форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 786385 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1665 : Август 18, 2012, 13:54:00 pm »
0

Почему на 14?
Регулировочная гайка размером на 13, а если грани сорваны то размер еще меньше.
Потому, что сперва закатываются не грани, а углы. И тогда налезает только следующий размер головки, либо спецголовка ударная, с внутренней конусной левой резъбой (есть у меня такие). В данном случае проще регулировочную гайку заменить, чем тащить ее на фрезу или долбежник для восстановления граней.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
maksim_a81
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1666 : Август 27, 2012, 09:51:17 am »
0

Всем привет.
Начитавшись форума про замену втулки рулевой рейки и сняв чехол с рулевой рейки со стороны втулки убедившись в плохом сотоянии втулки решил ее поменять. Вот несколько дополнений:
1. Перед началом ремонта убедитесь что дело во втулке а не в недостаточной подтяжке регулировочной гайки на втулке как было у меня. Как это сделать написано в п.6.
2. Действительно проще поставить домкрат под  подрамник. Выкрученных по самое немогу задних гаек нехватило чтобы рейка вышла.
3. Ставить метки на гайке под чехлом нет смысла т.к. ее крутить надо до упора полюбому.
4. Без ослабления регулировочной гайки на рейке у меня вал не вытаскивался.
5. Вал в том месте где он ходит по втулке заржавел и заметно изнасился ( по причине долгое время порванного пыльника). Так что пришлось его шлифануть наждачкой.
6. Регулировочную гайку проше регулировать на собранной машине когда один крутит рулем а другой закручивает гайку до исчезновения стука в рейке и появления небольшого усилия на руле. (нюанс здесь в том что стабилизатор должен быть откручен от стоек(яиц)).
7. Действительно нужно сразу менять резинки стабилизатора, т.к. у меня стучат еще и они (думал что все стуки от рейки).

После замены втулки сбора рейки поехал прокататься стуки что были так и остались. Тогда я решил подтянуть регулировочную гайку на рейке(замечу что гайку я по совету в каком положении скрутил в таком и выставил и это было НЕВЕРНО!)регулировали в двоем как написано в п.6 После подтяжки регулировочной гайки сел на машину прокатился..... красота.... почти все стуки исчезли. Но оказалось что еще идет стук от резинок стабилизатора.

ИТОГ: Рейка больше не стучит совсем! Осталось только стуки от резинок стабилизатора (проявляются если на лежачего полицейского наезжать под углом и не прямо) но тут я сам протупил писали же что их лучше тоже за одно поменять.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1667 : Август 27, 2012, 11:28:27 am »
0

Доброго времени суток! Может кто подскажет по следующим сиптомам: в том месте где переломный стык (узел) карданного вала(идущего от руля) и муфты(так понимаю, штифта который идет непосредственно в рулевую рейку) уходящей в пол, происходит стук при кручении руля в стороны, при этом стук происходит, по моим наблюдениям, когда она находится не в прямом, а под наклоном положении, т.е. соединение немного сгибается при кручении и в этот момент муфта выходит из рейки буквально на 1-2 мм и происходит стук, вроде почитав несколько веток, именно такого варианта стука я не встретил!
Стук бывает и в этом месте рулевого управления. Лечится заменой промежуточного вала. Только надо быть точно уверенным в происхождении стука именного от него.
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

0

Доброго времени суток! Может кто подскажет по следующим сиптомам: в том месте где переломный стык (узел) карданного вала(идущего от руля) и муфты(так понимаю, штифта который идет непосредственно в рулевую рейку) уходящей в пол, происходит стук при кручении руля в стороны, при этом стук происходит, по моим наблюдениям, когда она находится не в прямом, а под наклоном положении, т.е. соединение немного сгибается при кручении и в этот момент муфта выходит из рейки буквально на 1-2 мм и происходит стук, вроде почитав несколько веток, именно такого варианта стука я не встретил!


У меня был аналогичный стук, по ощущениям сидя на водительском месте именно из того места которое вы описываете. Обратился с данной проблемой к официалам (стук спереди в рулевой), долго ездили по территории и говорят что все у вас нормально, но при этом стоя на месте при резком вращении руля влево-вправо отчетливый стук. Ездил я к ним так 2 раза, оба раза ездили по территории, смотрели все на подъемнике, оба раза заключение - "у вас все в переделах допуска", платил два раза за диагностику. Но грохот никуда не девался, по грунтовке вообще было невозможно ездить. Сразу говорю что электроусилитель и промежуточный вал меняли до этого по гарантии, и того всем известного дребезга из электроусилителя не было, и после всех самостоятельных ползаний по авто было понятно что причина в рулевой рейке.
В общем надоело все это, поехал третий раз к официалам, с требованием поменять рейку. Вместе с мастером поехали кататься слушать дребезг. Дал мастеру прокатится чтобы сам почтусвовал биение руля на неровностях, покатались по дорогам где отчетливо прослушивался громкий стук. Но он (мастер) заявляет что ничего не слышит!!!
После примерно 15 минутной беседы с ним о том о сем, он говорит что понимает, что я хочу заменить рулевую по гарантии, но он боится предписывать ее к замене, т.к. на асфальте и более менее "кривой" дороге рейка ведет себя нормально, и если данный дефект не подтвердится, с его зп вычтут стоимость данного узла.
В итоге поменяли мне рейку на новую по гарантии (на старой проездил 70 тыс. км. по ужасным дорогам, тысяч 30 по грунтовкам (дороги у нас такие :) ), греметь старая стала примерно с 65 тыс.км.. После замены на новую ощущение нового авто, более плавный легкий руль, отсутствие стуков при езде по грунтовке, отсутсвие стуков при вращении руля влево-вправо.
Новая рулевая была комплектом с тягами и наконечниками.
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

0

Закупился рейкой (в сборе) и втулками стаба, что нибудь еще покупать нужно для замены рейки? Смазку какую нибудь?

И может где нибудь есть официальный мануал с картинками по снятию-установке рейки?
Записан
lekha064
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Подойдет ли рейка 56500-2H200 вместо 565001H200 буду очень признателен с ответом.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2012, 16:14:08 pm от lekha064 »
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Если верить интернету, то 2H под гидроусилитель, а наша под электроусилитель ><
Записан
lekha064
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

По экзисту показывает что почти что такая же  под электроуселитель.
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Закупился рейкой (в сборе) и втулками стаба, что нибудь еще покупать нужно для замены рейки? Смазку какую нибудь?

И может где нибудь есть официальный мануал с картинками по снятию-установке рейки?
набей в нее смазку обязательно
Записан
Demian
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Тверь

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

У кого нибудь был стук с отдачей в руль при троганье с места, причём только на горячую и иногда при наезде на неровности при левом повороте тоже в руль отдает(и слышен глухой стук когда отдает в руль  в районе рейки ) ? У меня он уже тыс.10 Рейку шатали за тяги люфта не обнаружили но вот при покачивание руля из стороны в сторону стук есть в рейке! Я никак не могу понять почему стук с отдачей возникает когда трогаешься ?
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

У меня тоже отдаёт неровности в руль и стук снизу при левом повороте даже на мелких камушках!!! Достало!!!  fire! fire! fire!
Карданчик вроде сидит мёртво! Крутил, шатал.
Как нить на яме, попробую подтянуть рейку если разберусь и долезу до болта! :(
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

У кого нибудь был стук с отдачей в руль при троганье с места, причём только на горячую и иногда при наезде на неровности при левом повороте тоже в руль отдает(и слышен глухой стук когда отдает в руль  в районе рейки ) ? У меня он уже тыс.10 Рейку шатали за тяги люфта не обнаружили но вот при покачивание руля из стороны в сторону стук есть в рейке! Я никак не могу понять почему стук с отдачей возникает когда трогаешься ?
Стойки стабилизатора! у меня так же было. порвался пыльник верхнего шарика. стойка была практически "новая" тыщ 10 пробегу. Когда перебирал рейку, этот пыльник порвали и не заметили, со временем, где то через недельку, смазку из пыльника вымыло, и начался такой хруст, что я боялся как бы рейка не развалилась. а оказалось все гораздо проще. брызнули вэдэхой для проверки и все затихло, до первого дождя. а стук казалось что шел от рейки. и при старте-стопе тож гремело-хрустело. и все это только на горячую. и в руль то же отдавало
Записан
Demian
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Тверь

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1677 : Октябрь 01, 2012, 01:01:52 am »
0

У меня тоже отдаёт неровности в руль и стук снизу при левом повороте даже на мелких камушках!!! Достало!!!  fire! fire! fire!
Карданчик вроде сидит мёртво! Крутил, шатал.
Как нить на яме, попробую подтянуть рейку если разберусь и долезу до болта! :(
Я уже подтягивал не помогло! Маслёнки врезал прошприцевал все пропало на пару километров и опять появилось )))
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1678 : Октябрь 01, 2012, 19:14:20 pm »
0

карданчик пальцем проверяли чи как? там не так то просто люфт узреть
Записан
Demian
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Тверь

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1679 : Октябрь 01, 2012, 19:32:27 pm »
0

карданчик пальцем проверяли чи как? там не так то просто люфт узреть
Официалы проверялм и я проверял ! Приговорили рейку!
Записан
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: