.....
В этом тоже киа виновата? .......
Хорошим тоном вообщето считается адаптировать машину перед началом поставок в страну.
Лендроверу к примеру не зазорно изменить специально для России дизель чтобы он стал менее требовательным к качеству нашей солярки.
Что мешало КИА испытать омыватели не на их жидкости, а на
типичной нашей???
Более того. Машина ведь "Российская". Если корейцы и не в курсе как мы тут живем, то Автотор то наверно должен знать. Хотя бы элементарный подогрев поставили.
Наверно Сид нужно в Сибири собирать,

чтобы машину таки довели до ума.
Однако искать виноватых можно долго и без результата для обозначенной проблемы.

Правильная омывайка у большинства помогает. Но это в нынешнем году похоже 1 канистра из 3-х...
Проблема со всей очевидностью
техническая. И радикальное решение нужно искать в технической области, а не в области удачного шопинга.
Основные направления:
1. Бачек+мотор
- увеличение способности мотора прокачать более густую жидкость
или
- подогрев существующей жидкости в бачке (электрический или от охлаждающей системы двигателя)
2. Замена форсунок на версии с подогревом или установка подогрева непосредственно перед существующими.
3. Перенос шлангов в область подкапотного пространства с большей температурой или их подогрев.
Любезно предоставленные Яндексом варианты решения этого вопроса:
- обогрев ОЖ бачка "Гейзер":
http://www.geizeravto.ru/instructions.html- Электро обогрев всей системы от Хорс:
http://www.avtomir.com/aboutauto/accessories/3422/- наверно можно попробовать и подогрев АКБ (если обернуть ее вокруг бачка)
Возможность их адаптации для установки на Сид разумеется придется обсудить с гарантийными сервисами....