Отвернул задний конец подрамника (там по 3 болта с каждой стороны), а передний конец просто ослабить. Изнутри автомобиля отвернуть кардан, при этом обязательно пометить шлицы маркером, чтобы поставить кардан точно по месту маркера. Если юто не сделать, можно порвать часовую пружину! Приподняв авто, снимаем колеса, выбиваем рулевые тяги. Далее, придерживая двигатель, снимаем заднюю опору двигателя. Отворачиваем рейку и вынимаем ее с левой стороны. У меня стук шел с длинного конца рейки. В корпусе рейки стоит пластмассовая втулка, по которой и перемещается вал рейки. Зазоры были большие, поэтому вал болтался в этой втулке, а втулка - в корпусе. Все вместе и давало большое хождение. Ремонт: из капролона токарь выточил новую втулку, длиной 100 мм.вместо старой. Наружный размер втулки равен диаметру корпуса рейки, а внутренний диаметр равен диаметру вала рейки. Втулку вставил на место, смазал и поставил рейку на место. Стука нет!!!