Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 61   Вниз
Автор Тема: Статистика поломок KIA Cee'd  (Прочитано 399418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soloproff
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Люберцы

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ODO 77 000 km
« Ответ #300 : Март 14, 2010, 19:11:13 pm »
0

SW 1.6 ODO 70 000 км.
30 000 замена ламп ближнего света.
70 000 замена фтулок стабилизатора.
Записан
Rusival
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #301 : Март 16, 2010, 20:30:56 pm »
0


27100: Скрипит торпеда. (Гарантия)

Это как интересно устранили? торпедо что ль заменили? у меня вот тоже бывает, не то что бы поскрипывает, а на кочках, на ухабах, на вывешивании авто на колдоебинах.
Записан
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
fredi31
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Санкт-Петербург

    Авто: Volvo V70 AT
    ODO 458000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 585

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Это не Я!
« Ответ #302 : Март 16, 2010, 22:59:17 pm »
0

Согласен по поводу закрепления темы. Тема считаю очень даже статистически нужная. Посмотрим что будет у меня после покупки!


Записан
Олег (fredi31)
IKSAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Серпухов МО

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #303 : Март 17, 2010, 10:00:57 am »
0

пробег 17 500

20 км -   потеют обе передние фары (прошло само месяца через три) B)
200 км - умер штатный ключ с иммобилазером, заменили по гарантии (правда ездил 3 раза fire!)
300 км - после смены резины и дисков загорелась ошибка TMPS! говорят не устранимо, горит всё время пока стоит не штатная резина с дисками
500 км - долил сам 500 грамм антифриза
10 000 - на морозе застучали задние амортизаторы, замена по гарантии
12 500 - замена по гарантии лопастей мотора стеклоомывателя (на морозе не добрызгивало до стекла)
14 800 - не поднимается до конца 5 дверь от штатных амортизаторов, жду замены по гарантии
15 000 - на лобовом стекле протёрлась полоса от правого дворника, на ТО пожалуюсь 8[

- иногда глюки магнитолы, особенно с USB (забил)
- периодически скрипит и стучит где-то в районе "правой пипки" :D,в районе рамки магнитолы, в 5 двери (не лазил пока) %)
- иногда происходит произвольный выбрызг незамерзайки на стекло, причина скорее всего в перегреве подводящих трубок
- сбивались настройки свеклоподъёмников, вылечил сам (спасибо форуму!!!!) rulezz
- очень сильно пачкается все что под капотом sux, буду думать как защиту усовершенствовать
Записан
Ser69
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #304 : Март 19, 2010, 21:20:00 pm »
0

2000км. Течь масла из КПП.Замена первичного вала МКПП, сальника первичного вала (по гарантии).
3000км. В мороз плохо работает стеклоомыватель. Замена моторчика стеклоомывателя (по гарантии).
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #305 : Март 20, 2010, 22:54:18 pm »
0


- при включении кнопки обогрева (зеркала, стекло 5-ой двери, зона щёток) генератор довольно круто нагружает ДВС на холостом ходу (при этом по стрелке тахометра этого не скажешь - она своего положения не меняет), вплоть до "притухания" фар и так же значительного это отражается на скорости вращения вентеля печки. Если тапнуть на газульку, всё возвращается в норму пока обороты не упали до ХХ. Прямо как на "ТАЗАХ" блин!!! На других моих инокарах такого замечено не было....
Тоже такое было. Поменял АКБ на новый  емкостью 60АЧ(штатный был 45). Исчезло как класс. Полагаю, что у Вас тот же трабл- помирающий акоммулятор.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #306 : Март 22, 2010, 10:14:27 am »
0

Тоже такое было. Поменял АКБ на новый  емкостью 60АЧ(штатный был 45). Исчезло как класс. Полагаю, что у Вас тот же трабл- помирающий акоммулятор.
у меня с новья так.. не вижу в этом ничего криминального.. посчитать просто нужно нагрузку - обогрев зеркал обеих, стекла заднего и переднего... это ДРОХРЕЛЬЁН ватт...
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #307 : Март 22, 2010, 10:18:11 am »
0

почему тогда на новом АКБ ничего не  проседет?  ИМХО Сиид соваершенный автомобиль и  в нем продумаена система стабилизации энергии( не такое  уж и сложное устройство кстати..) и потребители не должны проседать по току-  минимум это для них  просто вредно.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #308 : Март 22, 2010, 10:30:33 am »
0

