Мне кажется, что установка болта - палка о двух концах! Я тоже его вкрутил в ЭУР! У меня проблема в том, что при затягивании болта руль становится либо очень тугим и не информативным, в ноль не возвращается, (хотя стуки ЭУРа при этом действительно слабее) либо, (если болт чуть ослабить) руль все еще туговат, а стуки уже почти, как и до установки болта! Вот и выбирай: либо ездить без стуков с зажатым, не информативным, не возвращающимся в ноль рулем, либо со стуками, но с «прозрачным», информативным рулевым управлением! Найти золотую середину у меня не получилось, по мере затягивания болта, стуки еще не пропадали, а руль уже тяжелел и терял информативность! Если затянуть до такой степени, что пропадают стуки, то управлять машиной очень не приятно! При езде с любой скоростью приходится все время подруливать, т.к. руль даже при больших (10-20град.) поворотах остается в том же положении, в котором его отпустил(не возвращается)! В итоге я выкрутил болт и порадовался тому, как приятно сразу стала управляться машина
, хотя стуки ЭУРа без болта стали ощущаться сильнее.
Кому-то может важнее ехать в тишине и постоянно подруливать, что до меня, то лучше уж пусть постукивает, но руль будет информативный. Лично я не думаю, что болт это 100% решение проблемы.