В понедельник полезу втулку менять. Нервничаю, прокручиваю порядок в голове - увы, всё-таки не всё ясно и безоблачно. Поскольку четкого алгоритма-таки по форуму не нашел, попробую сам. Опровергайте, поправляйте, не ругайте.
1. Вывешиваем перед, снимаем колеса, остоединяем шарниры рулевых наконечников.
2. Откручиваем рулевые наконечники от рулевых тяг рейки. До этого отмечаем (краской) место их соединения и считаем кол-во оборотов до скручивания.
3. Выворачиваем руль влево до упора.
4. В салоне в ногах отсоединяем карданчик от вала рейки.
5. Ослабляем до невозможности болты подрамника, чтобы высвободить место для дальнейших ковыряний.
6. Cнимаем рейку с подрамника.
7. Снимаем правый чехол.
8. Газовым ключом откручиваем рулевую тягу от рейки (это легко? Есть ли нюансы?)
9. Снимаем чехол с рулевого вала (который в салон идет). Там ждет некая гайка на 32 или 36. Ставим метки на гайке, корпусе рейки, валу. Откручиваем её, и вытаскиваем вал (на котором "червяк").
Здесь самое непонятное. Пока не разберу, не пойму... Вал ведь придется как бы "выкручивать", нет?
10. Рейка освободилась, вытягиваем её влево, выковыриваем втулку, ставим новую.
11. Как водится, самое простое
"собрать в обратном порядке..."
Заталкиваем рейку на место, вал по меткам - на место. Рулевую тягу обратно газовым ключом, чехол и новый хомут (норма на 75?). Дальше вроде без комменатариев...
Очень нужны комменатрии по делу. Спасибо.
Добавлено позже: Июль 21, 2012, 11:45:56 am
Я вот не пойму, как совместить это
,Ослабляешь подрамник на сколько возможно,выворачиваешь руль влево,отодвигаешь правый чехол и газовым ключом откручиваешь правую тягу от рейки.
и это
.перед снятием рейки руль ровно поставь,чтобы ничего не сбилось.
Карданчик-то мы уже открутили, чтобы подрамник ослабить?...