но видел фото и там по идее видно
можно на фото глянуть
чтобы достать втулку надо сначала открутить тягу,достать что то типа стопорного кольца(я его отверткой и молотком акуратно выбил),но заказать это кольцо новое не могпосле достать резиновое колечко(пыльник) и можно доставать втулку,можно и не акуратно все равно новую покупать
там нет стопорных колец, новую втулку можно установить (правильно!!!) только полностью разобрав рулевую рейку.
Я ставил широкой частью наружу, так ее вал выдавил назад и она вышла из корпуса и стуки начались снова, поэтому и задаю вопрос... Так вот и не ясно как ставить то, много разных мнений...
широкой частью она держится в пазах внутри, нарисовал схему как всё это выглядит.
синий - корпус рулевой рейки (правая часть)
красный - втулка (та самая о которой идёт речь)
серый - рулевой шток
жёлтый - рулевая тяга (правая)
зелёный - пластиковое кольцо (типа ограничитель хода)