Приветствую, всем доброго времени суток. Вот и меня постигла участь познакомиться с проблемой люфта рулевой рейки :Вчера был в автостарте в капотне, отдавал машину на диагностику ходовой- стало напрягать побухивание при проезде неровностей на маленькой скорости, и вроде усиливающееся при нажатии тормозов.В рулевой побрякивало давно, особенно если отпустить руль на щебенке или примерно таком покрытии, но грешил на шестеренку ЭУР- хотя менялась по гарантии, были сомнения что поставили модифицированную, просто тишина закончилась достаточно быстро после замены.Ждал приговора мастера и думал что умерли стойки переднего стабилизатора- они почти так же стучат, был готов к тому что приговорят рулевые наконечники или сайленблоки,
НО- приговор: требуется ремонт рулевой рейки(люфт с одной стороны, вроде с правой.Меня в ремзону не позвали, хотя сказали что позовут когда машина из мойки выйдет.
Вердикт:по запчастям- вал- 4080 ; втулка- 180 ;рейка- 3725 ; гайка- 310 .итого 8000 рублей с мелочью.
По работе- 6300, включая сход- развал.
Задал вопрос про запчасти, сказали что всё есть в наличии.А так же если вскрытие покажет что вал в хорошем состоянии, то можно обойтись только заменой втулки (но кто же откажется от возможности заработать и на запчастях ? мне так кажется)Если менять рейку целиком, то стоимость работ будет дешевле рублей на 800.
Уважаемые клубни, подскажите пожалуйста что лучше :
1.ремонт своей рейки
2.замена на новую ( в эти же деньги можно взять mando)
3.поискать причину бумканья в другом месте (напрягает что своими глазами не видел что диагностировали и своими руками не пощупал)
Или ткните носом где посмотреть- прочитать все снова не хватит сил, пока меня не беспокоило- читал не вдаваясь в подробноси.Заранее спасибо.
Пробег 114 тысяч