Господа,
раз уж так пошло, что диллеры никак не реагируют на данную проблему, Автотор тоже не вкурсе как ее решить - предлагаю всем у кого такая проблема проявилась, не полиниться и написать непосредственно производителю, т.е. Kia Motors, раз уж они берегут свою репутацию, то наверняка что нибудь сделают.
На их сайте
http://www.kiamotors.com/ есть специальная форма для контакта по всем проблемам автомобилей.
До формы добраться легко: с главной страницы давим вверхнем правом углу ссылку "Contact",
потом слева выбираем "After Sales Service"
Сейчас еще запостю описание проблемы на пару буржуйских сайтов - посмотрим, что народ там говорит. Заодно сделаю упоминание, что в России сотни случаев такой неисправности - думаю это заставит многих задуматься - в том числе и корейцев. Пусть не вешают лапшу, что это штатная работа ЭУР. Видимо они считают россиян людми второго сорта - не европейцами, на которых расчитан Ceed.