форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 786483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
валера74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г ЧЕЛЯБИНСК


    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1980 : Август 07, 2013, 18:10:38 pm »
0

Спасибо за подсказку значит 56500 2Н200 закажу rulezz
Записан


py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #1981 : Август 07, 2013, 21:14:32 pm »
1

Спасибо за подсказку значит 56500 2Н200 закажу rulezz
заказывай!!! сеня поставили во царила тишина!!!(заодно поменял втулки -выдержали всего 20 тыщ пробега-жесть!!! ну и + стойки стабилизаторов) Хотел узнать, мне когда ставили(рейку) у меня руль верх тормашкой получился (это нормально?)Потом на сход и руль переставили!! Хотел узнать надо ехать на калибровку к ОД или нет? И на сколько мне грамотно сделали?
Записан
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #1982 : Август 07, 2013, 21:53:05 pm »
0

руль верх тормашкой получился
lol
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #1983 : Август 07, 2013, 21:55:32 pm »
0

lol
это кривые руки видать у слесаря:)) Но говорю как было:)) Знаешь как не удобно:)
Записан
валера74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г ЧЕЛЯБИНСК


    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1984 : Август 07, 2013, 22:40:28 pm »
0

это кривые руки видать у слесаря:))
За ноги его и об забор чтоб выпрямились у него руки, а потом на расстрел  fire!. А где делал чтоб то место за километр объезжать если чего? (хотя сам все делаю :-[)
Записан


py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #1985 : Август 08, 2013, 05:23:05 am »
0

За ноги его и об забор чтоб выпрямились у него руки, а потом на расстрел  fire!. А где делал чтоб то место за километр объезжать если чего? (хотя сам все делаю :-[)
Динамика на Рылеева (считается одним из лучших сервисов:)) Там Дима по подвеске делал:)

Добавлено позже: Август 08, 2013, 10:47:57 am
За ноги его и об забор чтоб выпрямились у него руки, а потом на расстрел  fire!. А где делал чтоб то место за километр объезжать если чего? (хотя сам все делаю :-[)
Я вот и поторопился надо было у тебя или с тобой сделать(там не чего сложного то нет просто ямы нет, а лучше подъемник)  beer
« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 10:47:57 am от py3at1y »
Записан
ceed504
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1986 : Август 08, 2013, 15:02:27 pm »
0

Всем привет. Парни начитался сообщений и в голова кругом идет. Еще раз поясните пожалуйста на ceed 2007 года с электроусилителем руля рейка от элантры с номером 565002H200 точно подойдет? Или я совсем запутался. По вину у меня бьется 565001H000 (это оригинал, как я понимаю). Просто есть вариант от элантры  565002H200 взять за 6700 рублей, ну и плюс замена 2500 + 600 рублей сход-развал.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1987 : Август 08, 2013, 15:08:54 pm »
0

Всем привет. Парни начитался сообщений и в голова кругом идет. Еще раз поясните пожалуйста на ceed 2007 года с электроусилителем руля рейка от элантры с номером 565002H200 точно подойдет? Или я совсем запутался. По вину у меня бьется 565001H000 (это оригинал, как я понимаю). Просто есть вариант от элантры  565002H200 взять за 6700 рублей, ну и плюс замена 2500 + 600 рублей сход-развал.
Да, 565002H200 подойдет для Сида!

Добавлено позже: [time]Август 08, 2013, 15:11:16 [/time]
Но если есть желание, то попробуй RP000164R, тут 50 на 50... Форумчане будут благодарны! Главное заранее узнать, можно ли будет вернуть ее обратно, один клубень уже вернул RP000179R так что остался только один номерок, для успокоения души)))
« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 15:11:34 pm от Alex007 »
Записан
Nautilus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1988 : Август 08, 2013, 15:14:17 pm »
4

Всем привет.
Прочитал всю ветку и не нашел ни слова про ремонт (может плохо искал)
Так вот, разрешите поделиться опытом.
Только что перебрали сидовскую рейку. Поставили на место. Сделали развал. Все работает.
Принял решение перебирать после просмотра цен на запчасти.
565211H000 Втулка рулевой рейки. 102р. - Именно она является причиной люфта с правой стороны, ибо сделана из пластмассы. Нужна одна штука (я заказывал две - думал она с обоих концов ставится).
565221H000 Втулка реечного рулевого механизма. Это та деталь, которая прижимает вал слева (там где регулировочная гайка). Менять стоит если есть люфт с левой стороны. Я купил на всякий случай (цена вопроса 443р.).
И еще купил пружинку которая стоит между регулировочной гайкой  и втулкой 565221H000 (тоже на всякий случай, гулять так гулять :) - цена аж 145р. номер 577201H000 Пружина упора рулевой рейки)
До кучи купил две Втулки рулевой рейки 565221H010 (2 шт. по 160р.) . Тоже ведь втулки и пока не разобрали непонятно было для чего они. На самом деле это пластиковые колечки-отбойники, которые крепятся на концах зубчатого вала и не дают рулевым тягам биться о корпус рейки. В моем случае тоже можно было не менять.
Все купленные детали естественно поставил за исключением второй втулки 565211H000.
Но ИМХО для ремонта необходимо две детали: Втулка 565211H000 -1 шт. и Втулка 565221H000 - 1шт.
Ну и пыльники тоже стоит поменять (мои недавно менялись).
Пришли детали. Поехал к знакомому автослесарю чиниться.
Самое трудное - снять рейку. Нужна яма или подъемник. Откручиваем рулевой вал от вала рулевой рейки в районе педального узла в салоне автомобиля. Фиксируем руль чтобы, нечаянно не провернуть его и не порвать шлейф (а то кнопки на руле перестанут работать).  Поднимаем переднюю часть (или весь автомобиль. Снимаем защиту, передние колеса. С помощью съемника отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков. Окручиваем стойки стабилизатора от стабилизатора и отводим стабилизатор вверх, чтобы не мешался. Откручиваем заднюю подушку двигателя (иначе рейку не снять). Откручиваем задние крепления подрамника и опускаем передние крепления, что бы подрамник немного провис (это надо для того чтобы вал рейки вышел из салона). Весь подрамник снимать не надо.
Теперь остается окрутить рейку и вынуть ее через левую арку колеса.
Разбор рейки: Зажимаем рейку в тиски. Снимаем хомуты с пыльников. Да чуть не забыл хомутами тоже нужно запастись заранее. Сдвигаем пыльники  в сторону и откручиваем рулевые тяги.
теперь надо заметить положение валов ( на всякий случай, чтобы не ошибиться при сборке. Снимаем белый пластиковый пыльник с вала (это тот, который смотрит в салон). Под пыльником большая гайка - откручиваем ключом на 36. Выкручиваем регулировочную гайку, под ней пружинка и втулка 565221H000 вынимаем их. Вынимаем вертикальный вал, затем  зубчатый вал. Только после этого можно вынуть втулку 565211H000. Выработки на валах я не нашел, коррозии тоже. Все собрали в обратной последовательности смазав все литолом (я использовал   синий мобиловский).
Поставили рейку на место. прикрутили подушку двигателя и подрамник. Вобщем все что откручивали прикрутили на место. Попутно поменяли правую  стойку стабилизатора ( 10 тыщ всего прошла  :( )
Вот вроде бы все.
написал как мог - если что не понятно спрашивайте.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #1989 : Август 08, 2013, 16:08:31 pm »
0

Всем привет.
Прочитал всю ветку и не нашел ни слова про ремонт (может плохо искал)
Так вот, разрешите поделиться опытом.
Только что перебрали сидовскую рейку. Поставили на место. Сделали развал. Все работает.
Принял решение перебирать после просмотра цен на запчасти.
565211H000 Втулка рулевой рейки. 102р. - Именно она является причиной люфта с правой стороны, ибо сделана из пластмассы. Нужна одна штука (я заказывал две - думал она с обоих концов ставится).
565221H000 Втулка реечного рулевого механизма. Это та деталь, которая прижимает вал слева (там где регулировочная гайка). Менять стоит если есть люфт с левой стороны. Я купил на всякий случай (цена вопроса 443р.).
И еще купил пружинку которая стоит между регулировочной гайкой  и втулкой 565221H000 (тоже на всякий случай, гулять так гулять :) - цена аж 145р. номер 577201H000 Пружина упора рулевой рейки)
До кучи купил две Втулки рулевой рейки 565221H010 (2 шт. по 160р.) . Тоже ведь втулки и пока не разобрали непонятно было для чего они. На самом деле это пластиковые колечки-отбойники, которые крепятся на концах зубчатого вала и не дают рулевым тягам биться о корпус рейки. В моем случае тоже можно было не менять.
Все купленные детали естественно поставил за исключением второй втулки 565211H000.
Но ИМХО для ремонта необходимо две детали: Втулка 565211H000 -1 шт. и Втулка 565221H000 - 1шт.
Ну и пыльники тоже стоит поменять (мои недавно менялись).
Пришли детали. Поехал к знакомому автослесарю чиниться.
Самое трудное - снять рейку. Нужна яма или подъемник. Откручиваем рулевой вал от вала рулевой рейки в районе педального узла в салоне автомобиля. Фиксируем руль чтобы, нечаянно не провернуть его и не порвать шлейф (а то кнопки на руле перестанут работать).  Поднимаем переднюю часть (или весь автомобиль. Снимаем защиту, передние колеса. С помощью съемника отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков. Окручиваем стойки стабилизатора от стабилизатора и отводим стабилизатор вверх, чтобы не мешался. Откручиваем заднюю подушку двигателя (иначе рейку не снять). Откручиваем задние крепления подрамника и опускаем передние крепления, что бы подрамник немного провис (это надо для того чтобы вал рейки вышел из салона). Весь подрамник снимать не надо.
Теперь остается окрутить рейку и вынуть ее через левую арку колеса.
Разбор рейки: Зажимаем рейку в тиски. Снимаем хомуты с пыльников. Да чуть не забыл хомутами тоже нужно запастись заранее. Сдвигаем пыльники  в сторону и откручиваем рулевые тяги.
теперь надо заметить положение валов ( на всякий случай, чтобы не ошибиться при сборке. Снимаем белый пластиковый пыльник с вала (это тот, который смотрит в салон). Под пыльником большая гайка - откручиваем ключом на 36. Выкручиваем регулировочную гайку, под ней пружинка и втулка 565221H000 вынимаем их. Вынимаем вертикальный вал, затем  зубчатый вал. Только после этого можно вынуть втулку 565211H000. Выработки на валах я не нашел, коррозии тоже. Все собрали в обратной последовательности смазав все литолом (я использовал   синий мобиловский).
Поставили рейку на место. прикрутили подушку двигателя и подрамник. Вобщем все что откручивали прикрутили на место. Попутно поменяли правую  стойку стабилизатора ( 10 тыщ всего прошла  :( )
Вот вроде бы все.
написал как мог - если что не понятно спрашивайте.
хороший отчет возьму на заметку (так как рейка теперь есть:)) можно и перебрать как нибудь, если понадобится!!!
Записан
Vitaley
  • Новичок
  • *

  • ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1990 : Август 12, 2013, 15:06:16 pm »
0

Всем привет.
Прочитал всю ветку и не нашел ни слова про ремонт (может плохо искал)
Так вот, разрешите поделиться опытом.
Только что перебрали сидовскую рейку. Поставили на место. Сделали развал. Все работает.
Принял решение перебирать после просмотра цен на запчасти.
565211H000 Втулка рулевой рейки. 102р. - Именно она является причиной люфта с правой стороны, ибо сделана из пластмассы. Нужна одна штука (я заказывал две - думал она с обоих концов ставится).
565221H000 Втулка реечного рулевого механизма. Это та деталь, которая прижимает вал слева (там где регулировочная гайка). Менять стоит если есть люфт с левой стороны. Я купил на всякий случай (цена вопроса 443р.).
И еще купил пружинку которая стоит между регулировочной гайкой  и втулкой 565221H000 (тоже на всякий случай, гулять так гулять :) - цена аж 145р. номер 577201H000 Пружина упора рулевой рейки)
До кучи купил две Втулки рулевой рейки 565221H010 (2 шт. по 160р.) . Тоже ведь втулки и пока не разобрали непонятно было для чего они. На самом деле это пластиковые колечки-отбойники, которые крепятся на концах зубчатого вала и не дают рулевым тягам биться о корпус рейки. В моем случае тоже можно было не менять.
Все купленные детали естественно поставил за исключением второй втулки 565211H000.
Но ИМХО для ремонта необходимо две детали: Втулка 565211H000 -1 шт. и Втулка 565221H000 - 1шт.
Ну и пыльники тоже стоит поменять (мои недавно менялись).
Пришли детали. Поехал к знакомому автослесарю чиниться.
Самое трудное - снять рейку. Нужна яма или подъемник. Откручиваем рулевой вал от вала рулевой рейки в районе педального узла в салоне автомобиля. Фиксируем руль чтобы, нечаянно не провернуть его и не порвать шлейф (а то кнопки на руле перестанут работать).  Поднимаем переднюю часть (или весь автомобиль. Снимаем защиту, передние колеса. С помощью съемника отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков. Окручиваем стойки стабилизатора от стабилизатора и отводим стабилизатор вверх, чтобы не мешался. Откручиваем заднюю подушку двигателя (иначе рейку не снять). Откручиваем задние крепления подрамника и опускаем передние крепления, что бы подрамник немного провис (это надо для того чтобы вал рейки вышел из салона). Весь подрамник снимать не надо.
Теперь остается окрутить рейку и вынуть ее через левую арку колеса.
Разбор рейки: Зажимаем рейку в тиски. Снимаем хомуты с пыльников. Да чуть не забыл хомутами тоже нужно запастись заранее. Сдвигаем пыльники  в сторону и откручиваем рулевые тяги.
теперь надо заметить положение валов ( на всякий случай, чтобы не ошибиться при сборке. Снимаем белый пластиковый пыльник с вала (это тот, который смотрит в салон). Под пыльником большая гайка - откручиваем ключом на 36. Выкручиваем регулировочную гайку, под ней пружинка и втулка 565221H000 вынимаем их. Вынимаем вертикальный вал, затем  зубчатый вал. Только после этого можно вынуть втулку 565211H000. Выработки на валах я не нашел, коррозии тоже. Все собрали в обратной последовательности смазав все литолом (я использовал   синий мобиловский).
Поставили рейку на место. прикрутили подушку двигателя и подрамник. Вобщем все что откручивали прикрутили на место. Попутно поменяли правую  стойку стабилизатора ( 10 тыщ всего прошла  :( )
Вот вроде бы все.
написал как мог - если что не понятно спрашивайте.
В зависимости от пробега автомобиля рекомендую заодно поменять Пыльник рейки рулевого механизма Hyundai/Kia 57740-1H000  - 2 ШТ. Стоят недорого рублей 150-200 руб. Мои пыльники рассохлись и превратились в дуршлаг в 95000 км - после дождя начался адовый скрип при повороте руля вправо. Точнее в этот пробег я заметил что они рассохлись!)))
Форумчане, подскажите средний ресурс пыльников???
Записан
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #1991 : Август 12, 2013, 16:43:56 pm »
0

В зависимости от пробега автомобиля рекомендую заодно поменять Пыльник рейки рулевого механизма Hyundai/Kia 57740-1H000  - 2 ШТ. Стоят недорого рублей 150-200 руб. Мои пыльники рассохлись и превратились в дуршлаг в 95000 км - после дождя начался адовый скрип при повороте руля вправо. Точнее в этот пробег я заметил что они рассохлись!)))
Форумчане, подскажите средний ресурс пыльников???
Ну не знаю, пробег 150 000 км левый пыльник родной и в нормальном состоянии.
Правый был поменян очень давно - был пробит (такое чувство что отверткой, специально, дырочка была маленькая).
Записан
Nautilus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1992 : Август 13, 2013, 16:54:25 pm »
0

Ну не знаю, пробег 150 000 км левый пыльник родной и в нормальном состоянии.
Правый был поменян очень давно - был пробит (такое чувство что отверткой, специально, дырочка была маленькая).


нужно было рейку на фиесте перебрать, обращался в сервис специализирующийся по рейкам, так одним из условий гарантии на отремонтированную запчасть была обязательная замена пыльников на резиновые (400р. пара). мотивировали тем что пыльники из ПВХ не герметичны, а так как рейка расположена низко очень велика вероятность попадания воды внутрь при езде по глубоким лужам.
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #1993 : Август 13, 2013, 16:59:28 pm »
0

мотивировали тем что пыльники из ПВХ не герметичны, а так как рейка расположена низко очень велика вероятность попадания воды внутрь при езде по глубоким лужам

просто пыльники их пвх нужно устанавливать на герметик)
Записан
Nautilus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1994 : Август 14, 2013, 09:42:53 am »
0

просто пыльники их пвх нужно устанавливать на герметик)
согласен.
кстати когда сидовскую рейку разбирали - пыльники сидели на герметике.
Записан
Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: