На самом деле,проверить стук(откуда) можно самому(при желании) Меня лично обломило в выхи этим заняться. Там вал с двумя карданами.Откручиваешь его с верху и с низу,вынимаешь,заводишь авто и крутишь рулём.Слушаешь стук.Если стук остался,значит ЭУР стучит(или вал который подходит к самому ЭУР),если нет,идём дальше.Смотрим сам вал с крестовинами.Если и там нет,тогда или рул.рейка,или в шлицах стучит(хотя в шлицах стучать не может,тогда стук был бы и в лево и в право) Хотя здаёться,что вероятнее всего ЭУР.
А что за люфт,некоторые здесь пишут?Стук понятно,а люфтов лично у меня нет.Руль чётко откликается на мои команды.И то стук не сильный,и стучит когда крутишь на лево стоя,при движение(на лево,или разворот на лево)никаких стуков нет,проверяли в четыре уха.