Доброго времени суток! Может кто подскажет по следующим сиптомам: в том месте где переломный стык (узел) карданного вала(идущего от руля) и муфты(так понимаю, штифта который идет непосредственно в рулевую рейку) уходящей в пол, происходит стук при кручении руля в стороны, при этом стук происходит, по моим наблюдениям, когда она находится не в прямом, а под наклоном положении, т.е. соединение немного сгибается при кручении и в этот момент муфта выходит из рейки буквально на 1-2 мм и происходит стук, вроде почитав несколько веток, именно такого варианта стука я не встретил!
У меня был аналогичный стук, по ощущениям сидя на водительском месте именно из того места которое вы описываете. Обратился с данной проблемой к официалам (стук спереди в рулевой), долго ездили по территории и говорят что все у вас нормально, но при этом стоя на месте при резком вращении руля влево-вправо отчетливый стук. Ездил я к ним так 2 раза, оба раза ездили по территории, смотрели все на подъемнике, оба раза заключение - "у вас все в переделах допуска", платил два раза за диагностику. Но грохот никуда не девался, по грунтовке вообще было невозможно ездить. Сразу говорю что электроусилитель и промежуточный вал меняли до этого по гарантии, и того всем известного дребезга из электроусилителя не было, и после всех самостоятельных ползаний по авто было понятно что причина в рулевой рейке.
В общем надоело все это, поехал третий раз к официалам, с требованием поменять рейку. Вместе с мастером поехали кататься слушать дребезг. Дал мастеру прокатится чтобы сам почтусвовал биение руля на неровностях, покатались по дорогам где отчетливо прослушивался громкий стук. Но он (мастер) заявляет что ничего не слышит!!!
После примерно 15 минутной беседы с ним о том о сем, он говорит что понимает, что я хочу заменить рулевую по гарантии, но он боится предписывать ее к замене, т.к. на асфальте и более менее "кривой" дороге рейка ведет себя нормально, и если данный дефект не подтвердится, с его зп вычтут стоимость данного узла.
В итоге поменяли мне рейку на новую по гарантии (на старой проездил 70 тыс. км. по ужасным дорогам, тысяч 30 по грунтовкам (дороги у нас такие
), греметь старая стала примерно с 65 тыс.км.. После замены на новую ощущение нового авто, более плавный легкий руль, отсутствие стуков при езде по грунтовке, отсутсвие стуков при вращении руля влево-вправо.
Новая рулевая была комплектом с тягами и наконечниками.