Ну с его рассказа,территория салона там она огромная,так что есть место,где вдоволь машинки поубивать,на русских авто вообще чуть ли не полностью резину сжигали,прохождение поворотов в основном с ручником,крутят их там уж поверьте все передачи до отсечки,мастера когда ночуют,частенько спят ночь в машине...конечно это 1/10 от рассказанного,но все же навело на мысль ,о том что когда машинка придет в салон,я обязательно съезжу и зафоткаю пробег,благо никакие допы. мне на ухо пока не нужны...и он сказал ,что такая ситуация в каждом салоне...обязательно нужно смотреть лако-красочное покрытие,они машинку специально под тот свет загоняют,где не увидишь замазанные карандащом сколы...
ну это уже преступно-халатный сговор сотрудников салона, с трудом верится!!! начальству не понравится думаю!!! когда гоняют они интересно, днем? вряд ли! ночью? тогда кто гоняет? охрана? или манагеры специально остаются ночевать? на счет большой территории... ну если только не страшно между другими машинками...
кстати помимо пробега и диски тормазные поизносятся не слабо, да и на колодках притирочный слой сотрется, а это уже можно и заметить!!! а куда резину жженую? на сказки все это похоже!!!!!!
хотя не исключаю что возможно, но уж точно не в такой степени (скорей ты написал 10/1)...
...а вот то что автовозы в ДТП участвуют часто, это ФАКТ, машинки разбитые рифтуют и на продажу!!! вот здесь действительно на кузов надо смотреть и вообще быть осторожным и внимательным!!!