форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 61   Вниз
Автор Тема: Почему советуют лить 92 бензин?  (Прочитано 219722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #570 : Август 01, 2011, 15:19:20 pm »
0

Это Вы зря так. Разработчик делает аппарат, схему, программу как ему хочется. А вот разобраться с ней, и провести необходимые доработки - это высший шик, этим и занимается Паулюс. Говорю так, потому что сам проработал инженером-разработчиком радиоаппаратуры более 15 лет.
Записан
弗拉基米尔
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #571 : Август 01, 2011, 15:22:26 pm »
0

Это Вы зря так. Разработчик делает аппарат, схему, программу как ему хочется. А вот разобраться с ней, и провести необходимые доработки - это высший шик, этим и занимается Паулюс. Говорю так, потому что сам проработал инженером-разработчиком радиоаппаратуры более 15 лет.
Я 9 лет разрабатываю софт и железо для управления ДВС. Разобраться в моем софте не составит труда даже студенту - все пишется максимально просто и понятно. Насчет доработок - практика показывает, что грамотные доработки немногим под силу кроме самих разработчиков. Но в любом случае квалификацию разработчика я оцениваю много выше, чем чип-тюнера... Я понимаю, что в софте могут быть ошибки, что-то может быть реализовано не совсем эффективно, но предметной областью разработчики софта владеют лучше и опыта у них намного больше, равно как и возможностей по модификации этого софта.
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 15:26:57 pm от mdg333 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #572 : Август 01, 2011, 15:33:39 pm »
0

Я 9 лет разрабатываю софт и железо для управления ДВС.

Круть для кого пишите у нас в РФ пр-ва автомобилей умерло  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #573 : Август 01, 2011, 15:36:00 pm »
0

Круть для кого пишите у нас в РФ пр-ва автомобилей умерло  :)
Для ДВС - двигателей внутреннего сгорания :)

Вот для таких - тынц  :-[
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #574 : Август 01, 2011, 15:42:57 pm »
0

Я 9 лет разрабатываю софт и железо для управления ДВС. Разобраться в моем софте не составит труда даже студенту - все пишется максимально просто и понятно. Насчет доработок - практика показывает, что грамотные доработки немногим под силу кроме самих разработчиков. Но в любом случае квалификацию разработчика я оцениваю много выше, чем чип-тюнера... Я понимаю, что в софте могут быть ошибки, что-то может быть реализовано не совсем эффективно, но предметной областью разработчики софта владеют лучше и опыта у них намного больше, равно как и возможностей по модификации этого софта.
Абсолютно с этим не согласен. Я считаю, что изменение и доработка разработок высшая ступень. Следует разобраться что хотел сделать разработчик, выявить слабые места разработки и создать практически заново.
На это способен не каждый разработчик. Конечно если это не программа умножения два на два. Это примерно как серия и индпошив, как регистрация изобретения - необходимо перелопатить кучу подобных и в конце концов выбрать аналог, но доказать, что твое детище лучше.
Записан
弗拉基米尔
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #575 : Август 01, 2011, 15:43:55 pm »
0

Абсолютно с этим не согласен. Я считаю, что изменение и доработка разработок высшая ступень. Следует разобраться что хотел сделать разработчик, выявить слабые места разработки и создать практически заново.
На это способен не каждый разработчик. Конечно если это не программа умножения два на два.
Насколько я понимаю, при чип-тюнинге того же сида изменяются только настройки, сам код программы защищен от любых изменений.

Цитировать (выделенное)
Это примерно как серия и индпошив, как регистрация изобретения - необходимо перелопатить кучу подобных и в конце концов выбрать аналог, но доказать, что твое детище лучше.
Ты не совсем прав - надо доказать, что твое изобретение отличается, "лучшесть" доказывать не надо :) Если что, у меня лично 6 патентов :)
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 15:45:58 pm от mdg333 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #576 : Август 01, 2011, 15:46:04 pm »
0

Это к Паулюсу. Я занимался разработкой аппаратура, а не программ.
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 15:47:43 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #577 : Август 01, 2011, 15:47:22 pm »
0

Это к Паулюсу. Я занимался разработкой аппаратура, а не программ.
Он не занимается разработкой программ (пусть меня поправят, если я ошибаюсь). Чип-тюнинг - это изменение настроек.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #578 : Август 01, 2011, 15:47:47 pm »
0

Для ДВС - двигателей внутреннего сгорания :)

Вот для таких - тынц  :-[

Чет мне кажется они не на 92 работают...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #579 : Август 01, 2011, 15:48:46 pm »
0

mdg333
Предъявляют ли экологические нормы требования к вашему софту?

Насколько вообще можно сравнивать ваши прошивки и прошивки автомобильных ДВС? Корректно ли? У вас есть там лямбда-регулирование, датчики детонации, топливная коррекция?
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #580 : Август 01, 2011, 15:50:21 pm »
0

mdg333
Предъявляют ли экологические нормы требования к вашему софту?
Да, разумеется - нормируется выброс COx, NOx.

Цитировать (выделенное)
Насколько вообще можно сравнивать ваши прошивки и прошивки автомобильных ДВС? Корректно ли? У вас есть там лямбда-регулирование, датчики детонации, топливная коррекция?
Да, все это в той или иной степени присутствует. А также есть различные корректировки по температуре и давлению окружающей среды, температуре и давлению топлива, по составу топлива, по параметрам работы двигателя (частотам вращения, температуре, давлениям в различных точках), по вибрациям и т.д.

Типовой файл настроек для программы где-то около 50-ти килобайт весит, там порядка полутора тысяч разных чисел.
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 15:53:20 pm от mdg333 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #581 : Август 01, 2011, 16:00:46 pm »
0

Для того, чтобы изменить настройки необходимо влезть в программу, и Паулюс об этом пишет. Ище раз говорю, что занимался разработкой аппаратуры, а не программ и тонкостей не знаю. Знаю, что для того, чтобы изменить настройки следует войти в программу, изменить режимы обращения, обойти коды, корректно выйти из программы, сохранив заводские коды (замести следы), чтобы при проверке сканером невозможно было бы определить подмену.

http://www.avtochip.ru/?show=020302
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 16:08:49 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #582 : Август 01, 2011, 16:06:01 pm »
0

Типовой файл настроек для программы где-то около 50-ти килобайт весит, там порядка полутора тысяч разных чисел.
Солидно!

Вот только, КМК, для автомобильных ДВС уже давно все написано и придумано. А последние немало лет прошивки меняются только в угоду экологам потому как новых датчиков давно не добавляется, больше 2-ух катализаторов в одну трубу не суют... тока евро увеличивают Евро-4, Евро-5...

У вас, наверное, такого дурдома еще нет, ваших ДВС намного меньше в природе чем автомобильных...
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #583 : Август 01, 2011, 16:10:27 pm »
0

Солидно!
Дык большая дура с кучей датчиков.

Цитировать (выделенное)
Вот только, КМК, для автомобильных ДВС уже давно все написано и придумано. А последние немало лет прошивки меняются только в угоду экологам потому как новых датчиков давно не добавляется, больше 2-ух катализаторов в одну трубу не суют... тока евро увеличивают Евро-4, Евро-5...
Да нет, вроде новые движки постоянно появляются - регулируемые фазы вроде не так давно появились, со впрыском все время мутят что-то, турбированные движки тоже не все одинаковые и т.д. И для каждого движка своя программа - универсальных программ нет, все производители сами разрабатывают под свои движки или заказывают специальным конторам, которые на этом собаку съели. Вот система настроек в чем-то должна быть похожа, особенно у одного производителя. Т.е. у всех моторов KIA, например, примерно одинаковые настройки должны быть (одинаковые в плане назначения, а не конкретных значений). Опять же, для каждого движка с завода идет индивидуальный набор настроек - ну у нас так, по крайней мере.

Цитировать (выделенное)
У вас, наверное, такого дурдома еще нет, ваших ДВС намного меньше в природе чем автомобильных...
Не, их дохрена... И датчиков на одном таком движке несколько сотен штук. И чем новее турбина, тем она конструктивно сложнее - больше датчиков, сложнее законы и зависимости. На отечественных движках 50-100 датчиков примерно стоит, на импортных - в 2-3 раза больше.
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 16:12:19 pm от mdg333 »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #584 : Август 01, 2011, 16:11:03 pm »
0

Для того, чтобы изменить настройки необходимо влезть в программу
Ну это действительно от реализации зависит. Можно все цифры подгружать грубо говоря из Конфиг-файла, собственно его потом править и говорить что это Чип-Тюнинг, и даже не быть неправым. А может вполне что значительная часть нужных циферок сидит именно в
коде...это конечно плохой стиль программирования, но это бывает. Ну вот и сидит там Паулюс с Дизассемблером бедняга, пытается понять как написан корейский код :D
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 61   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Почему советуют лить 92 бензин?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: