форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 786439 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #2070 : Октябрь 24, 2013, 22:57:40 pm »
0

Точно, подойдет рейка от элки.

Добавлено позже: Октябрь 24, 2013, 22:58:05 pm
Рейка от элки подойдет точно.
Записан
ceed504
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2071 : Октябрь 30, 2013, 17:20:24 pm »
0

Всем привет.Я правильно все понял, что к сиду 2007 года подходят следующие рейки:
565001H000
565002H000 от эланиры
565002H200 от элантры
TS565002H200 от MANDO
или я уже все путаю....
Записан
investigator
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2072 : Октябрь 30, 2013, 17:57:13 pm »
0

TS565002H200 от MANDO
Поставил на CEED 1.4 2008 года
До этого моя отбегала получается 110 000 км, если предыдущий владелец на скручивал

По ощущениям сначала казалось что машина постоянно гуляет по дороге. чуть чуть подруливать надо было. но потом вроде понял что изза неровностей дороги.

Осталось переделать сход развал что бы руль выровнять. В этом сервисе никогда мне с первого раза руль правильно не ставили.

Старую рейку буду разбирать и ремонтировать.

Что интересно. Паралельно заменил втулки стабилизатора, прошедшие 5000. Пропали все стуки. Полицейские проезжаются гипер комфортно. На асфальте-грунтовке (где раньше был дребезг) ничего не гремит
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 09:37:44 am от investigator »
Записан
ceed504
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2073 : Ноябрь 01, 2013, 19:23:41 pm »
0

Всем привет. Сейчас вопрос к тем, кто перебирал свою старую рейку. Скажите ставили оригинальную втулку 565211H000 или вытачивали из капролона, как предлагают в сервисах, которые ремонтируют рейки?
Еще вопрос такого плана: при ремонте рейки, какие еще детали, кроме втулки меняли?
Как часто оказывается, что вал подвергся коррозии? Есть ли способы очистить вал или в случае, если вал корродировал, то поможет только замена рейки целиком?
У кого какой опыт, посоветуйте....
Записан
roxter
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2074 : Ноябрь 01, 2013, 22:41:57 pm »
0

Всем привет. Сейчас вопрос к тем, кто перебирал свою старую рейку. Скажите ставили оригинальную втулку 565211H000 или вытачивали из капролона, как предлагают в сервисах, которые ремонтируют рейки?
Еще вопрос такого плана: при ремонте рейки, какие еще детали, кроме втулки меняли?
Как часто оказывается, что вал подвергся коррозии? Есть ли способы очистить вал или в случае, если вал корродировал, то поможет только замена рейки целиком?

У кого какой опыт, посоветуйте....

Доброго времени суток.
Снимал свою рейку, но был сильно ржавай сама рейка, временно поставил новую оригинальную втулку и поменял пыльники, стук пропал. Но так как это не надолго из-за ржавой рейки. Поменял целиком рейку, но можно было заказать только рейку и втулку.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 22:49:27 pm от roxter »
Записан
ceed504
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2075 : Ноябрь 06, 2013, 12:30:35 pm »
0

Всем привет. Бороздя просторы интернета и сайтов запчастей выяснил, что у нас в городе самая дешевая на данный момент рейка 565002H200 (5427 рублей) от элантры.
Кто ставил себе на сида такую поделитесь, как она себя ведет, у кого какой пробег на этой рейке и какие ощущения по сравнению со своей старой "оригинальной"...

Еще вопрос для тех, кто перебрал свою старую и заменил втулку - реально стало тихо и никаких стуков и дребезжания???
Записан
roxter
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2076 : Ноябрь 06, 2013, 22:27:07 pm »
0

Всем привет. Бороздя просторы интернета и сайтов запчастей выяснил, что у нас в городе самая дешевая на данный момент рейка 565002H200 (5427 рублей) от элантры.
Кто ставил себе на сида такую поделитесь, как она себя ведет, у кого какой пробег на этой рейке и какие ощущения по сравнению со своей старой "оригинальной"...

Еще вопрос для тех, кто перебрал свою старую и заменил втулку - реально стало тихо и никаких стуков и дребезжания???

Я уже писал в посте 2034, это одинаковые рейки, выкладывал фотки. Различий в них нет соответственно и вести себя будет также.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #2077 : Ноябрь 10, 2013, 19:22:29 pm »
0

565002H200
А где вы такую цену нашли?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2078 : Ноябрь 10, 2013, 19:26:22 pm »
0

А где вы такую цену нашли?

Привет, ну че ты воду мутишь)) Была цена и подешевле...
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #2079 : Ноябрь 10, 2013, 19:49:11 pm »
0

Привет, ну че ты воду мутишь)) Была цена и подешевле...
Привет-привет! Даже не собирался:) надумал себе рейку поменять или перебрать, вот и ищу подешевле.
Вообще переборка имеет смысл?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2080 : Ноябрь 10, 2013, 19:54:56 pm »
0

Привет-привет! Даже не собирался:) надумал себе рейку поменять или перебрать, вот и ищу подешевле.
Вообще переборка имеет смысл?
Если в сервисе, то нет, если сам хочешь заморочиться, то можно, но главное что бы вал был не ржавый, а то частенько пыльник рвется и туда вода попадает, в этом случае переборка уже не поможет!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2081 : Ноябрь 10, 2013, 20:19:01 pm »
0

посмотрите ролик на Ю Тюбе . там говорится о проблемах (втулка и ржа вала) из чего втулку самому сделать  ;) и по чему это происходит. Не только на СИДах но и на всех авто с эл.усилителем  ;) если есть токарь знакомый, то отремонтируете на ура сами и она дольше прослужит чем новая и + экономия в бабках  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
« Ответ #2082 : Ноябрь 10, 2013, 20:41:10 pm »
0

Если в сервисе, то нет, если сам хочешь заморочиться, то можно, но главное что бы вал был не ржавый, а то частенько пыльник рвется и туда вода попадает, в этом случае переборка уже не поможет!
Сам буду делать. Понял, проверю пыльники и вал.Под валом имеется ввиду сама зубчатая рейка(56531-2H000)?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2083 : Ноябрь 10, 2013, 20:59:48 pm »
0

56531-2H000
Да, пыльник обычно рвется со стороны пассажира, там же и втулка разбивается...
Dart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 15

« Ответ #2084 : Ноябрь 10, 2013, 22:44:36 pm »
2

Всем добрый вечер, утро, день или ночь. Мы сегодня перебрал рейку самостоятельно, результат отличный. Ценник за работу в сервисе выставили 10 т.р. + запчасти, жаба ожила даже сильнее когда узнавал про замену сцепления (5-6 рублей), ну и если сцепу мы сами поменяли, то это ваще Х.фигня.

Заказал вот такие запчасти:
Hyundai/Kia   56521-1H000   Втулка рулевого механизма             1    92,46    92,46   
Hyundai/Kia   56522-2H010   Заглушка рейки рулевой              2    131,10    262,2   
Hyundai/Kia   56540-2H000   Тяга рулевая                             2    409,47    818,94   
Hyundai/Kia   57740-1H000   Пыльник рейки рулевого механизма   1    110,29    110,29   
Hyundai/Kia   57740-1H000   Пыльник рейки рулевого механизма   1    110,29    110,29

плюсом потом докупил два рулевых наконечника фирмы STR в рознице по цене 600 руб за штуку и втулки стабилизатора оригинал (резинки) по 100 р.шт. Менять так менять, а то когда ещё полезу подрамник отстегивать.

Ещё для работы потребуется съёмник рулевых наконечников/шаровых (значительно упрощает жизнь и бережёт время), хороший всепогодный герметик, хомуты - 4 шт., WD-40. труба по больше (только без фанатизма, ею вам работать в ограниченном пространстве) для рычага. Конечно же хороший инструмент и хороший друг, одному как минимум скучно, а во вторых ещё одна пара рук всегда поможет что нибудь подать или подержать и т.д.

В общем для работы нужна всего одна деталь это "56521-1H000     Втулка рулевого механизма" такая хитрая пластмасса с двумя кольцами по окружности, и крайнее нежная - я её заказал, но получив отдал Бате на завод, где умельцы выточили фторопластовую - очень интересный материал, думаю прослужит намного дольше. Если есть сомнения в целостности самой рейки, то и она есть в продаже "56531-2H000   Рейка зубчатая рулевого механизма" по цене от 2300 рублей. Моя была со следами присутствия влаги, но коррозия не сильно покусала, обработали наждачкой, смазали и поставили на место.

Сам процесс ( не имхо, но так делали мы):
Фотографий не было, было не до этого, так что не пинайте.
Работа проходила в гараже, на смотровой канаве. Заганяем машину в гараж, поднимаем перед по выше, ставим проставки. Снимаем колёса, отстегиваем рулевые наконечники, стойки стабилизатора, шаровую опору от поворотного кулака. В салоне под обшивкой ног водителя, прямо за педальным узлом,  находим соединение рулевого вала с рулевой рейкой - откручиваем стопорный винт головной на 12.
Подрамник - не так он страшен, как его малюют - к нему прикреплен двигатель двумя подушками (ещё двумя к кузову и это хорошо), дальнюю подушку (где рейка) откручиваем полностью, что бы не мешал (4 болта к подрамнику, 1 болт к кпп) двигатель не упадет :). Мы позже поддомкратили двигатель когда ослабляли подрамник. Дальше полностью откручиваем подрамник со стороны рейки, он крепится к кузову в двух местах при помощи пластин (в итоге открутите 5 гаек и 2 винта, и снимете пластину). После можете слегка открутить два винта крепящий подрамник к кузову спереди, тут мы немного домкратили двигатель на всякий случай. Мы открутили на 1-1.5 сантиметра. Цель всего этого - что бы задняя часть подрамника полностью слезла с шпилек на которых он держится, тем самым предоставив достаточно места для откручивания рулевой рейки.

Опустив подрамник, снимаем рулевую рейку, держится на 4 винтах, отгибаем в сторону стабилизатор и выводим через левое колесо. Разбираем рейку по частям, там ничего сложного, нужны только ключи на 17.19. и тот что больше 32 (не помню число, он двойной 32 и ...), верстак и газовый ключ тоже пригодятся. Меняем Втулку на новую, мы попутно поменяли всё что из списка, рулевая тяга была в удовлетворительном состоянии со следами ржи. Собираем обратно, ставим новые пыльники, герметим пыльники, ставим хомуты...... и возвращаем всё на свои места. Попутно поменяли рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Всё аккуратно и хорошо прикручиваем, выставляем колеса ровно по центру (на глазок) ставим на пол. Лезем под педальный узел и соединяем рулевой вал с рекой, предварительно выставив руль в "0". Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ внутри рулевого колеса стоит "улитка"-шлеф отвечающий за работу кнопок, AIRBag, звукового сигнала, порвать его плёвое дело если перекрутить руль, а это ещё 1500 рэ. Так как эта улитка у меня давно умерла (наверное от старости) и шлейф я уже паял (муторное это дело) и работал у меня только гудок - то я попробовал конечно найти начало-начал и..... с легкой руки до ломал шлейф...... накануне я заказал новый и он уже в пути :)

Всё собрали, всё протянули, выезжаем на тест драйв.... радуемся тишине. Всем удачи на дороге и в ремонте!
З.Ы.
Огромное спасибо моему лучшему другу, который всегда поддержит и поможет в трудный момент, ПАПА спасибо тебе!

Завтра на развал поеду, а потом выложу фотку втулки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2013, 22:52:26 pm от Dart »
Записан
Страницы: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: