На 150 т.км пришла пора озаботиться рулевой рейкой...
Втулка куплена, снятие подрамника - дело знакомое, но сначала попробовал покрутить регулировочный болт (между штангой стабилизатора и подрамником, в рейке).
Странно: я ожидал нихилых усилий - пишут, что он посажен на герметик. Нет, он легко стронулся, крутился легко на 3/4 оборота и только потом "уперся". Усилие на руле немного возросло, в ноль руль не возвращается - а стуки, падлы, остались.
Никогда не сталкивался с рулевой рейкой, поэтому хочу спросить знающих:
1. Может, нужно было крутить болт при крайних положениях руля? Я закручивал в прямолинейном.
2. Такая странная податливость болта о чем-то говорит, или хз, всяко бывает?
3. Если я верно понимаю, болт регулирует как раз зазор в передаче рейка-винт.
Можно ли по тому, что затяжка болта не принесла избавления от стука, поставить диагноз: верный кирдык самой рейке-винту? Поможет ли замена втулки?
4. Кто снимал подрамник для замены втулки - обязательно ли откручивать рейку от подрамника?