форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 192   Вниз
Автор Тема: Люфт рулевой рейки  (Прочитано 786388 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

0

Хм... Может в сервис лучше? Не?



не не лучше, просто с рейками я дело не имел вот и спрашиваю
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

на 3-4 деления на пробке для начала подтяни и попробуй
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

0

Ключ нужен на 13(головка)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Ключ нужен на 13(головка)


В моем случае нужен был шестигранник
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

0

Ключ нужен на 13(головка)
сенкс!
Страниц 5 назад читал что вы меняли пластиковую втулку (справа), для её замены достаточно пыльник снять и всё? или нужен полный демонтаж рейки?
Ещё вопросик, хомуты новые нужно или старые пойдут?

Опишу свой косяк, может мне и не стоит в рейку лезть: на скорости от 5 км\ч, при езде по шершавому асфальту и мелким неровностям, раздаётся мерзкий стучек, если резко крутить руль из стороны в сторону на месте звуков никаких особо нет, едва слышный щелчек при изменении направления вращения и всё. Ездил к официалам,сказали что стучит ЭУР, заменил шестерёнку и подложил шайбы, никакого эффекта.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Давай родной номер рейки. Посмотрю по возможным заменам.
Что-то задержался с ответом)) Не смог прочитать номер, много грязи, но если память мне не изменяет, то вот этот 56500-1H100...
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

0

сенкс!
Страниц 5 назад читал что вы меняли пластиковую втулку (справа), для её замены достаточно пыльник снять и всё? или нужен полный демонтаж рейки?
Ещё вопросик, хомуты новые нужно или старые пойдут?

Опишу свой косяк, может мне и не стоит в рейку лезть: на скорости от 5 кмч, при езде по шершавому асфальту и мелким неровностям, раздаётся мерзкий стучек, если резко крутить руль из стороны в сторону на месте звуков никаких особо нет, едва слышный щелчек при изменении направления вращения и всё. Ездил к официалам,сказали что стучит ЭУР, заменил шестерёнку и подложил шайбы, никакого эффекта.

Что-бы заменить эту втулку,надо снимать рейку и ее разбирать.Т.К. втулка стоит в корпусе,а в нее вставлен вал и ее оттуда ни как по другому не вытащишь. Сам через это прошол.

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2011, 18:28:54 pm
Да, и хомуты ставить лучше новые,т.к. там одноразовые стоят.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2011, 18:28:55 pm от laka »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

56500-1H100
По этому номеру замен нет. :(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

По этому номеру замен нет. :(
По какому принципу ты это понимаешь? Экзист на мою модификацию сам выдает такие рейки и не пишет, что данная деталь не применяется!
Рулевые наконечники у всех одинаковые же, а что там внутри, мне пофиг, главное что бы работала?!
Mайкл
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #1404 : Октябрь 19, 2011, 09:47:59 am »
0

По поводу замены втулки - деталь копеешная - 200 рублей, но поменять - полный аут:
Снимаем рейку: пришлось почти полностью снять подрамник, но до конца снимать не стал - просто вывесил (остался держаться только на передней опоре двигателя) главное подобраться к болтам ну и в салоне не забыть отцепить от рулевого вала, а дальше снимаем рейку, разбираем и вынимаем зубчатый вал, который гоняет саму рейку, это нужно чтобы полностью вынуть саму рейку из корпуса, ну дальше выколупываем втулку, смазываем рейку, и впихиваем всё обратно, главное примерно запомнить положение зубцов, а то потом руль как попало встаёт
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1405 : Ноябрь 08, 2011, 20:12:49 pm »
0

По поводу замены втулки - деталь копеешная - 200 рублей, но поменять - полный аут:
Снимаем рейку: пришлось почти полностью снять подрамник, но до конца снимать не стал - просто вывесил (остался держаться только на передней опоре двигателя) главное подобраться к болтам ну и в салоне не забыть отцепить от рулевого вала, а дальше снимаем рейку, разбираем и вынимаем зубчатый вал, который гоняет саму рейку, это нужно чтобы полностью вынуть саму рейку из корпуса, ну дальше выколупываем втулку, смазываем рейку, и впихиваем всё обратно, главное примерно запомнить положение зубцов, а то потом руль как попало встаёт
А зачем менял-то, какие симптомы были?
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #1406 : Ноябрь 08, 2011, 20:57:17 pm »
0

По поводу замены втулки - деталь копеешная - 200 рублей, но поменять - полный аут:
Снимаем рейку: пришлось почти полностью снять подрамник, но до конца снимать не стал - просто вывесил (остался держаться только на передней опоре двигателя) главное подобраться к болтам ну и в салоне не забыть отцепить от рулевого вала, а дальше снимаем рейку, разбираем и вынимаем зубчатый вал, который гоняет саму рейку, это нужно чтобы полностью вынуть саму рейку из корпуса, ну дальше выколупываем втулку, смазываем рейку, и впихиваем всё обратно, главное примерно запомнить положение зубцов, а то потом руль как попало встаёт

.....я -когда менял втулки стаба, и разъединял рулевую от вала.... -ставил маркером две метки...для точности. Ставил сразу в норм. Правда  ...при установке "змеей" надоть залезть туда, дабы совместить метки.... :D   
А "вывешивать" указанным способом подрамник ...я побоялся. Там болты не шибко толстые, но длинные, и приварены к кузову... ЕСТЬ шанс их "вывернуть", выгнуть, отломать их оттуда подрамником. Потому как и вес, и рычаг не маленький... Потом ....гемороя... не оберешься. Лучше уж снять совсем подрамник.....проблем то не очень много...
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2011, 21:03:40 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mайкл
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #1407 : Ноябрь 10, 2011, 07:09:03 am »
0

а кто вам мешает подставить домкрат?
мне все ньюансы расписывать чтоли? ..... пл... под заднюю часть подрамника подставляешь домкрат, откручиваешь передние болты (можно вкрутить их обратно на пару оборотов), откручиваешь задние все, в салоне, и начинаешь приотпускать домкрат, ... подрамник так то остаётся висеть на домкрате
... p.s. - у нас не велосипед, вырвать посадочные места под передние болты, это надо самому повиснуть на подрамнике, и то вряд ли вырвешь, так что не смешите народ

Добавлено позже: Ноябрь 10, 2011, 07:16:50 am
А зачем менял-то, какие симптомы были?
стуки, бряки, грохот
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2011, 07:16:50 am от Mайкл »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #1408 : Ноябрь 10, 2011, 17:12:57 pm »
0

а кто вам мешает подставить домкрат?
мне все ньюансы расписывать чтоли? ..... пл... под заднюю часть подрамника подставляешь домкрат, откручиваешь передние болты (можно вкрутить их обратно на пару оборотов), откручиваешь задние все, в салоне, и начинаешь приотпускать домкрат, ... подрамник так то остаётся висеть на домкрате
... p.s. - у нас не велосипед, вырвать посадочные места под передние болты, это надо самому повиснуть на подрамнике, и то вряд ли вырвешь, так что не смешите народ

...а Вы сам подрамник то в руки брали?. 8[ Он кг. под 50 в сборе, и рычаг то какой, и физику никто не отменял.... А с домкратами подставляться, и между них ползать..... как-то не кашерно. 8( Просто я "иногда" под машиной тоже бываю, и могу прекрасно представить,....как в таких условиях работать. :D Ну-.... каждому свое.... :popcorn:
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Mайкл
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #1409 : Ноябрь 11, 2011, 07:07:51 am »
0

...а Вы сам подрамник то в руки брали?. 8[ Он кг. под 50 в сборе, и рычаг то какой, и физику никто не отменял.... А с домкратами подставляться, и между них ползать..... как-то не кашерно. 8( Просто я "иногда" под машиной тоже бываю, и могу прекрасно представить,....как в таких условиях работать. :D Ну-.... каждому свое.... :popcorn:
ну вот представте себе - брал ...и в одно лицо без канавы и снимал и на место ставил...
я вообще то расписываю как можно с минимальными манипуляциями всё сделать - спереди 2 болта и нижняя опора двигателя, сзади - нормальный подкатной домкрат (один!), и ползать под машиной не нужно ...
...если только у вас рядом человек 20 помошников не крутятся, двое держат, двое прикручивают, остальные советы дают, дык тогда и подъёмника не нужно - они и машину подымут ...и попкорна нажарят
Записан
Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Люфт рулевой рейки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: