Был в СИМ - Крылатском на сервисе по ТО-15 км, пожаловался ещё раз на стуки в рулевом
Правда их стало на много меньше и тише чем в начале эпопеи (здесь вроде отписывался тогда),
но все-таки хочу чтобы их
вообще (стуки)...
При разговоре с менеджером принимающим авто (инженера по гарантии не было) упомянул про
винт или болт
который вроде вкручивают и все ок становится... Но ответ был однозначный - "это не наш
способ, мы так не делаем". Ну что ж, хорошо. Как тогда? Пишем на замену электроусилителя. Хорошо,
только мне на пробеге 1500-2500 км его уже меняли. Поменяем и проверим чтобы все было хорошо. Ок.
Это я такой мини-разговорчик привел.)
Потом посмотрев выписки с сервиса вспомнил что мне меняли рейку в сборе... Ещё одна замена грядет))
Интересно поможет ли?
Хотя вот не совсем понимаю - электроусилитель в рейку в сборе входит или нет?
Но реально понимаю что хочу закончить проблему со стуком, а винт если будет вкручен - то официалами и
с записью об этом в сервисной книжке. Так спокойнее. Либо письмо о том что официальный дилер не в состоянии
предоставленными производителем методами решить данную проблему.
После 20 т. км. снимается с гарантии подвеска? Или как?