Ну вот я и вернулся из своего путишествия, так скажем...
Помните я долго тут пытался узнать как всё таки защитить морду авто в такой поездке, даже отдельную тему создавал... решил остановиться на молярном скотче, купил пошире на строительном рынке и обклеил всю морду и бампер, как оказалось в последствии, не один я на трассе такой был

.
Ну а теперь обо всем и по немногу...
Подвеска: От Москвы до Новгорода трасса была очень хорошая, местами даже идеальная. После Новгорода до Луги, это примерно 100 км началось такое, что я пожалел, что не согласилися ехать на папиной машине. Вся дорога в ямах, заплатках, которые, наверное, ставили раз 200... Ехал со скоростью не больше 60, а иногда и 20-30 км. Всё таки подвеска наша не всегда успевает отработать такие неровности, мягко говоря, инога, раздаются такие глухие "бух-бух", что кажется, что машине пришёл п____ц

По возвращении в Москву появилось желание съездить проверить диски, такое ощущение, что они у меня квадратными стали

После таких испытаний появились сверчки. Один, где то в торпеде, в районе магнитолы, очень громкий, пока не разобрался как его убить, глубоко где то сидит, второй-в области левой двери, третий-в области площадки, которая закрывает сверху область багажника (черная такая, бархатная или какая она там).
Динамика: двиг 1.4, ущербным себя не чувствовал, в машине сидело 4 человека и подзавязку забитый всяким барахлом багажник. На обгон шёл уверенно, но только на 4 передачи, на 5, конечно, не слишком то она и отзывчивая, при такой загрузке, которая была... 160 шла уверенно, больше не пробовал

Ну собственно сам кузов, за который я очень сильно переживал. В Москве отлепил всё это уродство, никаких сколов. Чему я очень обрабовался...
Так что вот... спасибо, что дочитали до конца всю эту галиматью
