форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 786461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #1650 : Июль 24, 2012, 23:10:43 pm »
0

Здравствуйте.
А зачем самим этим заниматься, мне сегодня по гарантии поменяли рейку. Сначала на 90000 ремонтировали по гарантии а через 1500 всё равно пришлось менять.
спасибо за совет КЭП!
наверное у человека нет уже гарантии, вот и приходится под машиной лежать.
alkoni, надо было вам и втулки  стабилизатора сразу менять!, будете второй раз разбирать - обязательно замените! деталь копеечная.
я пол подвески поменял, а стук все не уходил, а по собственной затупке я эти резинки по 45 рублей штука, поменял в последнюю очередь (да еще и на сервисе за 1500 р!) и обрел тишину.
но меня донимает хруст. причем он возникает в жару и через  первые 10-15 км пробега.
все указывает на рейку, возможно перетянул немного. как заберу машину из кузовного ремонта так сразу на яму поеду ;) :fuuuu: ревизию еще раз делать
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1651 : Август 14, 2012, 11:39:08 am »
0

Что-то долго вы тут с рейкой копались. Несколько моментов: руль нужно оставлять по центру, и фиксировать его ремнем безопасности, чтоб улитку не порвать. Затем, чтобы втулку поменять, нужно снять и разобрать рейку, и не надо полумер. Чтобы снять рейку, надо снять подрамник, это оч. просто - выкручиваем два передних винта крепления, два винта и две гайки крепления треугольников, и две силовые гайки. Затем откручиваем заднююопору от подрамника и сдергиваем бублик с выхлопной. Отсоединяем наконечники и карданчик, отводим подрамник вниз, откручиваем рейку. Разбираем рейку полностью, включая регулировочный узел. После замены втулки рейку собираем и выставляем усилие страгивания на 1 Нм (0.8-1.2 Нм по инструкции). Собираем все как было.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
dadik
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Запорожье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1652 : Август 14, 2012, 15:01:45 pm »
0

Что-то долго вы тут с рейкой копались. Несколько моментов: руль нужно оставлять по центру, и фиксировать его ремнем безопасности, чтоб улитку не порвать. Затем, чтобы втулку поменять, нужно снять и разобрать рейку, и не надо полумер. Чтобы снять рейку, надо снять подрамник, это оч. просто - выкручиваем два передних винта крепления, два винта и две гайки крепления треугольников, и две силовые гайки. Затем откручиваем заднююопору от подрамника и сдергиваем бублик с выхлопной. Отсоединяем наконечники и карданчик, отводим подрамник вниз, откручиваем рейку. Разбираем рейку полностью, включая регулировочный узел. После замены втулки рейку собираем и выставляем усилие страгивания на 1 Нм (0.8-1.2 Нм по инструкции). Собираем все как было.
А подскажи пожалуйста что имеется в виду "усилие страгивания"
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1653 : Август 14, 2012, 19:30:23 pm »
0

Своими словами: усилие страгивания - это крутящий момент, приложенный к валу шестерни, при котором рейка начинает движение.
Если по колхозному - это сила, с которой крутится вал шестерни. Выставляется при помощи регулировочной гайки и динамометрического ключа.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
dadik
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Запорожье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1654 : Август 14, 2012, 22:44:43 pm »
0

Своими словами: усилие страгивания - это крутящий момент, приложенный к валу шестерни, при котором рейка начинает движение.
Если по колхозному - это сила, с которой крутится вал шестерни. Выставляется при помощи регулировочной гайки и динамометрического ключа.
"Регулировочная гайка" - я так понял это та гайка кот находится на рейке и которой производится подтяжка рейки?
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1655 : Август 15, 2012, 05:27:11 am »
0

Да, это она. Но если вы задаете подобные вопросы, то и об устройстве рейки вы имеете смутное представление, я полагаю. Лучше самостоятельно не разбирайте, сделаете только хуже. Проверено уже не на одном человеке.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1656 : Август 15, 2012, 21:51:54 pm »
0

Ну... я, например, имел дело с рейкой первый раз, все собрал-разобрал - какие там проблемы... Как везде и во всем - внимательно и не торопясь, вооружившись теорией и советами.
На второй раз я уже извратился снять рейку целиком вместе с наконечниками.

Вопрос. В теме как-то почти не звучит люфт рулевых тяг (не наконечников, а тяг) - только подтяжка гайки и замена втулки. Как их, собак, диагностировать? Сдергивать чехол, что ли...
« Последнее редактирование: Август 15, 2012, 21:55:12 pm от alkoni »
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1657 : Август 16, 2012, 05:31:17 am »
0

Тяги диагностируются очень просто - тяга с наконечником должна держать собственный вес, не падать. То есть отстегиваем наконечник, поднимаем тягу, если падает - то шаровый шарнир уже устал. Аналогично проверяются наконечники, стойки СПУ, и шаровые опоры поворотного кулака - все они должны иметь минимальное усилие страгивания в 0.8 Нм. Проще говоря - если шарнир удается повернуть от руки, хватаясь непосредственно за шпильку - то он уже устал и просится на замену.

Добавлено позже: Август 16, 2012, 05:34:09 am
Ну... я, например, имел дело с рейкой первый раз, все собрал-разобрал - какие там проблемы... Как везде и во всем - внимательно и не торопясь, вооружившись теорией и советами.
На второй раз я уже извратился снять рейку целиком вместе с наконечниками.
Это вы не извратились, а как раз сделали правильно. Именно так ее и надо снимать, целиком. Представляю, сколько грязи вы на нее понасыпали, когда тяги на установленной рейке открутили.
Насчет проблем - а вы как выставляли страгивние рейки? Как в анекдоте, "на глаз"?
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 05:34:09 am от Слесарь-программист »
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1658 : Август 16, 2012, 22:49:45 pm »
0

Спасибо
Тяги диагностируются очень просто - тяга с наконечником должна держать собственный вес, не падать.
.....
Проще говоря - если шарнир удается повернуть от руки, хватаясь непосредственно за шпильку - то он уже устал и просится на замену.
Ну вес-то свой они держали. Но вращались вполне себе легко. У них и плечо-то намного больше, чем, к примеру, у шаровой... Как ни дергал туды-сюды тяги при зажатой в тисках рейке - люфта не смог найти...

Насчет проблем - а вы как выставляли страгивние рейки? Как в анекдоте, "на глаз"?
Не, не как в анекдоте. Как в жизни. На глаз. Поэтому снимал рейку второй раз, и снова - как в жизни. Ибо закрутил смальца поначалу слишком сильно (руль не шел в ноль), а отворачиваться не хотела - грани замялись, падла  :D
« Последнее редактирование: Август 16, 2012, 23:00:12 pm от alkoni »
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1659 : Август 17, 2012, 05:26:22 am »
0

СпасибоНу вес-то свой они держали. Но вращались вполне себе легко. У них и плечо-то намного больше, чем, к примеру, у шаровой... Как ни дергал туды-сюды тяги при зажатой в тисках рейке - люфта не смог найти...
Не, не как в анекдоте. Как в жизни. На глаз. Поэтому снимал рейку второй раз, и снова - как в жизни. Ибо закрутил смальца поначалу слишком сильно (руль не шел в ноль), а отворачиваться не хотела - грани замялись, падла  :D
Если держатся - то нормальные тяги.
Можно делать регулировку и на автомобиле (но только на глаз), хоть это тоже и неправильно. Но у вас выхода другого не было, я понимаю. Грани не пробовали победить просто, головкой на 14?
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
papil
« Ответ #1660 : Август 17, 2012, 10:54:42 am »
0

....Грани не пробовали победить просто, головкой на 14?
Почему на 14?
Регулировочная гайка размером на 13, а если грани сорваны то размер еще меньше.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1661 : Август 17, 2012, 11:14:24 am »
0

Да, гайка на 13. Она как силуминовая, больно уж мягкая... Я в ее слизанной головке сделал пропил под шлицевую отвертку.
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #1662 : Август 17, 2012, 15:20:22 pm »
0

Мда,похоже мне тоже предстоит заняться рейкой,стучит зараза,вернее в руль отдает на щебенке.Как в 2008 из салона выехал,так и стучит,с ОД дело иметь бесполезно,посылали подальше,теперь,когда авто больше 3 лет,говорят,мол,на рейку нет гарантии..3 года или 100 тыс.км,что наступит ранее.А почему в сервисной книжке ничего по этому поводу?
Записан
papil
« Ответ #1663 : Август 17, 2012, 16:55:56 pm »
0

....Я в ее слизанной головке сделал пропил под шлицевую отвертку.
Тоже выход деталь не часто используется, но лучше заменить 56532-1H000 Пробка упора. Стоит недорого.
« Последнее редактирование: Август 17, 2012, 17:00:19 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1664 : Август 17, 2012, 22:14:03 pm »
0

Тоже выход деталь не часто используется, но лучше заменить 56532-1H000 Пробка упора. Стоит недорого.

Гм... Совсем не подумал о таком варианте  8[ Но буду продавать, на нового 2012 нацелился...
Записан
Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: