Вообщем очень захотелось написать свой отзыв об обслуживании в Авто-Старт Капотня по трем причинам:1)Очень понравилось обслуживание !!!
2)Близкое расположение к Ашан ,Икеа и др.,есть куда сходить во время обслуживания 3)Да просто с тобой считаются,твое мнение важно как клиента,да и чувствуешь в сервисе к себе повышенное внимание(спроили,есть ли у Вас проблемы или замечания по машине,если есть желание, то можно присутствовать в боксе где проходит обслуживание ваше авто).Я могу сказать одно я обслуживался до этого у другого дилера в Калужской области,мнение у меня сложилось целиком противоположное,да и гарантию на подвеску мне почему-то там срезали до 30000?
(на самом деле гарантия распостраняется до конца гарантийного обслуживания).Помогли разъяснения Автотора,за что им тоже большое спасибо.Ну теперь о самом ТО:претензий по машине было три (дребезжало зеркало внутри салона на кочках,лязг в рулевой,достает когда появляются мелкие кочки и в задней подвеске, что-то опять же на кочках бумкало,несильно так, но напрягало),все мои замечания были учтены в заказе-наряде.Вообщем нас попросили проехать в бокс,вот тут немного отпишусь, потому-что это наверное важно ,покрайней мере для меня,мастер приемщик авто,перед въездом в бокс попросил разрешение сесть за руль авто так ,как в боксе он несет ответственность за мое авто (в своем первом сервисе, я сам лавировал среди других авто,т.е.ответственность за повреждение других или своего авто целиком лежала видимо на мне)перед тем как сесть он обернул руль специальной пленкой и на сиденье тоже была положена пленка,чтобы не запачкать машину!Вообщем загнали мою машину на осмотр,подошел мастер,который обслуживает мою машину,вежливо поздаровался и спросил, что еще беспокоит(прям как доктор
),начал осмотр с проверки света и электрики,опять же в другом сервисе почему-то это сделать забыли?
,дальше осмотрев авто он указал на то, что передние колодки имеют износ более 50%,я до этого съездил на частное СТО,так как дотошный в плане своего авто и все что было озвучено там,а там работают мои друзья,нам было озвучено в этом сервисе.Так что сомнений в профессионализме механиков,не возникло и мы с женой пошли в кафе на второй этаж,там есть камера и можно смотреть за авто через нее.Да еще совсем забыл,мы кушали пришел механик и спросил,что у нас будет замена колодок и стоит это не дешево,будем ли мы их менять,при этом не забыв разъяснить все цены на детали включая работу,мы согласились,обычно клиента вообще ставят пред фактом.Вот еще вспомнил у нас перед заездом на СТО сломалась наружная ручка водительской двери,вылезла какая-то резинка и ручка не закрывалась,ее мы тоже включили в перечень работ.Нам мастер сказал что все перечисленое займет по времени часа 2,30 в связи с чем мы поехали в Мегу,ровно в назначеное время нам позвонили ,что машина готова и мы можем приехать ее забрать.Вообщем мы приехали нам показали заменные детали, в том числе салонный фильтр,похожий на пылесос который вообще не чистят,при этом была заменена какая-то шестеренка в рулевой(
не лязгает теперь на ямках),так-же заменена стойка задняя левая правую нам меняли ранее(пока не бумкает),сделали ручку и наконецто у нас болше не звенит зеркало заднего вида.Вообщем при езде домой мы ощутили комфорт от упраления авто(ехать до дома 130 км,при этом больше пока и жаловаться не на что).Вообщем все сделали замечательно,за что всему сервису Авто-Старт Большое Спасибо,хорошо бы чтоб на следующем ТО ничего не менялось.P.S.И еще был приятно удивлен увидев бутылку незамерзайки после ТО,подаренную мне в качестве презента,а также от получения скидки на ТО 10%,за что большое спасибо Дмитрию.Вот наверное и все побольше бы таких сервисов!!!!