Коллеги!
Набрался терпения и перечитал всю ветку.
Но не нашел ни одного отзыва от владельцев вот какого плана: ведь среди форумчан много рукастых мужиков. Посмотришь, какие решетки они ваяют для защиты радиатора от камней, прямо гордость разбирает. А тут с этим ЭУР одни сопли. Хоть кто-нибудь самостоятельно на подъемнике или на яме проверял при работе ЭУР - ОТКУДА идут стуки? Ведь установить точный диагноз гораздо сложнее, чем вылечить болезнь.
P.S.
На "Соболе" с 406 двигателем стоит ремень типа ПК на приводе генератора и насоса. Однажды ни с того ни с сего из-под капота пошел такой стук, словно молотком били по клапанной крышке. Сервисеры разобрали всю головку блока, поснимали валы, вроде как все нормально, собрали обратно. Завели - эффект разорвавшейся бомбы - стук остался!
И это после 1,5 часов долботни.
Добрался до дома. Взял обычную монтировку и стал прикладывать ко всем узлам двигателя. Локазизовал звук в районе генератора. Стал ослабевать его крепление, чтобы ремень скинуть. И тут вот оно! Елы-палы!
На этом долбаном ремне ПК изнутри, со стороны клиньев, отслоился и вылетел кусочек ремня длиной всего 1 см. Именно эта "выбоина" на ремне издавала такой убийственный молотковый звук. Поставил новый ремень - движок снова зашелестел.
Так неужели нельзя точно самим диагоностировать, ЧТО стучит и ГДЕ?
Возможно, банальная пластиковая шайба на рулевом валу, ведь за пробег 500-1000 км настоящий металл не может в хлам превратиться?
Постойте в ремзоне со слесарем. Не каждый из них семи пядей во лбу, чтобы потом не было таких заявлений, что рулевые наконечники болтаются.
Потому как если дефект многочисленный и постоянный, есть резон давить на производителя об отзыве и восстановлении неисправного рулевого.