форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 786536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #1635 : Июль 19, 2012, 21:54:52 pm »
0

Это делается чтобы не сбить старое положение руля
да его так и не собьешь...
главное когда рулевой вал цепляешь на место (в салоне) не промахнуться.
один фиг, потом на стенд ехать углы выставлять
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1636 : Июль 19, 2012, 23:09:39 pm »
0

да его так и не собьешь...
главное когда рулевой вал цепляешь на место (в салоне) не промахнуться.
один фиг, потом на стенд ехать углы выставлять
М-мм-ммм... А рулевой вал нафига снимать, снимая рейку для замены втулки?...
Или вы о нижнем болте карданчика? - тогда конечно, промахиваться не в кайф, но можно и потом без проблем выставить положение руля...
И что обязательного в сход-развале, если не промахнуться с положением рулевых тяг-наконечников?.. Замена втулки изменит положение тяг?
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #1637 : Июль 20, 2012, 00:33:54 am »
0

Замена втулки изменит положение тяг?
нет конечно, просто развальщик быстро выставит "ноль" без геморроя.
я вот немного ошибся градусов 40 сначала, потом переставил руль еще немного, "не попал" градусов на 10 -15%, - а ловить ноль уже не было сил... поехал - на сход развал, где мне все привели в норму. говорят, когда подрамник откручиваешь - углы установки колес все равно уезжают. не заметно по ощущениям, но заметно по резине.
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1638 : Июль 21, 2012, 11:43:07 am »
0

В понедельник полезу втулку менять. Нервничаю, прокручиваю порядок в голове - увы, всё-таки не всё ясно и безоблачно. Поскольку четкого алгоритма-таки по форуму не нашел, попробую сам. Опровергайте, поправляйте, не ругайте.
1. Вывешиваем перед, снимаем колеса, остоединяем шарниры рулевых наконечников.
2. Откручиваем рулевые наконечники от рулевых тяг рейки. До этого отмечаем (краской) место их соединения и считаем кол-во оборотов до скручивания.
3. Выворачиваем руль влево до упора.
4. В салоне в ногах отсоединяем карданчик от вала рейки.
5. Ослабляем до невозможности болты подрамника, чтобы высвободить место для дальнейших ковыряний.
6. Cнимаем рейку с подрамника.
7. Снимаем правый чехол.
8. Газовым ключом откручиваем рулевую тягу от рейки (это легко? Есть ли нюансы?)
9. Снимаем чехол с рулевого вала (который в салон идет). Там ждет некая гайка на 32 или 36. Ставим метки на гайке, корпусе рейки, валу. Откручиваем её, и вытаскиваем вал (на котором "червяк").
Здесь самое непонятное. Пока не разберу, не пойму... Вал ведь придется как бы "выкручивать", нет?
10. Рейка освободилась, вытягиваем её влево, выковыриваем втулку, ставим новую.
11. Как водится, самое простое  :D "собрать в обратном порядке..."
Заталкиваем рейку на место,  вал по меткам - на место. Рулевую тягу обратно газовым ключом, чехол и новый хомут (норма на 75?). Дальше вроде без комменатариев...

Очень нужны комменатрии по делу. Спасибо.



Добавлено позже: Июль 21, 2012, 11:45:56 am
Я вот не пойму, как совместить это
,Ослабляешь подрамник на сколько возможно,выворачиваешь руль влево,отодвигаешь правый чехол и газовым ключом откручиваешь правую тягу от рейки.
и это
.перед снятием рейки руль ровно поставь,чтобы ничего не сбилось.
Карданчик-то мы уже открутили, чтобы подрамник ослабить?...
« Последнее редактирование: Июль 21, 2012, 11:45:56 am от alkoni »
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #1639 : Июль 21, 2012, 13:25:54 pm »
0

В понедельник полезу втулку менять. Нервничаю, прокручиваю порядок в голове - увы, всё-таки не всё ясно и безоблачно. Поскольку четкого алгоритма-таки по форуму не нашел, попробую сам. Опровергайте, поправляйте, не ругайте.
1. Вывешиваем перед, снимаем колеса, остоединяем шарниры рулевых наконечников.
2. Выворачиваем руль влево до упора.
3. Снимаем правый чехол.
4. Газовым ключом откручиваем рулевую тягу от рейки (это легко? Есть ли нюансы?)4.1Выставляешь руль ровно
5. В салоне в ногах отсоединяем карданчик от вала рейки.5.1Снимаем подушку крепления кпп к подрамнику.
6. Ослабляем до невозможности болты подрамника, чтобы вытащить РР
7. Cнимаем рейку с подрамника.
8. Снимаем чехол с рулевого вала (который в салон идет). Там ждет некая гайка на 32 или 36. Ставим метки на гайке, корпусе рейки, валу. Откручиваем её, и вытаскиваем вал (на котором "червяк").
Здесь самое непонятное. Пока не разберу, не пойму... Вал ведь придется как бы "выкручивать", нет?Да,поэтому когда поставишь втулку,выставь вал рейки как был ,и вкручивая рул.вал выставляешь всё по меткам.Метки лучше две
10. Рейка освободилась, вытягиваем её влево, выковыриваем втулку, ставим новую.
11. Как водится, самое простое  :D "собрать в обратном порядке..."
Заталкиваем рейку на место,  вал по меткам - на место. Рулевую тягу обратно газовым ключом, чехол и новый хомут (норма на 75?). Хомут пластиковый шириной 5-6мм,длина до 100мм.(в любом магазине запчастей или хоз.товаров)Маленький хомут многоразовый на сидеДальше вроде без комменатариев...

Очень нужны комменатрии по делу. .Втулку вставляешь бортиком внутрь рейки



Добавлено позже: Июль 21, 2012, 11:45:56 am
Я вот не пойму, как совместить это и этоКарданчик-то мы уже открутили, чтобы подрамник ослабить?...
Кое-что вычеркнул,поменял местами,добавил.Изучай,спрашивай.Самое сложное во всей операции-снять и поставить подушку кпп %)
« Последнее редактирование: Июль 21, 2012, 13:27:44 pm от автоломастер »
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #1640 : Июль 21, 2012, 23:39:03 pm »
0

не вижу поблем с подушкой- открутил 4 болта от подрамника и забыл про нее
 "Ослабляем до невозможности болты подрамника, чтобы вытащить РР"
задние болты можно выкрутить полностью, передние на половину. под подрамник ставишь домкрат и опускаешь на сколько надо.
 еще добавлю -
меняешь втулку, вытаскиваешь шток рейки и намазываешь его густо смазкой и заправляешь обратно. на зубцы не забудь наложить. если придется откручивать регулировочную шайбу - не забудь пометить и считай обороты.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2012, 23:47:24 pm от Dimm36 »
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #1641 : Июль 22, 2012, 00:01:20 am »
0

не вижу поблем с подушкой- открутил 4 болта от подрамника и забыл про нее
 "Ослабляем до невозможности болты подрамника, чтобы вытащить РР"
задние болты можно выкрутить полностью, передние на половину. под подрамник ставишь домкрат и опускаешь на сколько надо.
 еще добавлю -
меняешь втулку, вытаскиваешь шток рейки и намазываешь его густо смазкой и заправляешь обратно. на зубцы не забудь наложить. если придется откручивать регулировочную шайбу - не забудь пометить и считай обороты.
Есть один болт к кпп ,ну много мне нервов попортил,остальное всё верно
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1642 : Июль 22, 2012, 12:57:19 pm »
0

Спасибо, ребята. Вот уже и не очкую перед разборкой  :)

По подушке... Четыре болта снизу - фигня, подрамник я снимал не раз (просто если сейчас можно не париться с шаровыми и всей его тяжестью - зачем эта морока...) Но, как я понимаю, рейку вынимаем назад, и потому нужно ли опору открутить и сверху? Или рейка вытащится и так, сикось-накось?
Второй нюанс - ху из регулировочная шайба? где она меня ждет?... или это та, на 32-36, на валу?
« Последнее редактирование: Июль 22, 2012, 12:58:51 pm от alkoni »
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #1643 : Июль 22, 2012, 18:18:02 pm »
0

Спасибо, ребята. Вот уже и не очкую перед разборкой  :)

По подушке... Четыре болта снизу - фигня, подрамник я снимал не раз (просто если сейчас можно не париться с шаровыми и всей его тяжестью - зачем эта морока...) Но, как я понимаю, рейку вынимаем назад, и потому нужно ли опору открутить и сверху? Или рейка вытащится и так, сикось-накось?
Второй нюанс - ху из регулировочная шайба? где она меня ждет?... или это та, на 32-36, на валу?
я же и говорю,что геморой с подушкой,т.к. её надо откручивать и от кпп,чтобы рейку вытащить,а там есть один поганый болт fire!(короче увидишь и вспомнишь меня).Регулировочный болт ,который под головку на 13
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1644 : Июль 23, 2012, 23:25:22 pm »
0

Поменял втулку. Еще раз спасибо за алгоритм и нюансы.
Первый раз имел дело с рейкой - как-то не имел я дел по молодости с восьмерками-девятками, сразу с заднеприводных ведер на новые переднеприводные иномарки пересел, и менял часто. А сид вот задержался. Ну посмотрел, разобрав - теперь все понятно.
Верхний болт подушки КПП я открутил без проблем. Правда, оказалось, и без снятия подушки рейка вынимается свободно. Куда больший гемор доставил подвес трубы глушителя к подрамнику - его тоже неплохо бы рассоединять...
По незнанию устройства сдернул-таки рейку с вала, потерял положение... Пришлось два раза рейку снимать-примерять, выставил в итоге как было, по центру... А стук, падла, остался.
Шестеренка в ЭУР поменяна на прошлой неделе, шайбы подложил - пусть будут.
Я так понял, могут быть и рулеые тяги - на снятой рейке как их проверишь, тыркал-тягал - не люфтят, не стучат... Видимо, рейку в сборе надо менять...
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #1645 : Июль 24, 2012, 16:26:17 pm »
0

а стук какой?
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #1646 : Июль 24, 2012, 20:16:15 pm »
0

Да такой... как сказать... нехороший. Самый смак - при включенном зажигании, рулем вертеть - и вправо, и влево через 10-15 градусов мощный стучок. А вот на ходу... сейчас проехался по гребенке (он главным образом на поворотах на 20-30 км в час долбил в руль) - блин, а вроде как и нет его!
Но если вертеть рулем через окошко выйдя из машины, приложив руку к колесу - стукает там по колесу...

Я гайку перетянул, и болт падла грани подслизал, теперь не ослабить (руль в ноль не идет, туговато, калибровка сделана). Буду опять снимать. Ну знакомое дело - фигня, за пару-тройку часов управлюсь.

А что, есть классификация стуков в рулевом?  :)
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #1647 : Июль 24, 2012, 20:23:56 pm »
0

если колеса прямо,рулём круть-верть и стучит-червяк,если вывернуты и стучит -втулка.Я так думаю,вах
Записан
He4TO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Столица

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

« Ответ #1648 : Июль 24, 2012, 21:20:46 pm »
0

Да такой... как сказать... нехороший. Самый смак - при включенном зажигании, рулем вертеть - и вправо, и влево через 10-15 градусов мощный стучок. А вот на ходу... сейчас проехался по гребенке (он главным образом на поворотах на 20-30 км в час долбил в руль) - блин, а вроде как и нет его!
Но если вертеть рулем через окошко выйдя из машины, приложив руку к колесу - стукает там по колесу...

Я гайку перетянул, и болт падла грани подслизал, теперь не ослабить (руль в ноль не идет, туговато, калибровка сделана). Буду опять снимать. Ну знакомое дело - фигня, за пару-тройку часов управлюсь.

А что, есть классификация стуков в рулевом?  :)


Положи руку, на пыльники рулевых наконечников, которые у самой рейки и похожи на гармошку, и попроси кого-то покрутить рулем...возможно что хрустят именно они, складываясь, в основном в жару
Записан
Ничто не истина, все дозволено.
SA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Cанкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • sa
« Ответ #1649 : Июль 24, 2012, 22:45:52 pm »
0

Здравствуйте.
А зачем самим этим заниматься, мне сегодня по гарантии поменяли рейку. Сначала на 90000 ремонтировали по гарантии а через 1500 всё равно пришлось менять.
Записан
Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: