На второй день использования замка отвалился, как потом оказалось, малюсенький болтик, который является ограничителем хода личинки замка в корпусе. Во вложении есть фото. Пришлось снова разбирать весь бардачок, чтоб его вкрутить на место. Промазал резьбу лаком на всякий случай. Но что-то мне все равно не внушает доверие такая конструкция.
Трос крепил немного по иному. В комплекте есть стопорное кольцо, его закрутил на штырь с резьбой, который крепит штатную сирену заводской сигнализации к стакану авто. Трос зафиксировал болтом. Все держится достаточно надежно.
В отличие от всяких "крючков", "грибков" и прочей нечисти, в запертом положении не дает отпрыгнуть капоту ни на сантиметр.
У меня почему-то капот отпрыгивает на 2-3 см, через эту щель легко просматривается и трос, и конструкция замка. Думаю можно каким-нибудь длинным предметом типа отвертки и молотка этот замок на капот ликвидировать в короткий промежуток времени. Вроде все уже регулировки пробовал. Если черную скобу конструкции замка двигать от мотора, то щель увеличивается. Если к мотору то уменьшается, причем в крайнем (ближе к мотору) положении начинает упираться штырь дополнительного замка в ушко закрытого капота.