форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Протестировал машину на заснеженной дороге

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Протестировал машину на заснеженной дороге  (Прочитано 6363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!

Всем доброго времени суток :)

Не придумал, где лучше разместить данный отчет, поэтому кидаю сюда, а модераторы надеюсь разберутся, если стоит куда-то переместить. Решил я проверить, как ведет себя автомобиль на дороге в зимний период и, что ждать от автомобиля на дороге, поэтому собрался с мыслями и решил протестировать. И так по порядку.

Дата: 11.01.2009.
Место проведения теста: Ходынское поле, площадка для парковки около Ледового дворца.
Объект испытания: KIA Cee'd 1.6 AT EX хетчбек. Резина Gislaved Nord Frost - 5 шипы. (В салоне один водитель.)
Состояние трассы: Снежный накат вперемешку со льдом и водой, кое-где асфальт.

Программа испытания:
1) разгон до 40 км/ч с торможением в пол у контрольной отметки:
- торможение одной ногой;
- торможение двумя ногами;
2) раскачивание машины на скорости 50-60 км/ч для вызывания заноса с постоянной тягой.
3) раскачивание машины на скорости 50-60 км/ч для вызывания заноса без тяги.
4) Вход в поворот на скорости и его прохождение на скорости 40 км/ч с тягой.
5) Вход в поворот на скорости и его прохождение на скорости 40 км/ч без тяги.
6) Ввод машины в занос при помощи ручного тормоза и последующий вывод автомобиля из заноса тягой.
7) Корректировка положения автомобиля в заносе ручным тормозом.

Ну и разное баловство, кручение жучков задом и передом :)

Сразу скажу, что никаких навыков контраварийного вождения не имею. Стаж за рулем 10 лет. Ездил как на заднем, так и на переднем приводе. Все замеры тормозного пути приблизительные (шагами). Надеюсь, кому-то будет интересно.

1) разгон до 40 км/ч с торможением в пол у контрольной отметки:
- торможение одной ногой – тормозной путь 15-17м;
- торможение двумя ногами – тормозной путь 10-11м;

2) раскачивание машины на скорости 50-60 км/ч для вызывания заноса с постоянной тягой.
Пытался раскачать машину для ввода в занос путем резкого вращения рулем. Машина движется без скольжения.

3) раскачивание машины на скорости 50-60 км/ч для вызывания заноса без тяги.
Пытался раскачать машину для ввода в занос путем резкого вращения рулем. Машина движется с легким боковым скольжения но без срыва в занос, добавление газа стабилизирует прямолинейное движение.

4) Вход в поворот на скорости и его прохождение на скорости 40 км/ч с тягой.

Машина довольно четко выписывает заданную траекторию, но необходимо постоянное подруливание во внутреннюю сторону поворота, иначе начинается стаскивание на внешнюю сторону, то же самое происходит, если закрутить руль до упора в сторону поворота, поэтому приходится корректировать движение рулем (возврат руля в нулевое положение). Тяги в принципе хватает.

5) Вход в поворот на скорости и его прохождение на скорости 40 км/ч без тяги.

Машина не держит траекторию и старается сместиться на внешнюю сторону и близок занос задней оси, для прохода поворота нужна меньше скорость.

6) Ввод машины в занос при помощи ручного тормоза и последующий вывод автомобиля из заноса тягой.

При натяжении «ручника» машина послушна кидает зад в сторону заноса, при этом руль вывернут. Отпускание «ручника» и добавление газа и выравниванием руля приводит машину прямолинейное положение.

7) Корректировка положения автомобиля в заносе ручным тормозом.

Входя в поворот на скорости, машина немного не доворачивает, стремясь на внешнюю сторону порота носом, поэтому корректировал положение передка заносом задней оси путем кратковременного дергания «ручника», что позволяет выправить машину в нужном направлении и при добавлении тяги вытащить ее на прямолинейное движение. Чрезмерное употребление «ручника» в данном маневре может привести к потере контроля над автомобилем и выноса с дороги. Поэтому нужно все делать обдуманно. Но это на крайний случай.

Заключение и выводы.

В целом машина ведет себя достаточно предсказуемо и обладает излишней управляемостью. Руль довольно легок и четок. Двигатель тяговит и имеет запас по мощности. В общем я доволен :)

По мимо своей машины протестировал машину друга с системой курсовой устойчивости (Форд Фокус 2) и с отключенной системой. При включенной системе машина четко ведет себя в повороте и точно держит траекторию. При отключенной системе, радиус поворота увеличивается и машина стремится на внешнюю сторону поворота. В общем, Сидом без ESP можно управлять, но осторожно, но лучше бы конечно была «помогалочка» в виде системы курсовой устойчивости, на этом Автотор зря экономит, выкидывая ее из комплектации.

Спасибо всем, кто осилил, за внимание, надеюсь будет интересно :)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2009, 13:14:48 pm от Мурзилка »
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Исправь, пжлста, вероятную очепятку, благодаря которой пп.4) и 5) идентичны.
Спасибо за замечание :) исправил. Издержки копипаста  :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0



1) разгон до 40 км/ч с торможением в пол у контрольной отметки:
- торможение одной ногой – тормозной путь 15-17м;
- торможение двумя ногами – тормозной путь 10-11м;


Cпасибо за замечательный отчет rulezz
Прости, но я к сожалению не понял про торможение 2-мя ногами (понимаю, что у тебя АТ), т.к. насколько оно приемлемо  :(
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0



1) разгон до 40 км/ч с торможением в пол у контрольной отметки:
- торможение одной ногой – тормозной путь 15-17м;
- торможение двумя ногами – тормозной путь 10-11м;


Cпасибо за замечательный отчет rulezz
Прости, но я к сожалению не понял про торможение 2-мя ногами (понимаю, что у тебя АТ), т.к. насколько оно приемлемо  :(
Спасибо.
А двумя ногами педаль сильнее продавливается. Торможение эффективнее. Факт.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
SEMENYCH
0

Отличный отчёт, Александр!!!
Про торможение двумя ногами улыбнуло..... :)
Боюсь, что если лупану двумя ногами по педальке - или суппорта повылетают, или педаль сломаю....  :D
Записан
Акцент-Клуб-Ростов
tima
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МОСКВА

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • ТИМА
0

МОЛОДЕЦ!
Записан
ТИМА
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0

Отличный отчёт, Александр!!!
Про торможение двумя ногами улыбнуло..... :)
Боюсь, что если лупану двумя ногами по педальке - или суппорта повылетают, или педаль сломаю....  :D

Не промажеш :D :D
А отчетик достойный  rulezz , я полагаю часа два на это ушло
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Отличный отчёт, Александр!!!
Про торможение двумя ногами улыбнуло..... :)
Боюсь, что если лупану двумя ногами по педальке - или суппорта повылетают, или педаль сломаю....  :D

Олег, сам до этого теста не знал, что так можно тормозить, а попробовал, действительно эффективнее.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Отличный отчёт, Александр!!!
Про торможение двумя ногами улыбнуло..... :)
Боюсь, что если лупану двумя ногами по педальке - или суппорта повылетают, или педаль сломаю....  :D

Не промажеш :D :D
А отчетик достойный  rulezz , я полагаю часа два на это ушло
На написание отчета или теста? :) Если теста, то за час уложился с болтавней с другом  и обменом машинами :)
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0

Я про сам тест спрашивал, проживаю недалеко от заброшенного поля аэродрома сам часто заезжаю поносится, но чтоб вот-так с цифрами никогда не задумывался. А вооще сиидик крепенько держится, это радует  rulezz
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #10 : Январь 12, 2009, 15:14:13 pm »
0

по поводу торможения двумя ногами в общем все понятно - при наличии АБС все рекомендуют давить на педаль тормоза с максимальным усилием. Другой вопрос, что на машине заявлено наличие системы усиления тормозных усилий, которая, по идее, должна и без второй ноги создавать избыточное давление в тормозной системе.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #11 : Январь 12, 2009, 15:16:37 pm »
0

Отчетик достойный. rulezz А машинка с механикой должна себя мне кажется по другому чуточку вести
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #12 : Январь 12, 2009, 15:20:29 pm »
0

Отчетик достойный. rulezz А машинка с механикой должна себя мне кажется по другому чуточку вести
Да чистая правда, педаль газа как доп.регулятор сноса
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #13 : Январь 12, 2009, 15:22:07 pm »
0

по поводу торможения двумя ногами в общем все понятно - при наличии АБС все рекомендуют давить на педаль тормоза с максимальным усилием. Другой вопрос, что на машине заявлено наличие системы усиления тормозных усилий, которая, по идее, должна и без второй ноги создавать избыточное давление в тормозной системе.
Да, есть такая система и она срабатывает от резкого удара по педали, врорде так.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #14 : Январь 12, 2009, 15:25:11 pm »
0

Отчетик достойный. rulezz А машинка с механикой должна себя мне кажется по другому чуточку вести
Да чистая правда, педаль газа как доп.регулятор сноса
Сноса или заноса? Термины не напутаны?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Протестировал машину на заснеженной дороге

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: