Мой кед переступил отметку
23800км и уже приблизился к 24000 за один год (от 20го января 2008 до 20го января 2009)!
теперь что скажу (тьфу-тьфу-тьфу):
минусы:1. не радует дороговизна воздушного фильтра (1300 р у официала, т.к. у ЛЕКСУСА у официалов стоит 500р)
2. где то по 1000км АТ пришлось подтягивать
3. вонь в салоне от грузовика моментом проникает, пока не включишь циркуляцию
4. на пассажирском кресле спинку откидывать с колесека задолбаешься
5. обзорность на мазде была лучше
6. ЭУР на мелких кочках иногда потрескивает, но так вяло и хило, что я не знал об этом, пока люди не подсказали
7. дворники с таким креплением относительно любого другого стоят дороже, но главное каркас не сломать сдури, т.к. резинка сама заменима 60см и 45см)
8. денег нет на тюнинг
плюсы:1. реально экономно бензин идет (сравниваю нынешний кед 2.0АТ (10л/100) с прошлой мазда 3 1.6АТ(13л/100))
2. подвеска жесткая, но не камень (для меня только УРА)
3. шумка нравится
4. вместительность вагона обалденная
5. в салоне удобно
6. тяга 2.0 АТ довольно хорошая и не такая вялая, как казалось бы. (хотя иногда хочется большего, но понимаю, что лишнее, т.к. в мск иметь больше 200 л.с. честно говорю - не вижу применения)
7. отделка салона просто супер
8. центровые решетки вентиляции в салоне чем то смахивают на Лексусовские (просто забавно)
9. плавные газ и тормоз
10. привлекательная внешность
11. удобство почти всего
за лето родная МИШЛЕН спереди подтерлась, если повезет - поставлю 18" катки и заготовленные чертежи обвеса превратятся в жизнь!