Товарищи, так может и не заморачиваться с Корейскими распорками, а взять украинский аналог от Полигон авто ?
и точно так же скопом сделать заказ?
Цитата с Украинского форума :
"Вообщем, т.к. никакого ответа на вопрос, что же лучше, шарнир, или жёсткое крепление я так и не получил, пришлось немного погрузиться в тему и аналитически раскинуть мозгами smile cool .
Пришёл к выводу о том, что единственно правильным решением является шарнирная конструкция распорки, которая выполняет три функции:
1. когда в следствии соскальзывания в повороте одного из колёс вся нагрузка ложится на стакан другого, распорка с шарнирным соединением включает в работу второй стакан препятствуя выворачиванию наружу первого. За счёт распределения и снижения нагрузок существенно уменьшается усталость металла в местах крепления стаканов и самих стаканов.
2. улучшает управляемость, что является ещё одним следствием из пункта №1.
3. препятствует складыванию стаканов внутрь кузова от езды по нашим дорогам (а точнее ямам wacko ), продлевая срок службы кузова. Особенно актуально для 2л моторов с АКПП из-за их бОльшего веса.
В принципе, эти же функции выполняет и распорка с жёстким креплением стаканов но работает она по-другому, я бы сказал, более топорно, и имеет существенные недостатки:
1. при использовании распорки с жёстким креплением стаканов, жёсткостть передней части кузова избыточна, что может привести к существенному перераспределению нагрузок, изменению точек их приложения и как следствие - преждевременный износ и образование трещин кузова.
2. распорка с жёстким креплением стаканов частично выполняет функции переднего стабилизатора, препятствующего вертикальному смещению стаканов относительно друг друга, что может приводить к отрыву одного из колес от поверхности дороги при крутом вираже, что в свою очередь может ухудшть управляемость, и во всяком случае, существенно увеличивает нагрузку на элементы подвески противоположного колеса в поворотах.
3. избыточная жёсткость может привести к избыточной поворачиваемости, о чём и писал в своё время SergiyCo
Quote (SergiyCo)
Я все время руль кручу как будто больше, т.е. отзывчивость стала мгновенная - не могу ровно и плавно пройти поворот на скорости, нос ведет, зад виляет. Что это?
Это и есть избыточная поворачиваемость, что ещё хуже недостаточной поворачиваемости, котороя есть изначально у сида.
Распорка с шарнирным креплением улучшает поворачиваемость менее существенно, что даёт надежду на достижение нейтральной поворачиваемости на сиде, Что и является идеальным вариантом.
Простите за чёрную иронию, но единственный плюс небрэндовых распорок с жёстким креплением, что их можно использовать повторно после аварии. В особо тяжёлых случаях лишь слегка подрехтовать.
Резюмэ: Правильный девайс должен иметь ШАРНИРНУЮ конструкцию. Это подтверждает и анализ доступной информации - подавляющее большинство (по моим оценкам более 90%) брэндовых распорок имеют шарнирную конструкцию, остальная часть как правило является узкоспециализированными продуктами для специфических применений.
Распорку с жёстким креплением стаканов ставить не рекомендую. От неё имхо больше вреда, чем пользы.
Если ставить, то только на шарнирах, желательно фирменную, ибо помимо перечисленного, более травмобезопасна и ущерб для кузова при аварии всётаки меньше будет (по сравнению с Полигоновской), в силу шарнирной конструкции и наличия спецболтов. "
Автор
vinnetou