Подробную статью о минусах ЭУРа конструкции как у нас и о том, почему стуки часто появляются, читаем здесь:
http://cars.panick.ru/firms/toyota/steering , правда речь там идет о тайоте но с точно такой же конструкцией усилителя, как и у нас, соответственно и проблемы у тайоты с этим ЭУРом аналогичные нашим. Лично у меня после замены муфты (с замены 20 тыс.км уже проехал) стучит только при попадании ну в очень большие выбоины, при повседневной езде и на трамвайных путях не стучит. Правда на 30 000 км у меня появился другой стук без отдачи в руль и хорошо слышно его уже при езде по слегка неровной дороге со скоростью 0-10 км/ч (стук сильный, даже пассажиры его слышат), был в автостарте в капотне с этим стуком, проверили подвеску, сказали что это передняя правая стойка стабилизатора. ИПГ заказал ее на заводе, сказал через пару недель поменяем по гарантии.Пробег сейчас 35 000 км. ИПГ сказал, что на стойки стабилизатора гарантия 5 лет, я удивился даже! Отличие от стука ЭУРа у стука стоек стабилизатора в том, что от стука стоек стабилизатора нет отдачи в руль и слышно его уже при очень маленькой скорости. ЭУР у меня стучал с отдачей в руль и в основном на скорости 30-40 км/ч.