Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Механический замок КПП

<< < (3/7) > >>

IceMirror:
что-то у меня подглючивает замок МКПП... сегодня 5 минут пытался зафиксировать - вроде задняя не до конца воткнулась, пробовал и при включенном движке и при выключенном, и сцепление пережимал... фиг знает... надеюсь, что разовая проблема...

Бульдозер:
Абсолютно бесползная весчь при МКПП. Ну и если ставить, то безштыревой. Это так, оффтоп немного :)

IceMirror:
что есть "безштыревой"?
и что значит бесполезная?

Бульдозер:

--- Цитата: IceMirror от Август 30, 2007, 17:38:57 pm ---что есть "безштыревой"?
и что значит бесполезная?

--- End quote ---
   1.  Штыревые – в качестве запорного механизма является штырь из высоко легированной стали, который вытаскивается из замка после поворота ключа.
   2. Безштыревые – запорный механизм находится внутри замка и открытие и разблокирование замка осуществляется только ключом.

По поводу бесполезности - ну есть педаль сцепления. Вполне можно оттартать машинку куда-нибудь подальше и не спеша его снять. На АКПП такая фишка не получится, там это действительно полезно. Правда, ставить нужно в грамотном месте- очень легко, судя по отзывам на форумах, 1) либо поставить криво, так что обходится замок просто дерганием тросика (на нек.автомобилях) на днище, 2) либо сломать.

IceMirror:
угу, понял... безштыревой...
ну-ну... нет, я конечно могу себе представить идиотов, которые при выкрученном на блокираторе руле будут пытаться укатить мой сид с тротуара у подъезда дома через двор, по которому дорога идет зигзагом и вокруг полно припаркованных машин, но всё же как-то сложно...

по любому, лучше чем нечего...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version