Я из Новосибирска. Недавно получил долгожданного сида и сразу обнаружил стук при повороте руля влево. Менеджер сказал что это устраниться при первом ТО, где мне сказали, что стук это нормально. Через неделю загорелась лампа EPS. Сразу направился к дилеру. Где мне сказали-цитирую:
1) Мы не знаем почему загорелась лампа EPS, потому что не смогли подсоединиться к компу,но в течении месяца мы вам позвоним после того как выясним причину. (Напрашивается вопрос "Неужели официальный дилер не знает в чём причина?" Причём сказал мне это инженер по гарантии)
2) Стук и что что стук, это нормально. Мы это менять не будем. Если вас что-то не устраивает обращайтесь в суд. Проводите экспертизу и.т.д (Просто отфутболил и всё)
Я так понял что дилеру просто хочеться нагреться на заводском браке, чтобы я делал всё за свой счёт.
Что вы можете посоветовать? Как бороться с недобросовестным дилером?