форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 191   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 553223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4453

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #465 : Январь 14, 2008, 12:25:11 pm »
0

Легко сказать - отделить, тут работы на целый день, если не больше.
Для начала можно поудалять весь флуд.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 773

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #466 : Январь 14, 2008, 14:30:09 pm »
0

jenya12355
Я имел ввиду "отделение" в головах участника форума.  ;)
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #467 : Январь 21, 2008, 13:57:25 pm »
0

Всем привет!!!
В поисках решения проблемы стуков в рулевой прошелся по форумам других автомобилей оборудованных ЭУР! Оказалось, что такая же проблема не только у Сиида! В Ниссан Кашкай и Рено Меган например, также имеются стуки при вращении руля влево/вправо и при проезде по мелким неровностям! Вот что пишут на форуми Рено Меган (Меган оснащается ЭУР компании TWR, она разрабатывала ЭУР и для Сиида)  по поводу этих стуков:
Цитата:

Итак, правильный ответ на вопрос о причине необьяснимого стука/грохота в М2 - 
электроусилитель руля 
Для того,чтобы это выяснить, пришлось изготовить специальный дивайс из двух микрофонов, усилителя и наушников. Хотя при езде создается полное впечатление, что это подвеска. 
Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена.
Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами.
Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот.
Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW
http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf
Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна.
Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника.
Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации.
Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня.
После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же.

Результат - тишина в рулевой колонке :).

PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить.]
(ссылка на форум: http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=1601&st=100 )

Может и в самом деле стуки при вращении руля для ЭУР это норма? При условии , что отсутствует люфт естественно!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #468 : Январь 21, 2008, 14:02:25 pm »
0

Отсутствует люфт в рейке и корданах рулевого вала я имею ввиду!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #469 : Январь 21, 2008, 19:06:55 pm »
0

Да хрен с этими стуками в руле,но ездить как на привязанной консервной банке........ sux
Записан
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #470 : Январь 21, 2008, 21:40:33 pm »
0

Читать сие страшно, но хорошо что народ в стране дотошный и любознательный.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #471 : Январь 21, 2008, 22:19:43 pm »
0

А у меня почему то по этой ссылке пароль требует http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf
Народ.Кто скачал файл PDF,скиньте в этот раздел.Интерестно посмотреть.
Заранее спасибо.
Записан
Flint
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

« Ответ #472 : Январь 22, 2008, 10:14:15 am »
0

Отсутствует люфт в рейке и корданах рулевого вала я имею ввиду!

Меня морально успокоила эта теория. Думаю даже сервисмены сделают выводы.
Грохот есть и он у всех, у кого то раньше у кого то позже.
Можно все это списать на конструктивную особенность.

Но тут вытекает следующий вопрос, если там пружиным, прочие механизмы и есть люфт, то он же может усиливаться и грохот также становиться сильнее. У меня к 7 тысячам грохот был очень сильный. На 15 поменяли ЭУР и сейчас уже 21 тысяча грохот начинает увеличиваться, но тише чем был раньше.
НЕужели каждые 10 тысяч менять ЭУР, это не правильно.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #473 : Январь 22, 2008, 10:47:44 am »
0

А у меня почему то по этой ссылке пароль требует http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf

Просто зарегистрируйся и скачай. Там делов на 5 минут.
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #474 : Январь 22, 2008, 11:10:24 am »
0

Господа, а я почти окончательно успокоился по поводу стуков! Просто написал сегодня в поисковике следующее:
"стуки в электроусилителе руля"  В сети нашлось столько всего.... Даже на новых пассатах они стучат! Просто видимо это действительно особенность работы ЭУР на автомобилях разных марок а на только у нас! Думаю, что причина еще и в том, что ЭУР относительно недавно начали широко применять на автомобилях и возможно в будущем они будут совершенствоваться и улучшаться, а пока есть как есть и не только у нас на сииде! Сииду можно простить эти стуки хотя бы за то, что реально экономит топливо! Сейчас у меня на не обкатанной еще машине по городу комп показывает 8,5 на 100 км! Именно столько кушал мой бывший Golf IV но там движок был 1,4  75 л.с. Golf был с ГИДРО усилителем!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #475 : Январь 22, 2008, 11:39:33 am »
0

Кстати, у моего друга Ниссан Кашкай тоже с ЭУР! В ближайшие дни встречусь с ним и протестирую его Кашкай на предмет стуков! Отпишусь о результатах!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Pavel
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #476 : Январь 22, 2008, 16:49:19 pm »
0

на тайотах не стучит. например рав 4
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #477 : Январь 22, 2008, 17:16:05 pm »
0

На форуме пишут, что и у тайоты стучит:
рулевое управление в Rav4   
купила новый Rav4 в апреле 2007. через неделю обнаружила стук в районе рулевого колеса при повороте. на техстанции мне сообщили о поломке электроусилителя руля. по гарантии заменили, но стук не прекратился.
подскажите, что может быть причиной такого стука, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
(ссылка: http://www.toyota-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2248&sid=9cddb8eb8d48e9bf1a01579356b144c8 )
 
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #478 : Январь 22, 2008, 17:31:25 pm »
0

Я так понял, что в сидике у кого то очень сильно стучит ЭУР у кого-то сносно! Лично у меня стучит но не очень сильно! Если так и останется, буду ездить и не париться! (пробег 1100 км) У меня стуки особенно чувствуются если крутить влево/вправо при выключенном двигателе и при переезде "лежаков" под углом! Тоесть если заезжаю на "лежак" не 2мя колесами сразу а сначала левм бортом, потом правым например!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #479 : Январь 22, 2008, 17:46:29 pm »
0

Скачал от сюда http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf  чертеж устройства ЭУР компании TRW! (вроде на сиид такой ставят) Он так спроектирован, что не стучать он не может! В нем даже пружины предусмотрены, чтобы удары смягчать, но полностью исключить их пружины не могут!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 191   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации