводу сидений автор в чемто прав,в астре они все же будут немного удобнее(по крайне мере мне так показалось).Хотя и не столь принципиально как автор описывает в статье.
-
В Астре сиденья удобней? Для кого, для гонщиков Формулы один или простых смертных? Как в толчок, пардон, провалившись сидишь
-
Куда?Ну не знаю,по крайне мере такого ощущения у меня не было.Возможно бы стоило использовать регулировки?
-
АААААААААААААААААААААА
Сид вошел в семерку финалистов автомобиль года http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9664 beer akkord beer akkord :P
-
АААААААААААААААААААААА
Сид вошел в семерку финалистов автомобиль года http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9664 beer akkord beer akkord :P
ты чего... уже десять раз обсуждали, новости уже несколько дней
-
АААААААААААААААААААААА
Сид вошел в семерку финалистов автомобиль года http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9664
Поздравляю,С добрым утром :) Уж скора финал состоится)
-
Всем добрый вечер. Мне все-такаи кажется, что надо быть реалистом в данной ситуации.Если посмотреть подшивку "Авторевю" за последние 3-4 года, то в сравнительных тестах как правило выигравала Mazda 3, хотя было исключение(ТОЧНО ПОМНЮ) победу одержал WV Golf5.Но с дрогой стороны Mazda3 и Ford FF2 построены на одной платформе и фокус-покус проигрывает мазде по управляемости( не зря многие автомобильные компании оттачивают ее "управляемость" на знаменитых трассах в германии).
Если эти строки невзначай читают представители журнала, прошу обратить особое внимание на КОМФОРТ Сида, а с управляемостью у него тоже все в порядке. Все же большинство людей покупают авто гольф-класса ДЛЯ ЖИЗНИ, для комфорта. И тут СИД кладет на обе лопватки все эти мазды3, опели, аурисы итд. итп.
Если тест будет в ближайшем номере, или через номер, то значит его уже провели и результаты известны.
Вот даже фото в опросе наверняка из этого теста. Ведь материалы в журналах выходят с месячным, а то и двухмесячным опозданием. У кого-нибудь есть знакомые в АР или ЗР? Пусть поделятся информацией! :D
-
Скорее всего тест будет в 21-м номере.
Ждать осталось недолго.
-
Mazda 3 2721 (38,24%)
Opel Astra 1578 (22,18%)
Toyota Auris 1428 (20,07%)
Kia cee'd 1388 (19,51%)
-
+1 в гору за CEE'D. Но боюсь "матрёху" не догнать :(
-
Хм,тут не то чтобы мазду догнать))На последнем месте бы не остаться))))
-
http://autoreview.ru/support/vote/vote_new.php?VOTE_ID=87
Все еще идет однако, надо продолжить поддержку!!! Хрен с ней с матрехой, но остальных надо догнать :)
-
Астра с Маздой сильный соперники
пока фанов этих машин много больше
и даже если голосовалка честная, нам не ровняться по кол-ву с ними пока
а вот Аурис победить дело чести просто.....
-
За Аурис проголосуют все тойотоводы, а их тоже намного больше. Нормальный результат, очень даже нормальный.
-
мы тоже не пальцам деланы fire! fire! fire! fire!
-
Ребята! Не пойму - что вы пыжитесь? Не помню, когда в Авторевю была написана непредвзятая и достоверная информация.
Имхо, они там против корейцев зуб имеют вообще.
Я уж не говорю о том, что многие автоиздания сравнительные статьи публикуют по принципу "кто больше заплатил, у того и место выше".
И все ваши голосования практически ничего не стоят.
З.Ы. сам проголосовал за Сид. И не только потому, что я здесь зарегистрирован. А потому, что реально считаю так.
-
Авторевю ф топпку fire! fire! fire! fire! fire!
-
давайте дождемся статью...
может, мы несправедливо суетимся...
-
давайте дождемся статью...
может, мы несправедливо суетимся...
+1.Хотя правда я и так не суечусь,все же в данном вопросе,главное не мнение авторитетных журналов,а сове личное.
-
Я немного не понимаю следующее:
Во-первых, что за война развернулась? Это просто опрос читателей, кто бы что выбрал прямо сразу, ничего не читая и не смотря. Догоним, обгоним, перегоним... Какая разница, в-общем-то? Понимаю, что не хочется, чтобы твоя машина была совсем в отстое. Это значит ты редкий чудак такой, на которого можно пальцем показывать и детей пугать. Ну так этого и так, уже сейчас нет. Даже если место и будет формально последнее, разрыв-то совсем небольшой. Я честно говоря, и не ожидал, что за Сид будет ТАК МНОГО голосов. Ведь Киа, а, тем более, Сидов реально мало. Естественно, что будет меньше голосов, чем у Опеля, Тойоты и Мазды. (У них элементарно, на форумах народу в несколько раз больше :))
Более того, пока я сам не начал выбирать машину, не посмотрел своими глазами, не поездил уже конкретно на Сиде, я тоже совсем не рассматривал его серьёзно. Ну, какой-то кореец. Чтобы понять, что он для тебя реально будет лучшим из всех этих машин, нужно как минимум, посравнивать.
Вы сами, пол-года назад, за кого проголосовали бы? Некоторые тут до сих пор о Мазде3 мечтают. Хотя, имхо, Сид из этих машин действительно лучший.
Так что по голосованию расстановка вполне честная и адекватная. Даже более благожелательная для Сида, чем я ожидал.
Теперь, во-вторых.
Самого сравнительного теста ещё никто не читал, а уже все кричат "заказуха!" А если Сид выиграет, что тогда будете делать? :D
Я не знаю, конечно, кто победит у Авторевю. Соперники, вообще говоря, очень достойные. Для меня сам факт сравнения лидеров гольф-класса с Сидом уже приятен. Это значит, что машины, как минимум, сравнимые. Рискну предположить, что разрыв в итоговых оценках будет небольшим. И, если Сид опередит хоть кого-нибудь- это уже будет очень приятно. Ведь Тойота, Форд(Мазда), General Motors(Опель), корпорации во много раз больше, чем Хюндай-Киа.
И, наконец, последнее. Мы все выбираем машину исходя из своих критериев. Журналисты - тоже люди. У них будут свои критерии. Только одного критерия для них не будет - цены. Они только советуют нам, как потратить наши деньги, а не тратят свои. Что, согласитесь, несколько разные вещи. В целом, я был чаще согласен с мнением журналистов Авторевю до сих пор, чем нет. Многим не понравился тест с Элантрой. Но я не нашёл там ничего странного. Элантра что снаружи, что внутри - действительно "просто корейская машина". Сид же - совсем другой. И в той статье про Элантру, кстати, так прямо и написано.
Я с большим интересом жду этого теста. И не потому, что хочу посмотреть, кто больше набрал по "сумме попугаев". Мне плевать на это. Но мне очень хочется узнать, какую намерят скорость и динамику, что скажут про управляемость. Так же интересно, что скажут про салон, просто сравнить своё мнение с чужим, т.к, по моему мнению - салон у Киа лучший. Так или иначе "будет день - будет пища". Сейчас рано как хвалить, так и ругать конкретных журналистов.
-
Я честно говоря, и не ожидал, что за Сид будет ТАК МНОГО голосов. Ведь Киа, а, тем более, Сидов реально мало. Естественно, что будет меньше голосов, чем у Опеля, Тойоты и Мазды. (У них элементарно, на форумах народу в несколько раз больше :))
Для меня сам факт сравнения лидеров гольф-класса с Сидом уже приятен. Это значит, что машины, как минимум, сравнимые. .
+ 1
-
и в этой теме +1, хотя зачем 2 одинаковые темы не понятно..
-
Не могу никак понять,почему если в тесте выигрывает не Сид,то тут же либо автор не обьективный,либо статья заказная?
Одно дело когда не выигрывает Сид, другое дело когда в статье написан бред. К примеру, как можно не заметить что в СИДе докатка(а не полноразмерная запаска) и как можно не заметить наличие в СИДе поясничной поддержки? Ответ: никак. Вывод: автор писал статью не сидев в СИДе. Кроме того заявления что "Сид слишком дорог", явно показывают что автор даже не пытался изучить цены конкурентов на машины схожей комплектации.
Что касается сравнений управляемости и динамики, авторитетные журналы приводят цифры: тормозной путь, скорости перестановки, время разгона и т.д. Тут всё строится на субъективных ощущениях, сравнении двигателя 122л.с. движка СИДа с 143 сильным движком Астры...
Не люблю я таких писак... Ждём что напишет АР, всё-таки этот журнал у меня среди отечественной прессы болше всех вызывает доверие.
По поводу АР согласен, хотя и у них ляпы случаются часто
-
Я немного не понимаю следующее:
Во-первых, что за война развернулась? Это просто опрос читателей, кто бы что выбрал прямо сразу, ничего не читая и не смотря. Догоним, обгоним, перегоним... Какая разница, в-общем-то? Понимаю, что не хочется, чтобы твоя машина была совсем в отстое. Это значит ты редкий чудак такой, на которого можно пальцем показывать и детей пугать. Ну так этого и так, уже сейчас нет. Даже если место и будет формально последнее, разрыв-то совсем небольшой. Я честно говоря, и не ожидал, что за Сид будет ТАК МНОГО голосов. Ведь Киа, а, тем более, Сидов реально мало. Естественно, что будет меньше голосов, чем у Опеля, Тойоты и Мазды. (У них элементарно, на форумах народу в несколько раз больше :))
Более того, пока я сам не начал выбирать машину, не посмотрел своими глазами, не поездил уже конкретно на Сиде, я тоже совсем не рассматривал его серьёзно. Ну, какой-то кореец. Чтобы понять, что он для тебя реально будет лучшим из всех этих машин, нужно как минимум, посравнивать.
Вы сами, пол-года назад, за кого проголосовали бы? Некоторые тут до сих пор о Мазде3 мечтают. Хотя, имхо, Сид из этих машин действительно лучший.
Так что по голосованию расстановка вполне честная и адекватная. Даже более благожелательная для Сида, чем я ожидал.
Теперь, во-вторых.
Самого сравнительного теста ещё никто не читал, а уже все кричат "заказуха!" А если Сид выиграет, что тогда будете делать? :D
Я не знаю, конечно, кто победит у Авторевю. Соперники, вообще говоря, очень достойные. Для меня сам факт сравнения лидеров гольф-класса с Сидом уже приятен. Это значит, что машины, как минимум, сравнимые. Рискну предположить, что разрыв в итоговых оценках будет небольшим. И, если Сид опередит хоть кого-нибудь- это уже будет очень приятно. Ведь Тойота, Форд(Мазда), General Motors(Опель), корпорации во много раз больше, чем Хюндай-Киа.
И, наконец, последнее. Мы все выбираем машину исходя из своих критериев. Журналисты - тоже люди. У них будут свои критерии. Только одного критерия для них не будет - цены. Они только советуют нам, как потратить наши деньги, а не тратят свои. Что, согласитесь, несколько разные вещи. В целом, я был чаще согласен с мнением журналистов Авторевю до сих пор, чем нет. Многим не понравился тест с Элантрой. Но я не нашёл там ничего странного. Элантра что снаружи, что внутри - действительно "просто корейская машина". Сид же - совсем другой. И в той статье про Элантру, кстати, так прямо и написано.
Я с большим интересом жду этого теста. И не потому, что хочу посмотреть, кто больше набрал по "сумме попугаев". Мне плевать на это. Но мне очень хочется узнать, какую намерят скорость и динамику, что скажут про управляемость. Так же интересно, что скажут про салон, просто сравнить своё мнение с чужим, т.к, по моему мнению - салон у Киа лучший. Так или иначе "будет день - будет пища". Сейчас рано как хвалить, так и ругать конкретных журналистов.
Согласен полностью 100000% rulezz , по салону тоже считаю СИД лучшим, по крайней мере по качеству используемых материалов. А драйваерские качества оставим на совесть ревюшников!
-
Все еще будет зависеть от того кто тестить будет.
Если мне память не именяет, из перечисленных машин только Мазда3 есть у Петровского.
Диваков ездит на корейце (Гетц).
-
А опрос проводится до 16.11.2007 года. Думаю, что и статья появится не раньше. И что-то у меня пессимистический взгляд на будущий тест. Ну не дадут нам выиграть. В лучшем случае напишут что-то типа:"гляди-ка, корейцы уже начали понемногу подтягиваться к японцам и немцам. Ну-ну. Еще немного , и они смогут составить конкуренцию, и заставят потесниться и блаблабла." Никаких других эмоций после прочтения якобы теста в "купи авто" у меня нет.
Хотя, почитать субъективные ощущения от управляемости будет интересно.
-
То что Сид в данном тесте не займет первое место я в этом уверен,скорее всего 3 или даже 4ое.Ибо насколько я помню Авторевю очень любят Мазду 3шку и Астру,так что скорее всего придется сражаться с аурисом.
-
А опрос проводится до 16.11.2007 года. Думаю, что и статья появится не раньше. И что-то у меня пессимистический взгляд на будущий тест. Ну не дадут нам выиграть. В лучшем случае напишут что-то типа:"гляди-ка, корейцы уже начали понемногу подтягиваться к японцам и немцам. Ну-ну. Еще немного , и они смогут составить конкуренцию, и заставят потесниться и блаблабла." Никаких других эмоций после прочтения якобы теста в "купи авто" у меня нет.
Хотя, почитать субъективные ощущения от управляемости будет интересно.
Нет тест будет в АР во вторник 6 ноября beer
-
Нет тест будет в АР во вторник 6 ноября
Скрещаем пальчики и ждемссссс!
-
опрос закончился... сид на последнем месте... :( но в опросе автомобиль года-пока на 3-м rulezz
-
Да владеть Сиидом или И30 ( или любой новинкой КИА/Хёндэ) приятно только из за того что Эта компания делает огромный скачёк вперёд в развитии и цены пока пониже конкурентов. Через лет пять -десять( пару смен модельного ряда) цены будут не меньше Японцев- технологии будут не хуже.
А пока сидоводы Вам придётся сталкиваться с людьми у которых старые стереотипы(давно не обновляли :) ).
КИА Сиид не лучше и не хуже Опеля, Мазды и тп- она равноправный участник этого сегмента, в ней есть то чего нет у конкурентов, и наоборот, значит и покупатель разный :).
АВ читал с 1996 года, потом надоело- у них мания- гонять на всём.Если мне нужно драйва Я куплю БМВ ( а не мазду).100% АВ напишет что для гонок Сиид -НЕ ТО... и получит оценки ниже...
-
А по-моему СИД неплох для активной и динамичной езды.
Хотя матрешка конечно пошустрее будет и поагрессивнее.
-
но в опросе автомобиль года-пока на 3-м
уже на 5ом,непруха какаято)
-
А по-моему СИД неплох для активной и динамичной езды.
Хотя матрешка конечно пошустрее будет и поагрессивнее.
Матрёшка пошустрее только двухлитровая. Все остальные будут нюхать копоть с выхлопной трубы Сида.
Кстати, кто сканы газеты выложит?... :-[ beer
-
Итак, 6-е ноября, купил кто-нибудь газету????
До нас не добралась ещё.
Читаю анонс на сайте авторевю:
"Kia cee’d — cтранное название. Нет такого слова в английском языке — cee’d. Есть seed — «семя». Или глагол to cede — «сдавать, уступать».
Уступит ли хэтчбек Kia cee’d 1.6 с автоматической коробкой передач своим более именитым конкурентам, роль которых в нашем тесте сыграют Toyota Auris, Mazda 3 и Opel Astra? Или, наоборот, посеет в наших умах семена сомнения в том, что корейским автомобилям еще рано котироваться наравне с машинами из Японии и Европы?"
Что-то безрадостно начинается...
Но, всё-равно, прочитать очень хочется.
Выложите сканы, pls!!!
-
мне в киоске сказали - завтра будет
-
GM проплачивает черный PR против СИДа, на положительные статьи не надейтесь
-
Да владеть Сиидом или И30 ( или любой новинкой КИА/Хёндэ) приятно только из за того что Эта компания делает огромный скачёк вперёд в развитии и цены пока пониже конкурентов. Через лет пять -десять( пару смен модельного ряда) цены будут не меньше Японцев- технологии будут не хуже.
А пока сидоводы Вам придётся сталкиваться с людьми у которых старые стереотипы(давно не обновляли :) ).
+1
И гордиться, что мы пионеры.
-
Форд и GM проплачивают черный PR против СИДа, на положительные статьи не надейтесьp
Откуда такая уверенность?Может тест и честный будет.
-
Форд и GM проплачивают черный PR против СИДа, на положительные статьи не надейтесь
Я не сколько жду положительной или отрицательной статьи, сколько мне интересно - за что будут хвалить и за что - ругать
-
я исправил, свой пост, поскольку ФОРД входит в GM/
На самом деле, после статьи в Купи авто, возникает мысль - кто стоит за тем, что белое называют черным, а черное - белым? Очевидно, что прежде всего это выгодно GM (напомню, Опель, Форд, Шевроле принадлежат GM). Проплачивают, боятся...
-
ФОРД входит в GM
Нет.
-
ТИИ не позорьтесь=)))
Форд - джи эм=))) я плакалЪ... И к слову говоря в АР наоборот опель вектру просто обосрали по полной программе.
-
ТИИ не позорьтесь=)))
Форд - джи эм=))) я плакалЪ... И к слову говоря в АР наоборот опель вектру просто обосрали по полной программе.
Значит и Вектра не входит в GM )))))))
-
Ребят вы жжете.
Опель входит в GM.
А Форд - первая американская автомобильная компания, основанная Генри Фордом в 1903 году.
Тогда GM еще небыло...
-
я ошибся. ford не входит в GM. А Опель и Шевроле входят.
с каждым бывает))))
-
спасибо авторевю за достаточно объективную статью. есть кое-какие вещи, с которыми я не согласен, но это просто правило журналистики, показать плюсы-минумы машины, а не журналистская предвзятость.
-
Поставьте себя на место журналиста. Вам дали три машины для теста, тест длится три-четыре дня. За это время никто не может оценить достоинства и недостатки той или другой модели. На первый план выходят личные предпочтения и только. Мне понадобилась неделя, чтобы приноровиться к педали тормоза Cee`d, в тесте журнала "За рулем" моментально сделан вывод тормаза дрянь. Но вот в Аурисе педаль видимо подарок судьбы сразу. Хотя по отзывам владельцев любой иномарки к тормазам надо привыкнуть, особенно пересев с отечественных машин.
-
Всем привет!Предлагаю прочитать журнал AutoВild Украина №13 за июль!Немцы сравнивали Гольф 1.6,Мазду3 1.6,Опель 1.6,Пыж3071.6 и Сиид 1.4!(Типо равные по мощности).Поставили Сиид на 3 место после Гольфа и Опеля(не могут же они опустить свой автопром!) sux
-
я авторевю зауважал. буду теперь его читать)
-
По-моему, не слишком корректно сравнивать два автомобиля с противобуксовочной системой и ЕСП, а два автомобиля - без них. тут-то мы на управляемости и проиграли. И разница в стоимости автомобилей, участвовавших в тесте, на мой взгляд уж очень велика!
Одним словом - наш сидик все равно их всех сделал!! fire!
-
По-моему, не слишком корректно сравнивать два автомобиля с противобуксовочной системой и ЕСП
Сам факт того, что авторевю вывел сид на второе место - многого стоит! Я в шоке!
Неужели у тоёты закончились деньги? :-[
-
сканы! сканы! сканы!
плиззз )
-
{quote]Сам факт того, что авторевю вывел сид на второе место - многого стоит! Я в шоке!
Неужели у тоёты закончились деньги? [/quote]
Угу.Главное что статья написано без предвзятости к какому либо автомобилю.С оценкой журнала полностью согласен.
-
сканы! сканы! сканы!
плиззз )
Если не соберешься до 11-го купить Авторевю, я тебе его подарю. С большущей дарственной надписью! beer
-
Зашел сегодня во все магазины, что были по пути... нигде нету нового АвтоРевю.. везде предыдущий номер лежит. :(
-
да я вообще не собираюсь его покупать )
ради одно теста как то нафик надо ))
но поглядеть чё там - охота......
-
А там исчо неплохая заметка о последнем этапе Ф-1.
Так что готовлю фломастер для дарственной надписи! :)
-
если кто то еще готов отсканить половину, я могу оставшуюсь отсканить.
один не потяну - уж больно много страниц.
-
В целом, статья действительно показалась непредвзятой. По крайней мере откровенных ляпов по поводу Сида нет. Недотягивание Сида до Мазды в 10 баллов с одновременным отрывом от Астры в 25 баллов и Ауриса в 30 баллов впечатляет. На мой взгляд вполне заслуженно. То то сейчас на форумах Астры и Ауриса, наверное, склоняют авторов. Даже заходить туда страшно :D
-
удавчик, сенькаю =)
ты в теме про посиделку то отпишись
-
То то сейчас на форумах Астры и Ауриса, наверное, склоняют авторов. Даже заходить туда страшно :D
Гораздо спокойнее, чем Вы думаете: они не настолько закомплексованы, чтобы жадно ловить, что напишет пресса или скажет ящик.
-
с результатами теста согласен, но если принять во внимание такой немаловажный фактор как новизна (маздаев полно, как и фокусов, попелей, чератов, пыжей и проч братии), то сид вкупе с его ценой и характеристиками просто сказочная щедрость (аурис тоже новый + плюс тайода, но цена...)
тест кстати раскрыл мне глаза на многое (то что в салоне тихо это было ясно, но то что он тише чем остальные намного приятнее самого факта что он просто тихий rulezz), ведь объективно у меня не было возможности потестить все машины-конкуренты, брал сида наугад, о тестдрайве даже и не думал. как говорится пришел-увидел-поискал цвет, комплектацию-на след день купил. и не ошибся!
в статье особенно удивил момент про проезд через резинового полицмейстера, кратко: астра козлит на 20кмч, аурис и мазда на 60кмч еще ничего, а сид аж на 100 чуть ли не замечает препятствия!
мне например показалось что сид жестковато проезжает стыки, при этом дребежжит чтото передней панели, но это стыки а не округлый валик полицеского.
кстати заехал на ТО-0 в квик-авто (2450р. + никаких "разводов" на 600р типо сход-развал и проч.) пожаловался на это, чтото они какуюту связку проводов (не сигналка) закрепили и реально стало лучше. так что только положительные эмоции.
-
То то сейчас на форумах Астры и Ауриса, наверное, склоняют авторов. Даже заходить туда страшно :D
Гораздо спокойнее, чем Вы думаете: они не настолько закомплексованы, чтобы жадно ловить, что напишет пресса или скажет ящик.
На счет закомплексованности я, полагаю, это камень в огород Сидоводов? :) По -поводу "гораздо спокойнее" - Вы на сайт -то зайдите, почитайте (хотя бы Астры), прежде чем писать о незакомплексованности владельцев данных авто и их безразличии к высказываниям прессы :D
-
Да уж! Тоже не ожидал. В ЗР пока еще Тойота - forever, athers - never !
АР -респект!
Интересно все-таки, как различаются мнения людей! АР: "сзади в Аурис садишься как в машину бизнес-класса... В КИА потеснее - зазор в коленях меньше, а втроем и вовсе невозможно из-за боковых валиков.."
ЗР: "Для задних пассажиров Сид предоставляет наилучшие условия... На задних пассажирах в Аурисе не экономили, но все же не так вольготно, как в "корейце" :)
-
Еще сравнение: ЗР- "бесхитростные, но вполне комфортные сиденья Сида"
АР- "Профиль жестких кресел КИА великолепен"
-
Еще сравнение: ЗР- "бесхитростные, но вполне комфортные сиденья Сида"
АР- "Профиль жестких кресел КИА великолепен"
В ЗР тест какой-то "невнятный" был. Очень коротенький и ни о чем. В принципе, там основной упор делался на работу коробки. А по поводу комфортности сидений - это всё субъективно. Кому нравится, а кому нет (просто не все могут высказать свое мнение в периодической печати :D )
-
удавчик, сенькаю =)
ты в теме про посиделку то отпишись
Уже. а еще загляни на ветку Балашихи. Мы там готовимся к посиделкам. :D
Сорри за оффтоп :-[
-
В АР и ЗР работают разные люди, поэтому и тесты немного разные получились...
-
В АР и ЗР работают разные люди, поэтому и тесты немного разные получились...
а где же объективность? Пишут же для всех, должны стремиться быть объективными. Вон журнал "Купи авто" вообще обос*ался капитально....
-
а где же объективность? Пишут же для всех, должны стремиться быть объективными. Вон журнал "Купи авто" вообще обос*ался капитально....
Тут кому что больше нравится. В ЗР никто в повороты в заносе не входит. А Аурис слил именно ездовые тесты. Вот и разница.
А вообще...
Помните перед тестом
Самого сравнительного теста ещё никто не читал, а уже все кричат "заказуха!" А если Сид выиграет, что тогда будете делать?
Так как, заказуха??? :D
Хотя мое ИМХО, Астра лучше мазды, а Сид лучше Астры. :)
Но вообще, машины близкие, что и подтвердилось в тесте.
-
А мне все нравится хорошо написали, правда коротко lol rulezz rulezz
И все же у нас есть еще один огромный плюс это разница в 2000 уёв от ближайшего конкурента, хотя если КИА можно было бы оснастить стабилизухой , чейнджером и еще чем то там , то цена была бы уже выше.... fire!
ЗЫ только мне одно не понятно как у меня на 1,4 МКПП есть подогрев передних сидений , да ещё и трехуровневый а не как на Мацуде одной кнопкой на все, а вот на 1,6 АКПП его нет, зато есть USB и AUX, странно как то ... Корейцы че то перемудрили
-
ЗЫ только мне одно не понятно как у меня на 1,4 МКПП есть подогрев передних сидений , да ещё и трехуровневый а не как на Мацуде одной кнопкой на все, а вот на 1,6 АКПП его нет, зато есть USB и AUX, странно как то ... Корейцы че то перемудрили
у меня 1.6 АКПП LX - есть 3-х уровневый подогрев (уже проверил, отличная вещь, впрочем и на матриксе раньше был, только с одним единственным левелом) но нет ЮСБ и АУКс...это разные комплектации, не путайте.
-
ЗЫ только мне одно не понятно как у меня на 1,4 МКПП есть подогрев передних сидений , да ещё и трехуровневый а не как на Мацуде одной кнопкой на все, а вот на 1,6 АКПП его нет, зато есть USB и AUX, странно как то ... Корейцы че то перемудрили
у меня 1.6 АКПП LX - есть 3-х уровневый подогрев (уже проверил, отличная вещь, впрочем и на матриксе раньше был, только с одним единственным левелом) но нет ЮСБ и АУКс...это разные комплектации, не путайте.
Дружище я это и сам знаю, мне не понятно почему авторевюшники не взяли максимальную комплектацию хрен с ней что дороже , но подогрев в нашем суровом все же важнее какого то там ЮСБ и АУКСа
-
Это была комплектация "ЕХ". В ней есть ЮСБ, двухтональный гудок, охлаждаемый бардачок, реостат на освещении, датчик уровня жидкости омывателя. Зато нет подогрева лобового стекла, попогрейки, очешника. Кому что важнее - решать самим. Одно непонятно, почему бы не собрать все-все-все- прибамбасы в одной комплектации?
-
удавчик
Так есть же так называемая 1.6 EX+ (GB92) - там как раз все прибамбасы. Или я не прав?
-
Возможно прайс, лежащий у меня дома, уже староват. Не буду спорить. В выходные заскочу в инком, возьму там набор комплектаций посвежее.
-
Это была комплектация "ЕХ". В ней есть ЮСБ, двухтональный гудок, охлаждаемый бардачок, реостат на освещении, датчик уровня жидкости омывателя. Зато нет подогрева лобового стекла, попогрейки, очешника. Кому что важнее - решать самим. Одно непонятно, почему бы не собрать все-все-все- прибамбасы в одной комплектации?
EX - группа комплектаций.
И в доброй половине комплектаций ЕХ есть всё Вами перечисленное.
Моя машина тому свидетельство.
к примеру: http://www.kiacentr.ru/ceed.xls
-
У них была комплектация В308.
Сейчас нет такой, есть GB92 или GB94.
В них все установлено.
Хотя все же не совсем понял - почему у того СИДа руль был обшит кожей???
Это какая-то смесь получается...