почему тогда на новом АКБ ничего не  проседет?  ИМХО Сиид соваершенный автомобиль и  в нем продумаена система стабилизации энергии( не такое  уж и сложное устройство кстати..) и потребители не должны проседать по току-  минимум это для них  просто вредно.
да откуда мне знать то???? но у меня даже на Шевролете при включении обогрева было заметно просаживание напруги... и когда на стопаках подрубил доплампы - тоже.. на светофоре подкатываясь - на ХХ - на стопаки жмешь - видно сразу было как падает напруга... не вижу тут ничего странного
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #309 : Март 22, 2010, 20:28:43 pm »
0

Тоже такое было. Поменял АКБ на новый  емкостью 60АЧ(штатный был 45). Исчезло как класс. Полагаю, что у Вас тот же трабл- помирающий акоммулятор.
Я не хочу никому советовать, но если генератор расчитан на отдачу XX ампер\часов, то не рекомендуется устанавливать аккумулятор на XXX а\часов т.к. будет постоянная недозарядка акума.Это факт. Если наоборот- с генератора повалит большая зарядка,чем требуется аккуму, то будет выкипать кислота. Что тоже не есть гуд. Т.о. все должно быть в пределах. А аккум должен ражотать в режиме "отдай-забери", тоесть заводим - отдает энергию, фары включаем-отдает энергию, а движемся -хватает ее от генератора и подзаряжается. Это и есть для него хорошая жизнь. тоесть он "тренируется". Естественно,что 70 а/часов это хорошо, но не надолго, т.к. потом аккумулятор "просядет" от постоянной недозарядки.
Sorry, если непонятно объяснил.
Записан
[
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #310 : Март 22, 2010, 20:38:10 pm »
0

Я не хочу никому советовать, но если генератор расчитан на отдачу XX ампер\часов, то не рекомендуется устанавливать аккумулятор на XXX а\часов т.к. будет постоянная недозарядка акума.Это факт. Если наоборот- с генератора повалит большая зарядка,чем требуется аккуму, то будет выкипать кислота. Что тоже не есть гуд. Т.о. все должно быть в пределах. А аккум должен ражотать в режиме "отдай-забери", тоесть заводим - отдает энергию, фары включаем-отдает энергию, а движемся -хватает ее от генератора и подзаряжается. Это и есть для него хорошая жизнь. тоесть он "тренируется". Естественно,что 70 а/часов это хорошо, но не надолго, т.к. потом аккумулятор "просядет" от постоянной недозарядки.
Sorry, если непонятно объяснил.

Давайте не будем...
Если даже сами не понимаете то, о чем говорите, не давайте советов другим.
"не есть гуд" - это не аргумент. А "будет выкипать кислота" - это совсем чушь.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #311 : Март 23, 2010, 14:58:23 pm »
0

Так  на дизеля такие  и ставят-  с его то компресией для заводки нужны другие  токи. У Вас и стартер другой нваверное..
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
IKSAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Серпухов МО

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #312 : Март 23, 2010, 21:00:56 pm »
0

Народ!!!! Тема не про аккумуляторы с генераторами, а статистика поломок!!!! Откройте новую и спорьте! ;)
Записан
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

« Ответ #313 : Март 24, 2010, 01:51:34 am »
0

35 000: стойки стабилизатора вместе со втулками- за свой счет
57 800: замена рулевой рейки - по гарантии
59 500: замена втулок стабилизатора - за свой счет
65 000: проточка передних тормозных дисков
66 300: замена диска сцепления и выжимного подшипника за свой счет, замена датчика положения коленвала за счет ОД (при С/У МКПП убили датчик)
71 400: умерла (стучит и течет) правая передня стойка аммо -с гарантией отказ, спор с дилером  и походу дойдем до суда
71.500: замена втулок и стоек заднего стабилизатора - тоже за свои кровные.
74 700 так и езжу с гремящей стойкой, магазин ОД в мах срок поставки не справился, гдето одна стойка по дороге потерялась, на ТО-5 обнаружился порванный пыльник рулевой рейки, и опять справа (наверно правая сторона заколдована :) :))

З.Ы. уж и пофлудить чуток нельзя :-[
 

Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
sancho
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-ЮЗАО-Котловка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #314 : Март 24, 2010, 09:24:35 am »
0

У меня при покупке не работал обогрев пассажирского сидения, поменяли по гарантии :)
Записан
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 61   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: