если есть коррозия на центральном штоке то действительно не на долго, у меня помогло на 40000 км (снова все брякает, втулка куплена, руки некак не дойдут). Корпус рейки не изнашивается, всё трение во втулках. Кто-то на форуме пробовал точить втулку из капролона, но результат не известен, либо я не видел. Решение всех проблем - это новая рулевая от элантры за 6000-7000 руб.
Это когда рейка свое отслужила, а у меня беда приключилась, я тоже ставил от Элантры, проехал где-то 50тыс., и вот застучало, глянул, с правой стороны люфт и пыльник разорван в хлам, 100% порвал зимой, я так пыльники на шрусе рвал, по сугробом погоняешь, снег тает и превращается в лед, потом по колдобинам едешь и пыльникам конец, у меня конечно есть надежда, что это тяга разбилась, которая в рейку вкручивается, но скорее всего там и втулке конец((