с результатами теста согласен, но если принять во внимание такой немаловажный фактор как новизна (маздаев полно, как и фокусов, попелей, чератов, пыжей и проч братии), то сид вкупе с его ценой и характеристиками просто сказочная щедрость (аурис тоже новый + плюс тайода, но цена...)
тест кстати раскрыл мне глаза на многое (то что в салоне тихо это было ясно, но то что он тише чем остальные намного приятнее самого факта что он просто тихий
), ведь объективно у меня не было возможности потестить все машины-конкуренты, брал сида наугад, о тестдрайве даже и не думал. как говорится пришел-увидел-поискал цвет, комплектацию-на след день купил. и не ошибся!
в статье особенно удивил момент про проезд через резинового полицмейстера, кратко: астра козлит на 20кмч, аурис и мазда на 60кмч еще ничего, а сид аж на 100 чуть ли не замечает препятствия!
мне например показалось что сид жестковато проезжает стыки, при этом дребежжит чтото передней панели, но это стыки а не округлый валик полицеского.
кстати заехал на ТО-0 в квик-авто (2450р. + никаких "разводов" на 600р типо сход-развал и проч.) пожаловался на это, чтото они какуюту связку проводов (не сигналка) закрепили и реально стало лучше. так что только положительные эмоции.