Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Механический блокиратор

<< < (20/49) > >>

Обезьяна:
Andrej_NN, спасибо :)

Andrej_NN:

--- Цитата: Обезьяна от Сентябрь 09, 2009, 20:29:01 pm ---Andrej_NN, спасибо :)

--- End quote ---
:) Самое главное, не забывайте его снимать )) Иначе ГУР помогает усилить удар по металлической накладке

Престиж - Авто:

--- Цитата: JackieF от Август 13, 2009, 15:04:20 pm ---Когда штатная блокировка руля снята (в моём случае ключом) в случае не дай бог конечно  :D злоумышленником, рычаг замка упирается в педаль тормоза низковато и соответственно при кручении руля вправо поднимает педаль и проскакивает делая почти полный оборот. Мне это кажется не совсем корректно и хочу поднять муфту выше, чтобы рычаг упирался не в загнутую часть педали, а в прямую.
Если вы имеете опыт установки, нетрудно ли подробно (до милиметра  :D) указать положение муфты на оси по высоте и углу? Ну и фотку если возможно. Спасибо!

--- End quote ---

Добрый день.

Думаю, что наиболее верным будет сделать для Вас фото отчет с ближайшей же установки "Гаранта" на Сид :).

С Уважением, Виталий.

Andrej_NN:

--- Цитата: JackieF от Август 13, 2009, 15:04:20 pm ---Когда штатная блокировка руля снята (в моём случае ключом) в случае не дай бог конечно  :D злоумышленником, рычаг замка упирается в педаль тормоза низковато и соответственно при кручении руля вправо поднимает педаль и проскакивает делая почти полный оборот. Мне это кажется не совсем корректно и хочу поднять муфту выше, чтобы рычаг упирался не в загнутую часть педали, а в прямую.
Если вы имеете опыт установки, нетрудно ли подробно (до милиметра  :D) указать положение муфты на оси по высоте и углу? Ну и фотку если возможно. Спасибо!

--- End quote ---

Там не видно этого момента, как должно стоять, как ни фотографируй!

Попытаюсь объяснить на пальцах:
на рулевом валу есть резиновая манжета, от нее, начинается утолщение. Так вот муфта сажается на рулевой вал, болты заворачиваем, но не до конца.  Далее упираем муфту в эту манжету "до упора", одновременно выставляем паз для самого штыря так, чтобы в дальнейшем было легко его устанавливать, и затягиваем слегка болты - методом "крест-на-крест". Пробуем установить штырь, если все нормально, затягиваем окончательно. Тянем до момента, когда шестигранник начнет слегка гнуться.


funky_lizard:
Скажите чем координально отличается блокиратор для рулевого (по сложности угона) от блокиратора на коробку (Безштыревой Dragon), машина с АКПП. Мне как то впринципе не нравится блокиратор на руль, лазить туда и тд... В последних 2 авто стоял блокиратор кпп.
Что лучше ставить исходя исключительно из проблем для угонщика. Заранее спасибо. (цена не будет аргументом =) )
UPD: если я правильно поняла из фотографии то гарант закрывать и открыть надо где то в районе педали?  8[

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version