Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Механический замок КПП
IceMirror:
что-то у меня подглючивает замок МКПП... сегодня 5 минут пытался зафиксировать - вроде задняя не до конца воткнулась, пробовал и при включенном движке и при выключенном, и сцепление пережимал... фиг знает... надеюсь, что разовая проблема...
Бульдозер:
Абсолютно бесползная весчь при МКПП. Ну и если ставить, то безштыревой. Это так, оффтоп немного :)
IceMirror:
что есть "безштыревой"?
и что значит бесполезная?
Бульдозер:
--- Цитата: IceMirror от Август 30, 2007, 17:38:57 pm ---что есть "безштыревой"?
и что значит бесполезная?
--- End quote ---
1. Штыревые – в качестве запорного механизма является штырь из высоко легированной стали, который вытаскивается из замка после поворота ключа.
2. Безштыревые – запорный механизм находится внутри замка и открытие и разблокирование замка осуществляется только ключом.
По поводу бесполезности - ну есть педаль сцепления. Вполне можно оттартать машинку куда-нибудь подальше и не спеша его снять. На АКПП такая фишка не получится, там это действительно полезно. Правда, ставить нужно в грамотном месте- очень легко, судя по отзывам на форумах, 1) либо поставить криво, так что обходится замок просто дерганием тросика (на нек.автомобилях) на днище, 2) либо сломать.
IceMirror:
угу, понял... безштыревой...
ну-ну... нет, я конечно могу себе представить идиотов, которые при выкрученном на блокираторе руле будут пытаться укатить мой сид с тротуара у подъезда дома через двор, по которому дорога идет зигзагом и вокруг полно припаркованных машин, но всё же как-то сложно...
по любому, лучше чем нечего...
Навигация
Go to full version