Добрый день.Замки "Гарант" на рулевой вал на Ceed одинаковы и не различаются по объему двигателя.С Уважением, Виталий.
Спасибо! Я так и думал. Смутил вкладыш в коробке с Гарантом где инструкция по установке на CEED 1.4. Значит криво установили "мастера".
Если не секрет, то в чем выражается некорректная на Ваш взгляд работа системы?С Уважением, Виталий.
Можно ли установить механический блок "гарант люкс" на рулевой вал на АКП?
Andrej_NN, спасибо
Когда штатная блокировка руля снята (в моём случае ключом) в случае не дай бог конечно злоумышленником, рычаг замка упирается в педаль тормоза низковато и соответственно при кручении руля вправо поднимает педаль и проскакивает делая почти полный оборот. Мне это кажется не совсем корректно и хочу поднять муфту выше, чтобы рычаг упирался не в загнутую часть педали, а в прямую.Если вы имеете опыт установки, нетрудно ли подробно (до милиметра ) указать положение муфты на оси по высоте и углу? Ну и фотку если возможно. Спасибо!
Скажите чем координально отличается блокиратор для рулевого (по сложности угона) от блокиратора на коробку (Безштыревой Dragon), машина с АКПП. Мне как то впринципе не нравится блокиратор на руль, лазить туда и тд... В последних 2 авто стоял блокиратор кпп. Что лучше ставить исходя исключительно из проблем для угонщика. Заранее спасибо. (цена не будет аргументом =) )UPD: если я правильно поняла из фотографии то гарант закрывать и открыть надо где то в районе педали?
Блокиратор АКПП на подавляющем большинстве машин с передним приводом и поперечным расположением двигателя обходится переключением коробки в положение Драйв в моторном отсеке. при этом сам замок остается закрытым.Так что если и выбирать блокиратор КПП, то сочетать его с блокиратором капота и с защитой картера.Вадим, СТО1.
Подскажите, на Outlander AT замок на рулевой вал устанавливаете? Цена?
Подскажите, на Outlander XL AT замок на рулевой вал устанавливаете? Цена?