Стуки в рулевом, болезнь не только Сида, а большинства современных машин, как одноклассников, так и авто классом выше чем Сид. Прежде чем пилить саму рейку, проверьте сначала крестовины рулевого механизма ч то в салоне находяться (если не ошибаюсь, в Сиде их 2), а так же телескопическую трубу (она отвечает за настройку руля по вылету), в большинстве случаев на большинстве авто стучит именно там. Так же нередки случаи, когда на заводе ставят крестовины с повышенными люфтами, которые начинают стучать уже через нескольно сотен километров, так же бывает, что болты, фиксирующие крестовины отворачиваются или слабнут (далеко не все производители их контрят как это ни странно). Сами рейки обычно начинают постукивать при пробеге за 120-130 тысяч км (это в случае если ежедневно приходиться ездить по плохим дорогам), стук этот обычно проявляется при езде по ямам и гребынкам и имеет глухой но громкий звук, при этом на рулевом колесе он как правило никакне отражается, то есть при этом на рулевом колесе ударов не чувствуется.