Господа, КДВ один из немногих, кто присутствует на этом форуме, и не торгует сидами, а ремонтирует их.  И дает он дельные технические 
советы(а не обязательные к исполнению 
указания). 
 Спугнете хорошего человека, своими замечаниями. 
 Рейки(почти) на всех машинах(без гидравлики) регулируются одинаково, регулировочную гайку затягивают до упора(от души), а затем отпускают обратно на 1/4(или NN градусов, у разных маделей своя"норма") оборота. Ну а дальше кому как повезет, у кого-то все нормально, а кому-то и подтянуть слегка можно.
 P.S.Устройство обычной рейки(без ГУ) примитивно. Я сам гумманитарий, но жизнь заставила, пару раз снимал, разбирал, всё очень просто. Ни каких чудес там нет.
 Вот ЭУР для меня загадка, опасаюсь 
 
  
 